Светлая тема

Обзор Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
от Денис Кузнецов

В целом, играть мне было интересно. Все таки стоит отдать должное духу Лавкрафта который присутствует в игре, но этот дивный мир окружен посредственностью, которую я считаю, стоит потерпеть, ради путешествия в "самые тёмные уголки планеты" Еще стоит отметить что игра никакая не страшная, и я без понятия почему её считают таковой. Я человек которого напугать очень легко, но поверьте, в этой игре уровень страха на нуле, и по моему мнению «Амнезия» с этим справилась значительно лучше, там я боялся даже двигаться, боясь мутантов которые издают страшные звуки из темноты...

Другие рецензию5

Мрачная, затянутая, тоскливая игра. Графика устаревшая даже для 2006 года, в 2017 она воспринимается крайне угнетающе. Игра пробует пугать, но выходит это слабо. Единственное что пугает – это кривое управление, внезапные смерти (ввиду плохого обзора, недоработок локаций) и неадекватно расположенные сохранялки. Для поклонников творчества Лафкрафта будут интересны первые локации (портовый городок Иннсмут) Подобные игры нужно проходить в год выхода, иначе –только негативное впечатление.
«Потеря времени»
«Слава богу, можно вычёркивать»
Отличная атмосфера мира Говарда Лавкрафта, сюжет очень хорошо прописан интересно играть и следить за историей
5/10
-3 огромное количество всевозможных багов, очень мешает погружению в атмосферу (при прохождении сейв заруинился пришлось досматривать прохождение на ютубе)
-1 игра очень устарела, не говоря что приходится выполнить множество манипуляций чтобы запустить ее, заканчивая общим состоянием игры. Присутствует этот дух сложности старых игр, что иногда радует и заставляет бесится.
-1 слишком затянут и однообразен игровой процесс, я бы хотел меньше экшена, но стрелять из оружия приятно, что в большинстве своем не свойственно старым играм
Зов Ктулху – игра которая удивила
Что это вообще за игра то такая – Call of Cthulhu? Чего же у нее там на обложке дядя страшный изображён? Почему отзывы приближены к «смешанным»? На эти и на другие вопросы ответ можно найти конечно в самой игре. Игра 2005-2006 года выпуска и была издана нашими любимыми Bethesda и 2K. 2006 год… Около двенадцати лет назад вышло сие творение на свет и ведь по сей день она увлекает, пугает, завораживает и даже сейчас не многие хорроры способны напугать. А игра пугает именно атмосферой. Не теми неожиданными моментами которые все кличут «скримеры», а именно обстановкой и всем, что происходит в этой игре. Мне импанирует эта игра тем, что у нее старый движок. Об графику в игре можно порезаться, но тем она и прекрасна. Именно она и создаёт ту прекраснейшую атмосферу в Иннсмауте (или Иннсмут. Кому как удобно), на Комбинате, на воде и много других локаций. Прорисовка жителей, Глубоководных, боссов и локаций выполнены хорошо и смотрится на уровне. Звуки и музыка тоже придают данному прохождению оттенки ужаса. Но это только атмосфера и графика.

Кривая и жопадробительная
Никого не удивит, если сказать, что в игре 2006 года, присутствуют баги и недочёты в геймплее. Но если адекватному человеку дать поиграть в Ктулху, то он просто уничтожит все, что у него есть под рукой. Это самая баганутая игра в моей жизни. Игру можно пройти за несколько часов, если знать где и куда пропихнуть свою тушу. Я всю игру использовал баг, при которым, если повернуться в правый бок, можно видеть через текстурки. Чего только стоят огни на рифе в моменте с кораблем. Приходится либо скачивать чужой сейв, либо стрелять куда угодно, либо скачать файл который решает эту проблему (я использовал этот вариант). Но есть момент в игре, с которого я пригорел больше всего. Это камнепад. Этот убогий камнепад, который проходится совершенно случайно и сто процентов не с первой попытки. Я думал, что это баг скрипта, когда камни падают на главного героя, но нет. Так и было задумано. Поэтому вам мой совет, когда будет камнепад, просто сокращайте путь и как можно быстрее добегите до пещеры.

Шутер на пол игры, но с интересным сюжетом
 Теперь про геймплей и сюжет. Решил совместить эти два пункта в один, так как про сюжет много и не скажешь. Так вот….Геймплей. С самого начала игры, когда вам приходится бродить, исследовать Иннсмаут, стелсить и не попадаться на глаза местных жителей, я думал, что так будет всю игру, но я вспоминал, что на скриншотах изображено оружие, а из него, как известно, нужно стрелять. Ну и оставалось мне просто ждать тот момент, когда игра предоставит мне возможность продемонстрировать мои оружейные способности. Но мне не так сильно это радовало. Мне нравился стелс и тихое прохождение такой атмосферной игры, так как шутерная составляющая могла сделать из игры динамичный боевик со сложной стрельбой. Я практически оказался прав. Сложная стрельба, ежеминутная пальба из своего оружия, смена стелса на боевик от первого лица (но к концу игры все вернется). Но чувство и атмосфера не покидали даже с этими изменениями. Игра не стала хуже, они лишь стала более динамичной и не скучной. Думаю, это было правильное решение. Так же большие локации, по которым придется ходить, исследовать их не пропускать ни одной вещи, которая требуется для дальнейшего прохождения игры. Теперь про сюжет. Сюжет в игре, как можно легко догадаться, основан на рассказах Лавкрафта про великого и ужасного Ктулху. Тут и Орден, Дагон, Гидра, Иннсмаут и т.д. В общем игра будет преподносить хороший сюжет основанный на уже готовых произведениях. Возможно, после прохождения этой игры, вам даже захочется прочесть что-нибудь.

Хороший продукт
 Плюсы в данном творении не могут закрыть минусы, которые предоставляет нам игра. Но это не значит, что игра получилась средней или плохой. Нет. Call of Cthulhu – это очень даже годный хоррор с элементами стелса и шутера. С просто изумительной атмосферой, хорошей графикой и довольно таки годной локализацией. Звуки и музыка хороши, а русская озвучка, лично мне, очень даже зашла, хоть и главный герой звучал местами странно. В общем я рекомендую купить этот продукт, даже если вы не любите хорроры. Моя оценка сему творению гейм индустрии - 7,9/10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
Отличная игра. Порт отвратителен, один момент практически невозможно (уровень на корабле).