0
Пройдемся по верхам. За что нужно похвалить разрабов:
— Скотт Райдер, когда он не строит серьезные щи;
— сопартийцы и взаимодействие с ними (ок, их личные квесты - лучшая часть игры);
— "Буря" и "Кочевник";
— боевка, которая не раздражает, но и не побуждает к изучению десятков билдов. Если у тебя есть биотический щит, меч азари и турель, то ты непобедимый бог, так зачем прокачивать что-то еще?
— дизайн локаций (особенно Меридиана);
— концовка... спорно, но она точно лучше начала;
— юмор в паре мест.
За что нужно убить разрабов:
— музыка;
— затянутость сюжета в первой половине игры;
— кошмарные баги;
— музыка;
— гринд, который достал даже меня, а я обычно очень устойчива к гринду;
— планета Хаварл, посланная нам за грехи;
— музыка;
— слабые невзрачные антагонисты и слабый финальный босс;
— сюжетные нестыковки, нарушения лора;
— музыка, черт побери. После божественных саундтреков трилогии вы выдали нам это? Серьезно? К "Драконам и Всадникам Олуха" мы музыку писать умеем, а к играм - нет (до встречи в "Человеке-Пауке" от Insomniac Games).
Это не самая плохая игра в моей жизни, но для франшизы это явно игра-бастард, почему-то признанная законнорожденной.
Но все-таки обидно, что DLC про кварианцев так и не увидело свет. Его отмена стала последней каплей.
— Скотт Райдер, когда он не строит серьезные щи;
— сопартийцы и взаимодействие с ними (ок, их личные квесты - лучшая часть игры);
— "Буря" и "Кочевник";
— боевка, которая не раздражает, но и не побуждает к изучению десятков билдов. Если у тебя есть биотический щит, меч азари и турель, то ты непобедимый бог, так зачем прокачивать что-то еще?
— дизайн локаций (особенно Меридиана);
— концовка... спорно, но она точно лучше начала;
— юмор в паре мест.
За что нужно убить разрабов:
— музыка;
— затянутость сюжета в первой половине игры;
— кошмарные баги;
— музыка;
— гринд, который достал даже меня, а я обычно очень устойчива к гринду;
— планета Хаварл, посланная нам за грехи;
— музыка;
— слабые невзрачные антагонисты и слабый финальный босс;
— сюжетные нестыковки, нарушения лора;
— музыка, черт побери. После божественных саундтреков трилогии вы выдали нам это? Серьезно? К "Драконам и Всадникам Олуха" мы музыку писать умеем, а к играм - нет (до встречи в "Человеке-Пауке" от Insomniac Games).
Это не самая плохая игра в моей жизни, но для франшизы это явно игра-бастард, почему-то признанная законнорожденной.
Но все-таки обидно, что DLC про кварианцев так и не увидело свет. Его отмена стала последней каплей.
«Разочарование года»
«Я и то лучше сделаю»
«Наконец-то конец!»
4 пользователя из 5 считают это полезным
+3
Другие рецензию5
Гораздо хуже третей части, но как игра серии порядочная
Очень много багов, и анимация в диалогах странная, а так то наиграл 50+ часов и не сказал бы что мне не нравилось
Очень много багов, и анимация в диалогах странная, а так то наиграл 50+ часов и не сказал бы что мне не нравилось
1 пользователь считают это полезным
+1
7/10
Неплохая игра, позорная Mass Effect.
Неплохая игра, позорная Mass Effect.
Это никому не показалось полезным
-1
Как же долго и уныло
«Скууука»
«Страшная как моя жизнь»
2 пользователя из 4 считают это полезным
0
Нууууу...это вообще какой-то позор.
3 пользователя из 7 считают это полезным
-1