AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru
Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.
Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Светлая тема
Обзор Quake III Arena
Так себе
от aleks-predator
Арена без души
«Quake III Arena» 1999 года прошла у меня скорее фоном. Но прочувствовать смертоносные баталии удалось. Хотя и без особого интереса. Никаких сложных интриг, диалогов или истории — только стрельба. Такой я ее запомнил десятки лет назад.
Графика на момент выхода выглядела достойно: футуристические уровни, неплохие детализированные модели персонажей. Игра работала шустро, радовала эффектами выстрелов.
Геймплей — квинтэссенция аренного шутера. Движение, точность и скорость реакции — вот три, так сказать, столпа «Quake III Arena». Прыжки, визуальный контроль окружающего пространства — механики затягивают, если любишь соревновательные перестрелки. Однако отсутствие полноценной кампании и однообразие матчей сделали игру для меня проходной — попробовал, но не зацепило.
Несмотря на простоту концепции, «Quake III Arena» подарила миру один из самых быстрых шутеров своего времени. Разработчики сделали ставку на чистый скилл. Только ты, арена и набор смертоносного оружия, от классической ракетницы до футуристических ружей, что стреляют энергетическими сгустками, — все это присутствует.
Карты, хоть и разнообразные по дизайну, были в первую очередь заточены под бешеную динамику. Ловкость, грамотное использование возможностей персонажа и продуманный маршрут движения решали больше, чем сам арсенал.
В итоге «Quake III Arena» стала культовой в кругах фанатов динамичных перестрелок, но лично для меня она не оказалась чем-то особенным. Весело побегать пару матчей было круто, но вот желания возвращаться снова к этой игрушке не возникло.