НАСКОЛЬКО ДАЛЕКО ВЫ РЕШИТЕСЬ ЗАЙТИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СВОБОДУ?
Детройт, 2038 год. Похожие на людей андроиды стали основной рабочей силой на планете.
Они никогда не устают, всегда слушают своих хозяев и никогда не говорят «Нет»... но однажды все изменилось.
Некоторые андроиды начали вести себя не так, как обычно, словно у них появилась способность испытывать чувства...
Теперь вам предстоит управлять тремя андроидами, чтобы помочь им понять, кто же они на самом деле.
Ваши действия и решения определят их судьбу – а может, даже и будущее всего города.
Редко могу назвать игру шедевром, особенно подобного, не моего любимого жанра, однако Дэтройт однозначно стоит того. Игра, где даже от молчания может зависеть концовка и дальнейшее изменение сюжета, поэтому внимательно думайте, когда хотите что-то сказать (если на то есть время). Также в этом мире андроидов вам предстоит много решить начиная от судьбы трёх роботов до истории целого мира, которая может круто поменяться. Ну и, конечно, куда без проверки реакции и аналитических навыков. Однозначно то, что можно пройти далеко не один раз.
лучшая игра,честное слово!!! очень много экшена,сам стиль игры бомбезный! я очень рада что купила эту игру,я совсем не пожалела!! нравится то что все в твоих руках,и ты полностью управляешь жизнями персонажей)
Классно сделанная игра, 4 года и 80 человек в студии. Минусов при этом много - глобальный сюжет не удался (не веришь ни в революцию, ни в человеческую реакцию), мир не проработан (где мобилы? где интернет? почему все роботы человокоподобны?), музыка не цепляет. Но вот маленькие человеческие истории, напряжённые моменты, образы и характеры главных и второстепенных персонажей, уровень графики и анимации - это очень цепляет! В целом от Кейджа хотелось бы видеть личностные истории, глобальный сюжет и философские вопросы у него совсем не получаются
Технически и визуально игра совершенна, но вот ее сюжет и подача основной идеи - это больные мозоли. Сюжетные дыры то ввергали меня в уныние, то заставляли смеяться до упаду (особенно "привет, я лидер "Иерихона", помнишь меня? Скажи, где "Иерихон" - этапять). Из троицы главных героев-андроидов мне больше всех понравился Маркус, но - увы! - он все время играл в дивергента. Маркус, сам того не зная, создал фракцию Бесстрашных. Что касается Кары, то ее сюжетная линия заканчивается настолько тупым и ненужным ВОТЭТОПОВОРОТОМ, что я чуть не прокусила свой геймпад, просто чтобы не орать дурниной. Про сверхъестественно-банальную линию Коннора и Андерсона лучше промолчу. Как и про множество сценарных "ружей", которые распиханы тут и там, но почему-то не стреляют. (Что такое rA9, мне кто-нибудь объяснит?)
Итого имеем: красивое, но глупое кино. И я почему-то не уверена, что игра стоит своих денег.
Сюжетная линия Кары может закончиться очень по-разному. Мы с женой прошли игру два раза и там ещё осталось нереально много нераскрытых линий. Может и про rA9 там можно узнать, если например застрелить девчонку у Камского в доме.
Ответить
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту