Светлая тема

Обзор Detroit: Become Human
Так себе
от Ronah

Технически и визуально игра совершенна, но вот ее сюжет и подача основной идеи - это больные мозоли. Сюжетные дыры то ввергали меня в уныние, то заставляли смеяться до упаду (особенно "привет, я лидер "Иерихона", помнишь меня? Скажи, где "Иерихон" - этапять). Из троицы главных героев-андроидов мне больше всех понравился Маркус, но - увы! - он все время играл в дивергента. Маркус, сам того не зная, создал фракцию Бесстрашных.
Что касается Кары, то ее сюжетная линия заканчивается настолько тупым и ненужным ВОТЭТОПОВОРОТОМ, что я чуть не прокусила свой геймпад, просто чтобы не орать дурниной.
Про сверхъестественно-банальную линию Коннора и Андерсона лучше промолчу. Как и про множество сценарных "ружей", которые распиханы тут и там, но почему-то не стреляют. (Что такое rA9, мне кто-нибудь объяснит?)

Итого имеем: красивое, но глупое кино. И я почему-то не уверена, что игра стоит своих денег.
«Потеря времени»
«Наконец-то конец!»
Sergey Musailov
(Что такое rA9, мне кто-нибудь объяснит?) Кстати, тоже не понял что это. Возможно, та самая лазейка о которой говорил создатель всех андроидов.
Ответить
Anatoly Yudov
Сюжетная линия Кары может закончиться очень по-разному. Мы с женой прошли игру два раза и там ещё осталось нереально много нераскрытых линий. Может и про rA9 там можно узнать, если например застрелить девчонку у Камского в доме.
Ответить

Другие рецензию2

Классно сделанная игра, 4 года и 80 человек в студии. Минусов при этом много - глобальный сюжет не удался (не веришь ни в революцию, ни в человеческую реакцию), мир не проработан (где мобилы? где интернет? почему все роботы человокоподобны?), музыка не цепляет. Но вот маленькие человеческие истории, напряжённые моменты, образы и характеры главных и второстепенных персонажей, уровень графики и анимации - это очень цепляет! В целом от Кейджа хотелось бы видеть личностные истории, глобальный сюжет и философские вопросы у него совсем не получаются