Игровые платформы

Любимые игры

73 игры
ПройденоВ планахВишлистЗаброшеноИграюБез категории
54190000

Игры по году выпуска

1957: 0
1957
1958: 0
1959: 0
1960: 0
1960
1961: 0
1962: 0
1963: 0
1964: 0
1965: 0
1966: 0
1967: 0
1968: 0
1969: 0
1970: 0
1970
1971: 0
1972: 0
1973: 0
1974: 0
1975: 0
1976: 0
1977: 0
1978: 0
1979: 0
1980: 0
1980
1981: 0
1982: 0
1983: 0
1984: 0
1985: 0
1986: 0
1987: 0
1988: 0
1989: 0
1990: 0
1990
1991: 0
1992: 0
1993: 0
1994: 0
1995: 0
1996: 0
1997: 0
1998: 0
1999: 0
2000: 0
2000
2001: 0
2002: 0
2003: 1
2004: 3
2005: 1
2006: 0
2007: 5
2008: 2
2009: 2
2010: 6
2010
2011: 4
2012: 3
2013: 5
2014: 4
2015: 4
2016: 3
2017: 2
2018: 4
2019: 5
2020: 9
2020
2021: 5
2021

Самые полезные рецензии

Игра дерьмо дерьма. И да, можно конечно скинуть все на то, что я проходил игру 2007 года в конце 2019, но даже сравнивая ее с оппонентами того же года, можно смело сказать, что Юбики сделали говно. Дезмонд Маелз встречает нас великолепной задумкой. Возможность заглянуть в прошлое, в историю, с помощью генетической памяти. Вечная битва тамплиеров и ассасинов. Эта идея послужила толчком для целой серии игр AC, но первая часть не стала от этого шедевром. Первое на что нужно обратить внимание - это недоперенесенное с консоли управление, думаю нужно было сломать все 10 пальцев человеку, который это придумывал. Добрых пол игры я просто запоминал сочетание клавиш, в итоге не запомнив даже половины. Графика явно не блещет своим великолепием. Деревья картонные, огонь - не огонь, весь мир как будто замылен светофильтрами старого фотоаппарата. Ребята решили не работать над окружением и ограничились тем, что натыкали два десятка одинаковых домов и сделали 3 лица. Одинаковые люди, одинаковые ассасины - одинаковое все и всё это на фоне ужасно мыльной, однообразной картинки. Геймплей - не лучше. Вся игра это убей, принеси, догони, сходи из пункта А в пункт Б, и все это с настолько однообразной подачей, как будто создателю дали задание написать 20 предложений из одинакового набора слов умело переставляя их из одного места в другое. Убийство босов кроме 2 последних максимально унылые. Тактика ? Стратегия ? Этих слов я не знаю, зачем? Если можно просто побежать и тыкнуть в упор очередного боса.  НПС ужасно заскриптованные после отметки с катсценой все в мире пропадает. Тебя окружили 20 человек? Пофиг - ты же в катсцене. Убегать от охраны можно чуть ли не пешком, зачем в игре придумали прятки в толпе, сидение на скамейке и прочее вообще непонятно, от охраны легко скрыться просто запрыгнув на очередную крышу. Всё, что подарила мне первая часть Ассасинов - это жопное горение от управления, однообразного геймплея, одинаковых лиц и одинаковых реплик, которые орут тупые НПС почти каждые 2 метра твоего маршрута. АС1 - это та часть, с которой нужно знакомиться с серией, но явно не та, с которой это делать стоит.
«Потеря времени»
«Слава богу, можно вычёркивать»
68 разработчиков
1
Ubisoft
8 игр
2
Ubisoft Montreal
8 игр
3
GSC Game World
5 игр
4
Telltale Games
4 игры
5
CD PROJEKT RED
4 игры
11 жанров
1
Экшены
61 игра
2
Приключения
31 игра
3
Шутеры
25 игр
4
Ролевые
19 игр
5
Стратегии
6 игр

Самые популярные создатели

Композитор