Светлая тема

Обзор За гранью: Две души
Шедевр
от Никита Кирпа

Не понимаю почему так много людей не полюбило эту игру. На мой взгляд отличный триллер с отличным сюжетом и не скучным геймплеем.
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»

Другие рецензию4

Кино как кино, не понимаю, за что его так невзлюбили.
«Откинуться и расслабиться»
«Недооценённая»
 Создатели игры поставили перед собой монументальную задачу — собрать в игре все штампы о ребенке с супер-способностями. Кажется, у них получилось. Главная героиня — приемное дитя в семье, где отец боится и не понимает её дара, а мать тихо жалеет и любит. Доктор с высокими идеалами пытается разобраться в способностях ребенка, у него потом как-то обыденно погибнут жена и дочь и он, конечно, посвятит себя тому, чтобы вернуть их при помощи супер-сил. Но страшнее девочки с супер-способностями только пубертатная девочка с супер-способностями, поэтому дальше еще больше клише — сверстники героиню не принимают, она бунтует по всем канонам рядового американского тинейджера, потом напарывается на неприятности (насильники в баре) и вот, привет, вербовка в ЦРУ. Даже пересказывать этот сценарий — ужасная скука. 

 Киношный сторителлинг не спасает, а иногда даже выглядит странно. Вот вы бегаете по лесу с курсантами и пару сцен спустя вы убегаете от копов тоже по лесу, повторяя почти дословно все трюки которым вас учили в академии. Да, это был такой очевидный туториал, вы все правильно поняли. И это на каждом шагу. Логики порой просто нет, все принесено в жертву «киношности» — когда вы попадаете на задание в Африку, вы просто не понимаете, почему в одной ситуации Айден может задушить противника, а в другой просто пихнуть бочку. Жанр такой.

 Дэвиду Кейджу вообще норм делать допущения в духе, мол мы нарядим Джоди и ее напарника в военную форму условной азиатской милитари-державы и они так пойдут по базе и никто не заметит разницу между азиатом и европеоидом. А док Дефо не понимает почему призраки его жены и дочери страдают и орут, будучи запертыми между миров.

 Доигрываешь в эту игру по одной причине, сама механика настолько простая, что уже особо не задумываешься — просто жмешь кнопки. Тем более, что игровой процесс не требует особой реакции или размышлений. В конце, преодолев пафосные страдания героини и неочевидный флэшбек из будущего, про апокалипсис и разверзнутые врата Инфрамира (концовка с Зои), смотришь в ленту призов, где среди прочего значится: «Узнать все концовки». Нет, Дэвид, спасибо. Options. Delete.
Больше…
«Забагована донельзя»
«Скууука»
С удовольствием прошёл, не понял откуда море критики и хейта. Персонажи прописаны, сюжет интересен (подача с прыжками по временной линии понравилась), графика красивая. Из минусов явных линейность и непонятная боёвка (так и не научился правильно нажимать влево-вправо в экшн сценах). Понравилась музыка, главные герои и сюжет, состоящий из мини-историй, разнообразие настроений и ситуаций
«Недооценённая»
«Ну и концовка!»