Светлая тема

Обзор Tom Clancy's Rainbow Six: Осада
Так себе
от Vladislav Borzhemski

Не понимаю почему эту игру так полюбили. Мясорубка на очень маленькой территории. Побеждает тот, кто быстрее заметит пиксели выглядывающей из-за стены врага и застрелит его.  Может быть на высоких рейтингах раскрывается глубокая тактическая составляющая игры, но в обычном режиме ее нет.
Цели карт тоже не имеют совершенно никакого значения. Каждая игра - обыкновенный дезматч. В чем тогда смысл этих целей?
Матчмейкинг у игры откровенно сломан. Меня, абсолютного новичка, кидает в игру, где играют настоящие папки. Они знают что делать, у них мгновенная реакция и полный набор оперативников. Почему я не могу поиграть с такими же новичками? Как-то не очень прикольно всю игру мертвым за игрой наблюдать.
Само обучение просто ужасное. Оно АБСОЛЮТНО ничему не учит. Эта игра командная. А вот обучение проходится в соло, без ботов-союзников. В итоге это превращается в задрачивание каждой миссии пока не запомнишь где каждый враг находится. Зачем это надо?
На мой взгляд обучение должно представлять собой обычные матчи с ботами и подсказками каких оперативников брать новичку и с объяснением геймплея за каждого из этих оперативников.
Также в обучении нет ни слова про возможность наклоняться в прицеле и ложиться на землю. Если на ПК это уже интуитивно понятные и знакомые по другим играм клавиши, то на  PS4 это не так. Откуда я вообще могу узнать что в этой игре можно на пол ложиться? 
«Скууука»