Светлая тема

Обзор SUPERHOT
от Sergey Volkov

Прикольная основная механика игры, делающая её своеобразным пазлом, пусть и не очень сложным. По сути без музыки и графики. Сюжета минимум, но его подача забавна. На момент выхода помню массу восхищений, не могу их разделить, в игре по сути только 1 пусть и очень крутая фишка

Другие рецензию4

Шутерок на вечерок с любопытным сеттингом и некоторой философией. Стилизация под компьютер и файловую систему неплохо играют на атмосферу. А история, не завязанная на военных конфликтах, выделяет шутер на фоне его коллег по жанру. Увы, четкого осознания истории у меня не сложилось, однако в ней определенно есть над чем поразмыслить.

Малое количество быстро проходимых уровней разбавляется мини-играми, бесконечным режимом и челленджами, что пытаются разнобразить процесс игры. Правда, данная комбинация вышла малоэффективной: локации повторяются, челленджи больше подойдут хардкорщикам, а бесконечный режим в миг превратится в бесконечную скуку.

Еще одним минусом являются очень хорошо спрятанные терминалы. Активировав их всех, игрок откроет для себя некоторое закулисье, получит размытые ответы на неважно подобранные вопросы. Беда в том, что поиск и активация терминалов потребуют немало усилий, которые точно не стоят того результата, кои ожидает игрока в конце сей розыскной кампании.
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
6.4/10
Пожалуй, самый необычный шутер из всех, в которые я играл, главная необычность которого заключается в оригинальности геймплея, ведь действительно оригинальных игр в наше время очень мало. Об игровом процессе Superhot сказано уже очень много, и ощущается он действительно интересно, но очень недолго (благо, и сама игра хронометражом не велика). Необычный способ повествования и сюжет могли бы быть интересной фишкой игры, но лично меня эти моменты только отталкивали - хотелось поменьше отвлекаться на сюжетные перебивки и поскорее окунуться в тактический процесс, который и сам по себе оказался не столь разнообразен, насколько я ожидал. В итоге игра кажется не каким-то полноценным революционным продуктом, а скорее небольшим любопытным экспериментом, который может затянуть максимум на 3-4 часа. 
Необычный геймплей, подкрепленный довольно банальным, но интересным сюжетом и атмосферой пк-гейминга из 90-х