0
Черепахи против злодеев
«Teenage Mutant Ninja Turtles 2: The Arcade Game» — это игра, которая воплощает в себе все достойное от классических аркадных боевиков конца 1980-х и начала 1990-х годов. Помнится, что поиграть в нее довелось уже после прохождения третьей части про взлетающий Манхэттен. Поэтому размах этой игрушки сразу же бросился в глаза. Она оказывается менее крутой, чем продолжение, но куда интереснее, чем игра-оригинал.
Одним из главных преимуществ игры стала возможность кооперативного прохождения, где каждый игрок мог выбрать свою любимую черепаху: Леонардо, Донателло, Микеланджело или Рафаэля. Это добавляло вариативности. А, главное, давало возможность отыграть вместе с товарищем, вместе штурмуя аванпосты многочисленных злодеев.
Сюжет игры интересен своей простотой и прямолинейностью, при этом он идеально подходит для аркадного формата: Шреддер и его приспешники захватили Эйприл и Мастера Сплинтера, а игрокам предстоит их спасать, прорываясь через полчища врагов. Миссии игры динамичны и захватывают дух: от ночных улиц Нью-Йорка до разрушенных каналов и футуристических лабораторий. Каждая локация насыщена опасностями и врагами, которые требуют от игрока реакции и тактического подхода.
Псевдо3D, позволяющее передвигаться вверх и вниз по локациям, стало важным нововведением, сделавшим бои более живыми и разнообразными. Враги могли атаковать с разных направлений, и игроки должны были постоянно маневрировать, чтобы не попасть в окружение.
Графика, несмотря на ограниченные ресурсы NES, выглядела впечатляюще. Яркие детализированные фоны и хорошо анимированные персонажи передавали атмосферу вселенной Черепашек ниндзя. Также нельзя не упомянуть и звуковое оформление — музыка и звуки ударов придавали игре драйва и энергии.
Игрушка определенно достойная внимания. Хорошая графика, отличный геймплей и интересная история в духе классического мультсериала — все это есть в игре.
8 из 10
«Teenage Mutant Ninja Turtles 2: The Arcade Game» — это игра, которая воплощает в себе все достойное от классических аркадных боевиков конца 1980-х и начала 1990-х годов. Помнится, что поиграть в нее довелось уже после прохождения третьей части про взлетающий Манхэттен. Поэтому размах этой игрушки сразу же бросился в глаза. Она оказывается менее крутой, чем продолжение, но куда интереснее, чем игра-оригинал.
Одним из главных преимуществ игры стала возможность кооперативного прохождения, где каждый игрок мог выбрать свою любимую черепаху: Леонардо, Донателло, Микеланджело или Рафаэля. Это добавляло вариативности. А, главное, давало возможность отыграть вместе с товарищем, вместе штурмуя аванпосты многочисленных злодеев.
Сюжет игры интересен своей простотой и прямолинейностью, при этом он идеально подходит для аркадного формата: Шреддер и его приспешники захватили Эйприл и Мастера Сплинтера, а игрокам предстоит их спасать, прорываясь через полчища врагов. Миссии игры динамичны и захватывают дух: от ночных улиц Нью-Йорка до разрушенных каналов и футуристических лабораторий. Каждая локация насыщена опасностями и врагами, которые требуют от игрока реакции и тактического подхода.
Псевдо3D, позволяющее передвигаться вверх и вниз по локациям, стало важным нововведением, сделавшим бои более живыми и разнообразными. Враги могли атаковать с разных направлений, и игроки должны были постоянно маневрировать, чтобы не попасть в окружение.
Графика, несмотря на ограниченные ресурсы NES, выглядела впечатляюще. Яркие детализированные фоны и хорошо анимированные персонажи передавали атмосферу вселенной Черепашек ниндзя. Также нельзя не упомянуть и звуковое оформление — музыка и звуки ударов придавали игре драйва и энергии.
Игрушка определенно достойная внимания. Хорошая графика, отличный геймплей и интересная история в духе классического мультсериала — все это есть в игре.
8 из 10
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
«Лучше с друзьями»
«Недооценённая»
Другие рецензию2
Тихий ужас. Обычный удар настолько плох, что враги после него некоторое время неуязвимы для последующих. Приходится воевать размашистым ударом в начале прыжка, то есть постоянно барабанить удар+прыжок. И даже этот удар кривой, то бьёт врагов только на излёте (это ещё хорошо, может сбить подошедших ближе), то проходит над ними, то вообще безбожно мажет даже по боссам. В отличие от перекидывания 3й части, не защищает спину. На пару мелких роботов этот удар вообще толком не действует, зато их можно зажать и избить на границе экрана. Боссов вообще лучше всего бить ударом сверху, прыгая туда-сюда вокруг них. Да-да, всех, даже стреляющего вверх Рокстеди.
Привыкнув к этой жуткой кривизне, можно даже нормально играть. За каждые 200 врагов дают жизнь, и счётчик не сбрасывается при конте, позволяя хоть как-то набрать жизней, даже с пиццами в игре всё нормально. Играешь и думаешь, что ок, одолеешь. До тех пор, пока не дойдёшь до последних боссов, где тебя по полной изнасилуют и отберут все конты. Потому что конт начинается с Крэнга, который совершенно уродский и долгий, и минимум одну жизнь на нём точно просрёшь. Что интересно, в аркадной версии это наоборот единственный халявный босс в игре. А потом Шреддер, ещё более долгий и злобный, к тому же ещё и с уродской атакой молнией, убивающей сразу. Кое-как приспосабливаешься, молнию можно предугадать и перепрыгнуть, лже-шреддер после потери шлема не может бить молнией и любит время от времени отходить в сторону, не мешая бою, а основного можно иногда даже запереть в правом углу, но трёх жизней с конта на это критически не хватает.
Итого - приходится проходить игру без смертей, или даже ещё лучше слив конт в начале 3го уровня, перед тем как набрать первую жизнь на очки. И получить наконец попытку пройти игру до конца за счёт набранных жизней. Только это очень хреновый баланс, игра достойна внимания как "так себе, ради любопытства" за счёт более-менее разнообразного контента. Слишком крива и жестока в конце для хорошей игры.
Привыкнув к этой жуткой кривизне, можно даже нормально играть. За каждые 200 врагов дают жизнь, и счётчик не сбрасывается при конте, позволяя хоть как-то набрать жизней, даже с пиццами в игре всё нормально. Играешь и думаешь, что ок, одолеешь. До тех пор, пока не дойдёшь до последних боссов, где тебя по полной изнасилуют и отберут все конты. Потому что конт начинается с Крэнга, который совершенно уродский и долгий, и минимум одну жизнь на нём точно просрёшь. Что интересно, в аркадной версии это наоборот единственный халявный босс в игре. А потом Шреддер, ещё более долгий и злобный, к тому же ещё и с уродской атакой молнией, убивающей сразу. Кое-как приспосабливаешься, молнию можно предугадать и перепрыгнуть, лже-шреддер после потери шлема не может бить молнией и любит время от времени отходить в сторону, не мешая бою, а основного можно иногда даже запереть в правом углу, но трёх жизней с конта на это критически не хватает.
Итого - приходится проходить игру без смертей, или даже ещё лучше слив конт в начале 3го уровня, перед тем как набрать первую жизнь на очки. И получить наконец попытку пройти игру до конца за счёт набранных жизней. Только это очень хреновый баланс, игра достойна внимания как "так себе, ради любопытства" за счёт более-менее разнообразного контента. Слишком крива и жестока в конце для хорошей игры.
Больше…