Светлая тема

Обзор Detroit: Стать человеком
Так себе
от Ronah

Технически и визуально игра совершенна, но вот ее сюжет и подача основной идеи - это больные мозоли. Сюжетные дыры то ввергали меня в уныние, то заставляли смеяться до упаду (особенно "привет, я лидер "Иерихона", помнишь меня? Скажи, где "Иерихон" - этапять). Из троицы главных героев-андроидов мне больше всех понравился Маркус, но - увы! - он все время играл в дивергента. Маркус, сам того не зная, создал фракцию Бесстрашных.
Что касается Кары, то ее сюжетная линия заканчивается настолько тупым и ненужным ВОТЭТОПОВОРОТОМ, что я чуть не прокусила свой геймпад, просто чтобы не орать дурниной.
Про сверхъестественно-банальную линию Коннора и Андерсона лучше промолчу. Как и про множество сценарных "ружей", которые распиханы тут и там, но почему-то не стреляют. (Что такое rA9, мне кто-нибудь объяснит?)

Итого имеем: красивое, но глупое кино. И я почему-то не уверена, что игра стоит своих денег.
«Потеря времени»
«Наконец-то конец!»
Sergey Musailov
(Что такое rA9, мне кто-нибудь объяснит?) Кстати, тоже не понял что это. Возможно, та самая лазейка о которой говорил создатель всех андроидов.
Ответить
Anatoly Yudov
Сюжетная линия Кары может закончиться очень по-разному. Мы с женой прошли игру два раза и там ещё осталось нереально много нераскрытых линий. Может и про rA9 там можно узнать, если например застрелить девчонку у Камского в доме.
Ответить

Другие рецензию4

Шедевр игрового искусства, со времен первых двух Life is Strange - я не испытывал таких эмоций к интерактивному кино, эта игра - шедевр и золото игрового искусства. И я не думал, что когда-либо скажу это, но Детройт в моём списке лучших интерактивных игр, вызывающий шквал эмоций - одна из лучших игр ушедшего десятилетия.

ПЛЮСЫ:

1. Сюжет. Тут даже описывать нечего, это QD, это Кейдж, это его игра. Сюжет, как и в двух его предыдущих играх - пушка. Да, в интернете дотошные челики могут найти ЧАСОВЫЕ разборы и ляпы сюжета, логические и сюжетные дыры и всё в этом духе. Да. Но у меня вопрос - вам что, делать нечего? В чем прикол по минутно разбирать ИГРОВОЙ сюжет, который в любом случае один из самых лучших? Ну давайте Ведьмака разбирать, давайте разберем третью часть на пару часов видео... Ой, это уже сделали и... Кто-бы сомневался - игра рассыпалась в первые 30 минут разбора от логических дыр. А дальше то что? Зачем этим заниматься? Так что я по прежнему считаю, что сюжет Детройта попросту отличен, да, он обычен, ничего заумного тут нет, но его динамика и события не дают заскучать ни на минуту.

2. Проработка основных и второстепенных персонажей. Опять же, это игра Кейджа, другого и ожидать не стоило. Тот самый пример, когда игровые персонажи гораздо лучше симпатизируют, чем персонажи фильмов или сериалов, а всё благодаря воздействию и судьбы, зависящей от самого игрока.

3. Отсутствие затянутости и растягивания геймплея ради ничего. Эта игра идёт ровно столько, сколько нужно, при моём стиле прохождения, я прошёл её за 13 часов на максимальной сложности без переигровок.

4. Саундтрек. Прекрасно подходит этой игре, ни единого лишнего трека, да, после прохождения у меня не возникло желания скачивать его отдельно и переслушивать, но именно в составе игры, он звучит великолепно. Особенно тема Конора.

5. СНОГСШИБАТЕЛЬНОЕ меню с Хлоей, серьезно, это настолько великолепно, что я даже этот пункт в плюсы вынесу, эта девочка тупо поднимала каждый раз эмоции к игре, а некоторые опросы просто выносили мозг. И у меня после этой игры лишь один вопрос - когда игровые разработчики начнут делать ИНТЕРАКТИВНОЕ ГЛАВНОЕ МЕНЮ? Это же ВЕЛИКОЛЕПНОЕ решение, игрок только запускает игру, а его встречает кто-то\что-то, говорит ему что-то, либо же показывает прямо в главном меню последствия вашего прохождения. Большинство разработчиков забивают на главное меню, делая его статичным унылым мусором, но Детройт показал, как нужно делать запоминающиеся меню, из которых даже выходить не хочешь (за это стоит сказать спасибо девушки, которая подарила свою внешность для Хлои).

НЕ МИНУСЫ ИГРЫ, НО ОСОБЕННОСТИ:

1. Тут есть одна, главная особенность, вытекающая из фундамента игры и то, под что она строилась - консольный высер, 30 фпс, отсутствие хоть минимально играбельной оптимизации. Сейчас 12.02.2020 года, я только сейчас закончил проходить и скажу следующее - это один из худших портов консоле-спида на моей памяти, тут даже речь не про бесконечное мыло в графике на заднем фоне, тут речь о коченной, абсолютно неиграбельной ПК версии, чтобы допройти наконец игру, мне пришлось шаманить с версиями драйверов, ставить 30 фпс и снижать графику, потому что игра постоянно считала, что моё железо не тянет и вырубала игру. Отвратительный порт, который не починили спустя месяцы релиза, извините, такого мусора даже у старта РДР2 на ПК не было. Но этот минус не относится к самому качеству игры, поэтому я просто выделю его как пример бездарного, конченного порта криворуких обезьян.

ИТОГ:

Эта игра просто уникальна, куча выборов, куча возможностей отыгрыша, реиграбельность на высочайшем уровне (опять же, если сравнивать с коллегами по жанру, то Детройт просто гигант по выборам и реиграбельности, вспомним тот же LiS или Dreamfall, TWD или любую другю игру Телтейл), это вам не LiS с двумя концовками, которые решаются в последние два часа игры, в Детройте - буквально с самого старта игры можно решить судьбу того или иного персонажа.

10\10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
Классно сделанная игра, 4 года и 80 человек в студии. Минусов при этом много - глобальный сюжет не удался (не веришь ни в революцию, ни в человеческую реакцию), мир не проработан (где мобилы? где интернет? почему все роботы человокоподобны?), музыка не цепляет. Но вот маленькие человеческие истории, напряжённые моменты, образы и характеры главных и второстепенных персонажей, уровень графики и анимации - это очень цепляет! В целом от Кейджа хотелось бы видеть личностные истории, глобальный сюжет и философские вопросы у него совсем не получаются