Tom Clancy's Rainbow Six: Осада
Об игре
Tom Clancy's Rainbow Six: Осада — это игра в жанрах экшены и шутеры, разработанная Ubisoft, Ubisoft Montreal и Sperasoft. Она вышла 1 декабря 2015 г.. Её издателем выступила компания Ubisoft Entertainment. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Tom Clancy's Rainbow Six: Осада средний рейтинг 75. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
Tom Clancy's Rainbow Six: Осада можно поиграть на PlayStation 5, PC, Xbox Series S/X и PlayStation 4. Можно купить игру в Epic Games Store, Steam, PlayStation Store и Xbox Store.
Продюсером игры выступил Sébastien Labbé. Xavier Marquis срежиссировал игру. Музыка в игре была написана Ben Frost и Paul Haslinger.
Системные требования для PlayStation 5
Системные требования для PC
Системные требования для Xbox Series S/X
Системные требования для PlayStation 4
Системные требования для Xbox One
Где купить
Epic Games
Steam
PlayStation Store
Xbox Store
Редакторы
Рецензии и комментарии Tom Clancy's Rainbow Six: Осада
ЛУЧШИЙ шутер на 2020, не казуальный аркадный бред, которые живут 2 года.
Из самых минусов выделить только полный ужас с серверами, всё СНГ будет играть с пингом 100 (не ощущаю задержку), но при загрузке тебя всё время будут ждать 9 человек, так что ждите в чате просьбы о том, чтобы вы перестали скачивать porно, да я перестал, но теперь сервера нормальные поставьте.
Не понимаю почему эту игру так полюбили. Мясорубка на очень маленькой территории. Побеждает тот, кто быстрее заметит пиксели выглядывающей из-за стены врага и застрелит его. Может быть на высоких рейтингах раскрывается глубокая тактическая составляющая игры, но в обычном режиме ее нет.
Цели карт тоже не имеют совершенно никакого значения. Каждая игра - обыкновенный дезматч. В чем тогда смысл этих целей?
Матчмейкинг у игры откровенно сломан. Меня, абсолютного новичка, кидает в игру, где играют настоящие папки. Они знают что делать, у них мгновенная реакция и полный набор оперативников. Почему я не могу поиграть с такими же новичками? Как-то не очень прикольно всю игру мертвым за игрой наблюдать.
Само обучение просто ужасное. Оно АБСОЛЮТНО ничему не учит. Эта игра командная. А вот обучение проходится в соло, без ботов-союзников. В итоге это превращается в задрачивание каждой миссии пока не запомнишь где каждый враг находится. Зачем это надо?
На мой взгляд обучение должно представлять собой обычные матчи с ботами и подсказками каких оперативников брать новичку и с объяснением геймплея за каждого из этих оперативников.
Также в обучении нет ни слова про возможность наклоняться в прицеле и ложиться на землю. Если на ПК это уже интуитивно понятные и знакомые по другим играм клавиши, то на PS4 это не так. Откуда я вообще могу узнать что в этой игре можно на пол ложиться?
Цели карт тоже не имеют совершенно никакого значения. Каждая игра - обыкновенный дезматч. В чем тогда смысл этих целей?
Матчмейкинг у игры откровенно сломан. Меня, абсолютного новичка, кидает в игру, где играют настоящие папки. Они знают что делать, у них мгновенная реакция и полный набор оперативников. Почему я не могу поиграть с такими же новичками? Как-то не очень прикольно всю игру мертвым за игрой наблюдать.
Само обучение просто ужасное. Оно АБСОЛЮТНО ничему не учит. Эта игра командная. А вот обучение проходится в соло, без ботов-союзников. В итоге это превращается в задрачивание каждой миссии пока не запомнишь где каждый враг находится. Зачем это надо?
На мой взгляд обучение должно представлять собой обычные матчи с ботами и подсказками каких оперативников брать новичку и с объяснением геймплея за каждого из этих оперативников.
Также в обучении нет ни слова про возможность наклоняться в прицеле и ложиться на землю. Если на ПК это уже интуитивно понятные и знакомые по другим играм клавиши, то на PS4 это не так. Откуда я вообще могу узнать что в этой игре можно на пол ложиться?
«Скууука»