Светлая тема

Обзор Disciples 3: Орды нежити
Ужасно
от Mihalos

Тот самый случай, когда отечественным баранам нельзя доверять разработку игр.
Многие ожидали легендарного возвращения серии Disciples, но на деле получили выкидыш, который получился в результате совокупления HoMaM и Disciples. Хотя нет, это даже скорее мутант, скрещеный из этих двух серий.
Боёвка:
Уникальную боевую систему второй части было решено променять на таковую из Героев. Вроде и появилась некая возможность для манёвров на боевой карте, но на деле мы имеем лишь искусственно растянутые по времени бои, на которые смотреть нету никакого удовольствия.
Атмосфера:
Она вроде бы как и есть, но это уже не тот уровень мрачнухи, которой славилась вторая часть.
Сюжет:
Если кратко - сплошные сопли.
Такое чувство складывается, что его писали специально для домохозяек. Вся эта история с этой девкой, которая оказалась ангелом (Вот это поворот) и которую нужно нянчить всю игру, выглядит ну уж слишком уныло и слюняво. Это яркий пример того, что пихать романтику в тёмное фентези - плохая идея.
Рисовка артов и юнитов:
Сплошная халтура. У артов людей и эльфов лица как буд то одни и те же использовались. Легионы это вообще отдельная тема. Если во второй части они были реально похожи на одержимых людей и демонов, то тут их превратили непонятно во что. Гаргулью вообще превратили в какую то курицу.
Звук (саундтрек и озвучка):
Если саундтрек местами ещё более-менее ничего, то озвучка юнитов во время боя, это просто кровь из ушей. Уже в самой первой миссии кампании за империю, у меня выработалось отвращение от озвучки. К примеру - стрелок во время атаки может проорать "Стрела лети!". Простите б***ь, что!? Я конечно понимаю, что это фентези, но это уже детский сад какой то. И снова Легионы проклятых. Слышать их в оригинале (на русском) просто невозможно. В английском дубляже они получились именно такими, какими и должны быть - зловещими, говорящими на латыни (в оригинале они редко говорили по ней), с нормальным качеством звука.
Минусов можно ещё целую кучу накопать, но мне и так больно вспоминать про этот позор от наших разработчиков.