0
Игра NARC вышла в 1988 году вышла для игровых автоматов, в период борьбы в США с наркобизнесом за сознание подростков. В дальнейшем портирована на компьютерные системы того времени. В 2005 году вышел ремейк на PS, который к концу нулевых добрался и до PC, в версию которую удалось поиграть. Сценарий игры посвящен 2 полицейским подразделения по борьбе с наркотиками, которые столкнулись с новым наркотикам на улицах их зоны ответственности - мини-городок населенный огромным количеством истеричных человечков, которые делают только 5 вещей: носятся с криками, отжимают сумки, мочат друг дурга, толкают дурь и употребляют дурь. Кроме основного сюжета, посвященного новому наркотику и ликвидации всех кто связан с его распространением, в игре можно бродить по мини-городу, арестовывать всяких засранцев, которых почему то порядка 90% от всех жителей, играть в мини игру за деньги, толкать наркоту, употреблять наркоту, а также попробовать найти 25 заначек наркотиков, разбросанных по всему городу в самых запутанных местах (у меня получилось только 22). Да, если сильно накосячить (убить гражданина из 10% невинных, сбыть наркоту и т.п.), то могут разжаловать до патрульного либо уволить, но исправляется быстро, трясем наркодиллеров, сдаем наркоту в полицейский участок и все мы снова полицейские. Надоедает это все примерно через минут 15, после чего начинает тупо долбить основной сюжет ради интереса. Дурь которую предлагают употреблять не создает существенных преимуществ в борьбе с сотней врагов, и теряется всякий смысл ее присутствия в инвентаре. В основном сюжете миссии все об одном, выследи, сфотографируй, прослушай, ликвидирую, задержи, а после того как сюжет игры переносит нас во 2 город Китая, там начинаются ураганные боевые действия с 10ки врагов, заканчивая наш сюжет на какой-то секретной базе с главным врагом - дедом на платформе с пулеметами и ракетами, который после 20 минут бегания вокруг и расстреливания из пистолета, наконец взрывается и хэппи энд!
Сюжет игры в стиле боевиков 90х и нулевых, где 1-2 человека решают проблему с целыми синдикатами. Задумка и механика в части рутины по борьбе с наркотой на улице интересная, но не продуманная, не доведена до ума, ее однообразие и бесконечность утомляют быстро, а то что эта работа не влияет абсолютно ни на что - заставляет отказаться от этого, хотели разработчики сделать запретный плод сладким - употребление наркотиков для персонажа, вместе с тем не имеет смысла, поскольку эффектны какие-то топорные и не облегчают прохождение игры, а употребление ради только этого - глупость не влияющая на механику игры. В итоге, графика 2005 года с портированной версии, наверное чуть лучше управление, интересная попытка затронуть запретное, но не доведенная до ума, если как сюжетный боевик с принципом бегай и стреляй, иногда маши кулаками - то даже зайдет на пару-тройку вечером, а так брошенная, очень серенькая попытка дотянуть до того же ГТА.
«Скууука»
«Наконец-то конец!»