0
Egrassa
Egrassa
Игровые платформы
Любимые игры
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Игры по году выпуска
1957: 0
1957
1958: 0
1959: 0
1960: 0
1960
1961: 0
1962: 0
1963: 0
1964: 0
1965: 0
1966: 0
1967: 0
1968: 0
1969: 0
1970: 0
1970
1971: 0
1972: 0
1973: 0
1974: 0
1975: 0
1976: 0
1977: 0
1978: 0
1979: 0
1980: 0
1980
1981: 0
1982: 0
1983: 0
1984: 0
1985: 0
1986: 0
1987: 0
1988: 0
1989: 0
1990: 0
1990
1991: 0
1992: 0
1993: 0
1994: 0
1995: 0
1996: 0
1997: 0
1998: 0
1999: 0
2000: 0
2000
2001: 0
2002: 0
2003: 1
2004: 3
2005: 1
2006: 0
2007: 5
2008: 2
2009: 2
2010: 6
2010
2011: 4
2012: 3
2013: 5
2014: 4
2015: 4
2016: 3
2017: 2
2018: 4
2019: 5
2020: 9
2020
2021: 5
2021
Самые полезные рецензии
Игра дерьмо дерьма. И да, можно конечно скинуть все на то, что я проходил игру 2007 года в конце 2019, но даже сравнивая ее с оппонентами того же года, можно смело сказать, что Юбики сделали говно. Дезмонд Маелз встречает нас великолепной задумкой. Возможность заглянуть в прошлое, в историю, с помощью генетической памяти. Вечная битва тамплиеров и ассасинов. Эта идея послужила толчком для целой серии игр AC, но первая часть не стала от этого шедевром. Первое на что нужно обратить внимание - это недоперенесенное с консоли управление, думаю нужно было сломать все 10 пальцев человеку, который это придумывал. Добрых пол игры я просто запоминал сочетание клавиш, в итоге не запомнив даже половины. Графика явно не блещет своим великолепием. Деревья картонные, огонь - не огонь, весь мир как будто замылен светофильтрами старого фотоаппарата. Ребята решили не работать над окружением и ограничились тем, что натыкали два десятка одинаковых домов и сделали 3 лица. Одинаковые люди, одинаковые ассасины - одинаковое все и всё это на фоне ужасно мыльной, однообразной картинки. Геймплей - не лучше. Вся игра это убей, принеси, догони, сходи из пункта А в пункт Б, и все это с настолько однообразной подачей, как будто создателю дали задание написать 20 предложений из одинакового набора слов умело переставляя их из одного места в другое. Убийство босов кроме 2 последних максимально унылые. Тактика ? Стратегия ? Этих слов я не знаю, зачем? Если можно просто побежать и тыкнуть в упор очередного боса. НПС ужасно заскриптованные после отметки с катсценой все в мире пропадает. Тебя окружили 20 человек? Пофиг - ты же в катсцене. Убегать от охраны можно чуть ли не пешком, зачем в игре придумали прятки в толпе, сидение на скамейке и прочее вообще непонятно, от охраны легко скрыться просто запрыгнув на очередную крышу. Всё, что подарила мне первая часть Ассасинов - это жопное горение от управления, однообразного геймплея, одинаковых лиц и одинаковых реплик, которые орут тупые НПС почти каждые 2 метра твоего маршрута. АС1 - это та часть, с которой нужно знакомиться с серией, но явно не та, с которой это делать стоит.
«Потеря времени»
«Слава богу, можно вычёркивать»
2 пользователя считают это полезным
+2
Шедевр
Безусловно лучшее создание Bioware, история, которая поразила многих и осталась в сердце навсегда. Игра, которой хочется насладиться по полной программе, пройти от корки до корки и сильно сожалеть, что эта часть истории завершена. Однозначный шедевр, и одно из лучших продолжений в индустрии видеоигр. 11/10
«Проверено временем»
«Ну и концовка!»
3 пользователя из 4 считают это полезным
+2
Советую
Игра получила весьма средние оценки, а мне, на момент прохождения вполне зашла, было это уже довольно давно и эмоции мои уже вряд ли в полной мере буду оправданы, перепройди я ее сейчас, но думаю, что игра не совсем заслуженно была заминусована критиками. Идея камней, дающих тебе мистические силы - была все таки оригинальным новшеством и уж не знаю, насколько она была обоснованна, но пришлась к месту. Может не будь у этой игры название вульфенштейн - к ней отнеслись бы по другому, но наверное все тру почитатели не смогли резко отвыкнуть от старого доброго Return to Castle.
1 пользователь считают это полезным
+1
Так себе
Игра на 2020й год будем честны явно так себе, уровень графики не блистал и в 2007, в сравнении с грандом того времени в лице Crysis а сейчас и вовсе выглядит убогонько и пойдет разве что истинным олдам. К игре запилено некоторое количество патчей и фанатских модов но общее впечатление от игры они поправить не смогут. Больше всего конечно напрягает боевка и упорно непонятно зачем было делать из такой РПГ диабло кликер. Кажется разработчики своей несколько уникальной системой где ты можешь выбрать и 2,5Д изометрию и полноценное 3Д хотели сесть сразу на 2 стула, но получилось не очень.
Игра имеет не только плохие стороны, но и хорошие - и я сейчас говорю о божественном сюжете, хорошо раскрытых персонажах, интересной прокачке и многих других РПГ составляющих, но если бегать и драться банально не комфортно, то пожалуй даже такой шедевр как Ведьмак к прохождению не рекомендуется.
Будем ждать и надеяться на ремейк.
2 пользователя из 3 считают это полезным
+1
Шедевр
Bioware подарила нам две великолепнейшие вселенные в виде ME и DA, игры, в которых за главных героев переживаешь больше чем за свою жизнь. Человек - писавшему сценарий и диалоги нужно дать оскар, потому что лучшее что можно найти в игровой индустрии это игры Bioware. Настолько детально проработанных персонажи, заставляющие проявлять эмоции по отношению к ним, переживать за них, я не встречал нигде. ME великолепна всем. Отличной графикой, разительно отличающейся от того же Асасина, Биошока и Ведьмака. Великолепной историей, интересным геймплеем, хорошей стрельбой. ME - это трилогия которая не стареет, которую я успешно прошел в 2019 и не почувствовал, что первой части уже 12 лет. И я уверен, что с выходом ремастера - она вновь соберет толпу фанатов и почитателей.
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
1 пользователь считают это полезным
+1
Игра дерьмо дерьма. И да, можно конечно скинуть все на то, что я проходил игру 2007 года в конце 2019, но даже сравнивая ее с оппонентами того же года, можно смело сказать, что Юбики сделали говно. Дезмонд Маелз встречает нас великолепной задумкой. Возможность заглянуть в прошлое, в историю, с помощью генетической памяти. Вечная битва тамплиеров и ассасинов. Эта идея послужила толчком для целой серии игр AC, но первая часть не стала от этого шедевром. Первое на что нужно обратить внимание - это недоперенесенное с консоли управление, думаю нужно было сломать все 10 пальцев человеку, который это придумывал. Добрых пол игры я просто запоминал сочетание клавиш, в итоге не запомнив даже половины. Графика явно не блещет своим великолепием. Деревья картонные, огонь - не огонь, весь мир как будто замылен светофильтрами старого фотоаппарата. Ребята решили не работать над окружением и ограничились тем, что натыкали два десятка одинаковых домов и сделали 3 лица. Одинаковые люди, одинаковые ассасины - одинаковое все и всё это на фоне ужасно мыльной, однообразной картинки. Геймплей - не лучше. Вся игра это убей, принеси, догони, сходи из пункта А в пункт Б, и все это с настолько однообразной подачей, как будто создателю дали задание написать 20 предложений из одинакового набора слов умело переставляя их из одного места в другое. Убийство босов кроме 2 последних максимально унылые. Тактика ? Стратегия ? Этих слов я не знаю, зачем? Если можно просто побежать и тыкнуть в упор очередного боса. НПС ужасно заскриптованные после отметки с катсценой все в мире пропадает. Тебя окружили 20 человек? Пофиг - ты же в катсцене. Убегать от охраны можно чуть ли не пешком, зачем в игре придумали прятки в толпе, сидение на скамейке и прочее вообще непонятно, от охраны легко скрыться просто запрыгнув на очередную крышу. Всё, что подарила мне первая часть Ассасинов - это жопное горение от управления, однообразного геймплея, одинаковых лиц и одинаковых реплик, которые орут тупые НПС почти каждые 2 метра твоего маршрута. АС1 - это та часть, с которой нужно знакомиться с серией, но явно не та, с которой это делать стоит.
«Потеря времени»
«Слава богу, можно вычёркивать»
2 пользователя считают это полезным
+2
Шедевр
Безусловно лучшее создание Bioware, история, которая поразила многих и осталась в сердце навсегда. Игра, которой хочется насладиться по полной программе, пройти от корки до корки и сильно сожалеть, что эта часть истории завершена. Однозначный шедевр, и одно из лучших продолжений в индустрии видеоигр. 11/10
«Проверено временем»
«Ну и концовка!»
3 пользователя из 4 считают это полезным
+2
Советую
Игра получила весьма средние оценки, а мне, на момент прохождения вполне зашла, было это уже довольно давно и эмоции мои уже вряд ли в полной мере буду оправданы, перепройди я ее сейчас, но думаю, что игра не совсем заслуженно была заминусована критиками. Идея камней, дающих тебе мистические силы - была все таки оригинальным новшеством и уж не знаю, насколько она была обоснованна, но пришлась к месту. Может не будь у этой игры название вульфенштейн - к ней отнеслись бы по другому, но наверное все тру почитатели не смогли резко отвыкнуть от старого доброго Return to Castle.
1 пользователь считают это полезным
+1
Так себе
Игра на 2020й год будем честны явно так себе, уровень графики не блистал и в 2007, в сравнении с грандом того времени в лице Crysis а сейчас и вовсе выглядит убогонько и пойдет разве что истинным олдам. К игре запилено некоторое количество патчей и фанатских модов но общее впечатление от игры они поправить не смогут. Больше всего конечно напрягает боевка и упорно непонятно зачем было делать из такой РПГ диабло кликер. Кажется разработчики своей несколько уникальной системой где ты можешь выбрать и 2,5Д изометрию и полноценное 3Д хотели сесть сразу на 2 стула, но получилось не очень.
Игра имеет не только плохие стороны, но и хорошие - и я сейчас говорю о божественном сюжете, хорошо раскрытых персонажах, интересной прокачке и многих других РПГ составляющих, но если бегать и драться банально не комфортно, то пожалуй даже такой шедевр как Ведьмак к прохождению не рекомендуется.
Будем ждать и надеяться на ремейк.
2 пользователя из 3 считают это полезным
+1
Шедевр
Bioware подарила нам две великолепнейшие вселенные в виде ME и DA, игры, в которых за главных героев переживаешь больше чем за свою жизнь. Человек - писавшему сценарий и диалоги нужно дать оскар, потому что лучшее что можно найти в игровой индустрии это игры Bioware. Настолько детально проработанных персонажи, заставляющие проявлять эмоции по отношению к ним, переживать за них, я не встречал нигде. ME великолепна всем. Отличной графикой, разительно отличающейся от того же Асасина, Биошока и Ведьмака. Великолепной историей, интересным геймплеем, хорошей стрельбой. ME - это трилогия которая не стареет, которую я успешно прошел в 2019 и не почувствовал, что первой части уже 12 лет. И я уверен, что с выходом ремастера - она вновь соберет толпу фанатов и почитателей.
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
1 пользователь считают это полезным
+1
Игра дерьмо дерьма. И да, можно конечно скинуть все на то, что я проходил игру 2007 года в конце 2019, но даже сравнивая ее с оппонентами того же года, можно смело сказать, что Юбики сделали говно. Дезмонд Маелз встречает нас великолепной задумкой. Возможность заглянуть в прошлое, в историю, с помощью генетической памяти. Вечная битва тамплиеров и ассасинов. Эта идея послужила толчком для целой серии игр AC, но первая часть не стала от этого шедевром. Первое на что нужно обратить внимание - это недоперенесенное с консоли управление, думаю нужно было сломать все 10 пальцев человеку, который это придумывал. Добрых пол игры я просто запоминал сочетание клавиш, в итоге не запомнив даже половины. Графика явно не блещет своим великолепием. Деревья картонные, огонь - не огонь, весь мир как будто замылен светофильтрами старого фотоаппарата. Ребята решили не работать над окружением и ограничились тем, что натыкали два десятка одинаковых домов и сделали 3 лица. Одинаковые люди, одинаковые ассасины - одинаковое все и всё это на фоне ужасно мыльной, однообразной картинки. Геймплей - не лучше. Вся игра это убей, принеси, догони, сходи из пункта А в пункт Б, и все это с настолько однообразной подачей, как будто создателю дали задание написать 20 предложений из одинакового набора слов умело переставляя их из одного места в другое. Убийство босов кроме 2 последних максимально унылые. Тактика ? Стратегия ? Этих слов я не знаю, зачем? Если можно просто побежать и тыкнуть в упор очередного боса. НПС ужасно заскриптованные после отметки с катсценой все в мире пропадает. Тебя окружили 20 человек? Пофиг - ты же в катсцене. Убегать от охраны можно чуть ли не пешком, зачем в игре придумали прятки в толпе, сидение на скамейке и прочее вообще непонятно, от охраны легко скрыться просто запрыгнув на очередную крышу. Всё, что подарила мне первая часть Ассасинов - это жопное горение от управления, однообразного геймплея, одинаковых лиц и одинаковых реплик, которые орут тупые НПС почти каждые 2 метра твоего маршрута. АС1 - это та часть, с которой нужно знакомиться с серией, но явно не та, с которой это делать стоит.
«Потеря времени»
«Слава богу, можно вычёркивать»
2 пользователя считают это полезным
+2
Шедевр
Безусловно лучшее создание Bioware, история, которая поразила многих и осталась в сердце навсегда. Игра, которой хочется насладиться по полной программе, пройти от корки до корки и сильно сожалеть, что эта часть истории завершена. Однозначный шедевр, и одно из лучших продолжений в индустрии видеоигр. 11/10
«Проверено временем»
«Ну и концовка!»
3 пользователя из 4 считают это полезным
+2
Советую
Игра получила весьма средние оценки, а мне, на момент прохождения вполне зашла, было это уже довольно давно и эмоции мои уже вряд ли в полной мере буду оправданы, перепройди я ее сейчас, но думаю, что игра не совсем заслуженно была заминусована критиками. Идея камней, дающих тебе мистические силы - была все таки оригинальным новшеством и уж не знаю, насколько она была обоснованна, но пришлась к месту. Может не будь у этой игры название вульфенштейн - к ней отнеслись бы по другому, но наверное все тру почитатели не смогли резко отвыкнуть от старого доброго Return to Castle.
1 пользователь считают это полезным
+1
Так себе
Игра на 2020й год будем честны явно так себе, уровень графики не блистал и в 2007, в сравнении с грандом того времени в лице Crysis а сейчас и вовсе выглядит убогонько и пойдет разве что истинным олдам. К игре запилено некоторое количество патчей и фанатских модов но общее впечатление от игры они поправить не смогут. Больше всего конечно напрягает боевка и упорно непонятно зачем было делать из такой РПГ диабло кликер. Кажется разработчики своей несколько уникальной системой где ты можешь выбрать и 2,5Д изометрию и полноценное 3Д хотели сесть сразу на 2 стула, но получилось не очень.
Игра имеет не только плохие стороны, но и хорошие - и я сейчас говорю о божественном сюжете, хорошо раскрытых персонажах, интересной прокачке и многих других РПГ составляющих, но если бегать и драться банально не комфортно, то пожалуй даже такой шедевр как Ведьмак к прохождению не рекомендуется.
Будем ждать и надеяться на ремейк.
2 пользователя из 3 считают это полезным
+1
Шедевр
Bioware подарила нам две великолепнейшие вселенные в виде ME и DA, игры, в которых за главных героев переживаешь больше чем за свою жизнь. Человек - писавшему сценарий и диалоги нужно дать оскар, потому что лучшее что можно найти в игровой индустрии это игры Bioware. Настолько детально проработанных персонажи, заставляющие проявлять эмоции по отношению к ним, переживать за них, я не встречал нигде. ME великолепна всем. Отличной графикой, разительно отличающейся от того же Асасина, Биошока и Ведьмака. Великолепной историей, интересным геймплеем, хорошей стрельбой. ME - это трилогия которая не стареет, которую я успешно прошел в 2019 и не почувствовал, что первой части уже 12 лет. И я уверен, что с выходом ремастера - она вновь соберет толпу фанатов и почитателей.
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
1 пользователь считают это полезным
+1
68 разработчиков
1
Ubisoft
8 игр
2
Ubisoft Montreal
8 игр
3
GSC Game World
5 игр
4
Telltale Games
4 игры
5
CD PROJEKT RED
4 игры
11 жанров
1
Экшены
61 игра
2
Приключения
31 игра
3
Шутеры
25 игр
4
Ролевые
19 игр
5
Стратегии
6 игр
Самые популярные создатели
Главные работы31
Главные работы9
Главные работы9
Главные работы8
- Ryse: Son of Rome4,498
- Crysis3,890
- Far Cry2,818
Главные работы18
- DOOM (2016)11,362
- Wolfenstein: The New Order8,321
- Prey8,056
Главные работы14
- BioShock Infinite13,136
- BioShock11,972
- Средиземье: Тени Мордора. Издание Игра Года9,407
Главные работы14
Главные работы12
Главные работы9
- Detroit: Стать человеком8,169
- Heavy Rain7,049
- За гранью: Две души5,433
Главные работы31
Главные работы9
Главные работы9
Главные работы8
- Ryse: Son of Rome4,498
- Crysis3,890
- Far Cry2,818
Главные работы18
- DOOM (2016)11,362
- Wolfenstein: The New Order8,321
- Prey8,056
Главные работы14
- BioShock Infinite13,136
- BioShock11,972
- Средиземье: Тени Мордора. Издание Игра Года9,407
Главные работы14
Главные работы12
Главные работы9
- Detroit: Стать человеком8,169
- Heavy Rain7,049
- За гранью: Две души5,433
Главные работы31
Главные работы9
Главные работы9
Главные работы8
- Ryse: Son of Rome4,498
- Crysis3,890
- Far Cry2,818
Главные работы18
- DOOM (2016)11,362
- Wolfenstein: The New Order8,321
- Prey8,056
Главные работы14
- BioShock Infinite13,136
- BioShock11,972
- Средиземье: Тени Мордора. Издание Игра Года9,407
Главные работы14
Главные работы12
Главные работы9
- Detroit: Стать человеком8,169
- Heavy Rain7,049
- За гранью: Две души5,433