Светлая тема

Обзор Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
от PinkPoney

Отличная игра. Порт отвратителен, один момент практически невозможно (уровень на корабле).

Другие рецензию4

Отличная атмосфера мира Говарда Лавкрафта, сюжет очень хорошо прописан интересно играть и следить за историей
5/10
-3 огромное количество всевозможных багов, очень мешает погружению в атмосферу (при прохождении сейв заруинился пришлось досматривать прохождение на ютубе)
-1 игра очень устарела, не говоря что приходится выполнить множество манипуляций чтобы запустить ее, заканчивая общим состоянием игры. Присутствует этот дух сложности старых игр, что иногда радует и заставляет бесится.
-1 слишком затянут и однообразен игровой процесс, я бы хотел меньше экшена, но стрелять из оружия приятно, что в большинстве своем не свойственно старым играм
Зов Ктулху – игра которая удивила
Что это вообще за игра то такая – Call of Cthulhu? Чего же у нее там на обложке дядя страшный изображён? Почему отзывы приближены к «смешанным»? На эти и на другие вопросы ответ можно найти конечно в самой игре. Игра 2005-2006 года выпуска и была издана нашими любимыми Bethesda и 2K. 2006 год… Около двенадцати лет назад вышло сие творение на свет и ведь по сей день она увлекает, пугает, завораживает и даже сейчас не многие хорроры способны напугать. А игра пугает именно атмосферой. Не теми неожиданными моментами которые все кличут «скримеры», а именно обстановкой и всем, что происходит в этой игре. Мне импанирует эта игра тем, что у нее старый движок. Об графику в игре можно порезаться, но тем она и прекрасна. Именно она и создаёт ту прекраснейшую атмосферу в Иннсмауте (или Иннсмут. Кому как удобно), на Комбинате, на воде и много других локаций. Прорисовка жителей, Глубоководных, боссов и локаций выполнены хорошо и смотрится на уровне. Звуки и музыка тоже придают данному прохождению оттенки ужаса. Но это только атмосфера и графика.

Кривая и жопадробительная
Никого не удивит, если сказать, что в игре 2006 года, присутствуют баги и недочёты в геймплее. Но если адекватному человеку дать поиграть в Ктулху, то он просто уничтожит все, что у него есть под рукой. Это самая баганутая игра в моей жизни. Игру можно пройти за несколько часов, если знать где и куда пропихнуть свою тушу. Я всю игру использовал баг, при которым, если повернуться в правый бок, можно видеть через текстурки. Чего только стоят огни на рифе в моменте с кораблем. Приходится либо скачивать чужой сейв, либо стрелять куда угодно, либо скачать файл который решает эту проблему (я использовал этот вариант). Но есть момент в игре, с которого я пригорел больше всего. Это камнепад. Этот убогий камнепад, который проходится совершенно случайно и сто процентов не с первой попытки. Я думал, что это баг скрипта, когда камни падают на главного героя, но нет. Так и было задумано. Поэтому вам мой совет, когда будет камнепад, просто сокращайте путь и как можно быстрее добегите до пещеры.

Шутер на пол игры, но с интересным сюжетом
 Теперь про геймплей и сюжет. Решил совместить эти два пункта в один, так как про сюжет много и не скажешь. Так вот….Геймплей. С самого начала игры, когда вам приходится бродить, исследовать Иннсмаут, стелсить и не попадаться на глаза местных жителей, я думал, что так будет всю игру, но я вспоминал, что на скриншотах изображено оружие, а из него, как известно, нужно стрелять. Ну и оставалось мне просто ждать тот момент, когда игра предоставит мне возможность продемонстрировать мои оружейные способности. Но мне не так сильно это радовало. Мне нравился стелс и тихое прохождение такой атмосферной игры, так как шутерная составляющая могла сделать из игры динамичный боевик со сложной стрельбой. Я практически оказался прав. Сложная стрельба, ежеминутная пальба из своего оружия, смена стелса на боевик от первого лица (но к концу игры все вернется). Но чувство и атмосфера не покидали даже с этими изменениями. Игра не стала хуже, они лишь стала более динамичной и не скучной. Думаю, это было правильное решение. Так же большие локации, по которым придется ходить, исследовать их не пропускать ни одной вещи, которая требуется для дальнейшего прохождения игры. Теперь про сюжет. Сюжет в игре, как можно легко догадаться, основан на рассказах Лавкрафта про великого и ужасного Ктулху. Тут и Орден, Дагон, Гидра, Иннсмаут и т.д. В общем игра будет преподносить хороший сюжет основанный на уже готовых произведениях. Возможно, после прохождения этой игры, вам даже захочется прочесть что-нибудь.

Хороший продукт
 Плюсы в данном творении не могут закрыть минусы, которые предоставляет нам игра. Но это не значит, что игра получилась средней или плохой. Нет. Call of Cthulhu – это очень даже годный хоррор с элементами стелса и шутера. С просто изумительной атмосферой, хорошей графикой и довольно таки годной локализацией. Звуки и музыка хороши, а русская озвучка, лично мне, очень даже зашла, хоть и главный герой звучал местами странно. В общем я рекомендую купить этот продукт, даже если вы не любите хорроры. Моя оценка сему творению гейм индустрии - 7,9/10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
В целом, играть мне было интересно. Все таки стоит отдать должное духу Лавкрафта который присутствует в игре, но этот дивный мир окружен посредственностью, которую я считаю, стоит потерпеть, ради путешествия в "самые тёмные уголки планеты" Еще стоит отметить что игра никакая не страшная, и я без понятия почему её считают таковой. Я человек которого напугать очень легко, но поверьте, в этой игре уровень страха на нуле, и по моему мнению «Амнезия» с этим справилась значительно лучше, там я боялся даже двигаться, боясь мутантов которые издают страшные звуки из темноты...