0
«Underground» — ночной драйв и чувство стиля
«Need for Speed: Underground», вышедшая в 2003 году, стала настоящим хитом и новым этапом в развитии гоночных игр. И это одна из моих любимых игр известной серии. Она не только перезагрузила франшизу, но и задала новый стандарт для аркадных гонок. Вдохновленная популярностью фильма «Форсаж» (ну мне думается, что без голливудского фильма разработчики тут не обошлись), игра погружает в атмосферу яркого, живого, ночного города, где соревноваться на бешеных скоростях — это больше, чем просто спорт.
Игра до сих пор нравится своей графикой. Ночной город выглядит потрясающе благодаря бликам света на мокрых улицах, неоновым вывескам и мелькающим фарам автомобилей. Каждая деталь, от реалистичных моделей машин до атмосферной ночи, создает ощущение полноценного присутствия. Машины отражаются в мокром асфальте, а цветовая гамма заставляет влюбиться в игру с первых минут.
Действие игры разворачивается в ночном мегаполисе, полном ярких огней, разноплановых улиц и захватывающих видов. Город не является открытым, но каждая трасса выполнена с вниманием к деталям. Узкие городские улицы, эстакады и тоннели идеально подходят для высокоскоростных заездов. Эта атмосфера, несомненно, является реверансом к эстетике «Форсажа»: стремительные гонки, стиль, скорость и опасность на каждом повороте.
Одной из главных фишек игры стала возможность не просто покупать, но и улучшать автомобили. Лицензированные модели реальных машин, от «Honda» до «Mitsubishi», позволяют почувствовать себя настоящим уличным гонщиком. Тюнинг в «Underground» — это отдельный вид искусства. Здесь масса возможностей — замена обвесов, установка спойлеров, неоновой подсветки, выбор окраски, винилов и даже дисков. Можно сделать тачку быстрее и мощнее — улучшение двигателя, турбонаддува, подвески, трансмиссии и других элементов, напрямую влияющих на скорость и управляемость. И гонщик может создать свой стиль — каждый элемент делает машину уникальной, добавляя красоты и эстетики.
Геймплей в «Need for Speed: Underground» сочетает аркадную простоту с захватывающим ощущением скорости. Автомобили ведут себя по-разному в зависимости от их класса и настроек, а также от типа гонки. В кольцевых и спринтах это привычное стандартное управление. Если предстоит гонка по прямой, то тут вообще круто — нужно следить за тахометром и вовремя переключать передачи, чтобы не спалить движок и опередить соперников.
Одним из примечательных аспектов игры стало то, как машины чувствуют себя на дороге. Физика предложила удачный баланс между аркадным управлением и реализмом. Автомобили уверенно входят в повороты на высоких скоростях, но требуют некоторой сноровки при сложных маневрах. Это особенно заметно в драг-рейсинге, где одно неверное движение может привести к аварии.
За победы в гонках и успешное выполнение условий на трассах игроки зарабатывают репутацию, что открывает новые уровни сложности, трассы и возможности для тюнинга. Эта система стимулирует экспериментировать и совершенствовать свои навыки. Хотя, двигаясь по Карьере и просто выигрывая гонку за гонкой, вполне сумеешь насладиться всеми фичами игры. Но все равно игроку нужно грамотно распределять заработанные деньги между улучшением производительности автомобиля и косметическими апгрейдами. Это периодически ставит перед выбором: сделать машину быстрее или ярче?
Отдельного упоминания заслуживает саундтрек. Композиции от известных исполнителей, таких как Lil Jon, с его культовой «Get Low», создают отличное настроение и идеально дополняют динамичный игровой процесс. Музыка заряжает энергией и заставляет выигрывать снова и снова.
Хотя в игре нет сложной драмы, сюжет добавляет мотивации. Игрок — начинающий гонщик, который поднимается по карьерной лестнице, завоевывая уважение других водителей и побеждая соперников в ряде гонок. Персонажи, с которыми вы сталкиваетесь, помогают создать ощущение участия в настоящем гоночном сообществе. В игре даже есть небольшие видеоролики, что призваны продвигать по сюжету.
«Need for Speed: Underground» не только перезапустила серию, но и сформировала новый тренд в гоночных играх, где акцент сделан на уличные гонки и кастомизацию. Многие механики, такие как драг-рейсинг, стали фирменными для нескольких последующих частей. «Underground» — это больше, чем просто гонки. Это история о скорости, стиле и борьбе за первое место. Игра радует графикой, атмосферой и проработанным тюнингом, став настоящим праздником для любителей автомобилей и уличных гонок. Несмотря на отсутствие открытого мира, каждый заезд приносит радость, а внимание к деталям делает игру незабываемой.
10 из 10
«Need for Speed: Underground», вышедшая в 2003 году, стала настоящим хитом и новым этапом в развитии гоночных игр. И это одна из моих любимых игр известной серии. Она не только перезагрузила франшизу, но и задала новый стандарт для аркадных гонок. Вдохновленная популярностью фильма «Форсаж» (ну мне думается, что без голливудского фильма разработчики тут не обошлись), игра погружает в атмосферу яркого, живого, ночного города, где соревноваться на бешеных скоростях — это больше, чем просто спорт.
Игра до сих пор нравится своей графикой. Ночной город выглядит потрясающе благодаря бликам света на мокрых улицах, неоновым вывескам и мелькающим фарам автомобилей. Каждая деталь, от реалистичных моделей машин до атмосферной ночи, создает ощущение полноценного присутствия. Машины отражаются в мокром асфальте, а цветовая гамма заставляет влюбиться в игру с первых минут.
Действие игры разворачивается в ночном мегаполисе, полном ярких огней, разноплановых улиц и захватывающих видов. Город не является открытым, но каждая трасса выполнена с вниманием к деталям. Узкие городские улицы, эстакады и тоннели идеально подходят для высокоскоростных заездов. Эта атмосфера, несомненно, является реверансом к эстетике «Форсажа»: стремительные гонки, стиль, скорость и опасность на каждом повороте.
Одной из главных фишек игры стала возможность не просто покупать, но и улучшать автомобили. Лицензированные модели реальных машин, от «Honda» до «Mitsubishi», позволяют почувствовать себя настоящим уличным гонщиком. Тюнинг в «Underground» — это отдельный вид искусства. Здесь масса возможностей — замена обвесов, установка спойлеров, неоновой подсветки, выбор окраски, винилов и даже дисков. Можно сделать тачку быстрее и мощнее — улучшение двигателя, турбонаддува, подвески, трансмиссии и других элементов, напрямую влияющих на скорость и управляемость. И гонщик может создать свой стиль — каждый элемент делает машину уникальной, добавляя красоты и эстетики.
Геймплей в «Need for Speed: Underground» сочетает аркадную простоту с захватывающим ощущением скорости. Автомобили ведут себя по-разному в зависимости от их класса и настроек, а также от типа гонки. В кольцевых и спринтах это привычное стандартное управление. Если предстоит гонка по прямой, то тут вообще круто — нужно следить за тахометром и вовремя переключать передачи, чтобы не спалить движок и опередить соперников.
Одним из примечательных аспектов игры стало то, как машины чувствуют себя на дороге. Физика предложила удачный баланс между аркадным управлением и реализмом. Автомобили уверенно входят в повороты на высоких скоростях, но требуют некоторой сноровки при сложных маневрах. Это особенно заметно в драг-рейсинге, где одно неверное движение может привести к аварии.
За победы в гонках и успешное выполнение условий на трассах игроки зарабатывают репутацию, что открывает новые уровни сложности, трассы и возможности для тюнинга. Эта система стимулирует экспериментировать и совершенствовать свои навыки. Хотя, двигаясь по Карьере и просто выигрывая гонку за гонкой, вполне сумеешь насладиться всеми фичами игры. Но все равно игроку нужно грамотно распределять заработанные деньги между улучшением производительности автомобиля и косметическими апгрейдами. Это периодически ставит перед выбором: сделать машину быстрее или ярче?
Отдельного упоминания заслуживает саундтрек. Композиции от известных исполнителей, таких как Lil Jon, с его культовой «Get Low», создают отличное настроение и идеально дополняют динамичный игровой процесс. Музыка заряжает энергией и заставляет выигрывать снова и снова.
Хотя в игре нет сложной драмы, сюжет добавляет мотивации. Игрок — начинающий гонщик, который поднимается по карьерной лестнице, завоевывая уважение других водителей и побеждая соперников в ряде гонок. Персонажи, с которыми вы сталкиваетесь, помогают создать ощущение участия в настоящем гоночном сообществе. В игре даже есть небольшие видеоролики, что призваны продвигать по сюжету.
«Need for Speed: Underground» не только перезапустила серию, но и сформировала новый тренд в гоночных играх, где акцент сделан на уличные гонки и кастомизацию. Многие механики, такие как драг-рейсинг, стали фирменными для нескольких последующих частей. «Underground» — это больше, чем просто гонки. Это история о скорости, стиле и борьбе за первое место. Игра радует графикой, атмосферой и проработанным тюнингом, став настоящим праздником для любителей автомобилей и уличных гонок. Несмотря на отсутствие открытого мира, каждый заезд приносит радость, а внимание к деталям делает игру незабываемой.
10 из 10
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
«Ну и концовка!»
«Пройдено не раз»
«Саундтрек на повторе»
Другие рецензию3
#ПРОЙДЕНО
Жажда Скорости: Под Землёй (Need For Speed: Underground)
Бессмертная классика жанра "гонки", одна из лучших в серии НФС и вообще самого жанра
Самое лучшее что есть в игре это саундтрек с кучей топовых треков
Графений хороший (для своих лет), гейплей как бы и топовый, но бывает такое что боты просто едут быстрее тебя и ты их никак не догонишь пока они не ошибуться (раньше я такого не замечал, хейтер хули)
Про сюжет что сказать? Поднимись по списку, стань лучшим, спс)
Очень приятно было вернуться, прохожу её уже раз 5, но всё так же доставляет
10 БЛЯТЬ Я ВТОРОЙ из 10
Жажда Скорости: Под Землёй (Need For Speed: Underground)
Бессмертная классика жанра "гонки", одна из лучших в серии НФС и вообще самого жанра
Самое лучшее что есть в игре это саундтрек с кучей топовых треков
Графений хороший (для своих лет), гейплей как бы и топовый, но бывает такое что боты просто едут быстрее тебя и ты их никак не догонишь пока они не ошибуться (раньше я такого не замечал, хейтер хули)
Про сюжет что сказать? Поднимись по списку, стань лучшим, спс)
Очень приятно было вернуться, прохожу её уже раз 5, но всё так же доставляет
10 БЛЯТЬ Я ВТОРОЙ из 10
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Underground бессмертный шедевр, проверенный временем. Еще в далеком 2003 году, залпипая в компьютерном клубе и всей толпой пытаясь пройти 95 и 103 трассы мы делились друг с другом своими успехами и гоняли по сети. Саундтрек к первому андерграунду до сих пор крутится в моем плейлисте ибо ничего лучшего я в серии НФС не слышал. Несмотря на весьма почтительный возраст игры - она живее всех живых, а с добавлением модов на широкоформат, 4к текстуры и решейд еще и играет новыми красками. В очередной раз пройдя эту восхитительную игру в 2020м я не перестаю удивляться тому, что когда-то создали EA. Жаль, что повторить свой успех им так и не удалось.
«Проверено временем»
«Пройдено не раз»