Светлая тема

Обзор INSIDE
от Дмитрий Хомлянский

Улучшенный Limbo, уже в настоящем 3D, с красивыми и проработанными локациями. Впечатляет уже с первых секунд прежде всего полным отсутствием интерфейса, кнопок и пр. Нужно просто начать двигаться. Все интиутивно, включая заказки, пазлы, выполненные с упором на логику, физику и реализм. Высший балл игра не получает только ввиду крайне замороченного сюжета, отгадать леймотив которого пытаются все игравшие. Редкий случай для инди проектов: шикарная реализация и невнятный сюжет.
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»

Другие рецензию5

Скучные однообразные головоломки и претенциозная околесица вместо сюжета.
«Скууука»
«Рецензентам занесли»
Красивая головоломка с завораживающей атмосферой/
Отличная игра-платформер от Playdead Studios, авторов незабвенного Limbo. Компания, судя по всему, решила не изобретать велосипед, и пошла по проверенному пути, создав во многом схожий с Limbo продукт. Действительно, по игровой механике и ключевым особенностям Inside сильно напоминает своего шедеврального предшественника. Перед нами платформер с элементами головоломки, в котором главным героем снова выступает неизвестный мальчик, упорно движущийся к своей цели в довольно-таки враждебном и мрачном игровом мире. Пусть окружение на этот раз и не монохромное, но цветовая палитра все же скупа на яркие краски. Гнетущая атмосфера безнадёги окутывает с самых первых минут. Опасности подстерегают на каждом шагу и грозят нашему безмолвному протагонисту неминуемой смертью в случае, если игрок будет недостаточно проворен и сообразителен в нужный момент.

Игра начинается сразу, без каких-либо объяснений и вступительных роликов. Как и в случае с Limbo, определить время и место действия весьма затруднительно. Вроде бы вот знакомые фермы, поля, заводы и улицы города, но в то же время есть очень странные существа, причудливая техника непонятного назначения и порождающие массу вопросов помещения в секретных научных комплексах.

Исследовать обширные локации весьма увлекательно благодаря классному визуальному стилю и интуитивно понятному управлению. Все способности героя легко и непринуждённо осваиваются в процессе прохождения.

Сюжет создатели снова оставили за кадром, предоставив возможность игрокам самостоятельно строить теории. И теорий было предостаточно, причём самых разных — как основанных на наблюдениях и на логике, так и совершенно фантастических. Наверное, только ленивый после прохождения игры не построил свою теорию либо не примкнул к лагерю приверженцев уже существующей версии. А наличие секретной концовки позволило посмотреть на всё происходящее с другого ракурса и придумать ещё как минимум одно объяснение.

Как итог, получилось стильное, умное, запоминающееся и в меру жестокое приключение, дающее прекрасную пищу для размышлений. И самое главное — в это очень интересно играть.
Больше…