Среднее время в игре: 40 часов

Mass Effect: Andromeda

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 112
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

200
Так себе
195
Ужасно
89
Шедевр
41

Об игре

Mass Effect: Andromeda — это игра в жанрах экшены и ролевые, разработанная BioWare. Она вышла 21 марта 2017 г.. Её издателем выступила компания Electronic Arts. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Советую.
Mass Effect: Andromeda доступна на Xbox One, PC и PlayStation 4. Можно купить игру в Xbox Store и PlayStation Store.
Игра была спродюссирована Fabrice Condominas, Fernando Melo, Michael Gamble и Mike Gamble. Mac Walters срежиссировал игру. John Paesano написал музыку в игре.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
BioWare
Издатель
Electronic Arts
Возрастной рейтинг
17+ С 17 лет

Где купить

Xbox Store
PlayStation Store

Редакторы

Geon

3 правки
17

iBarin

3 правки
23

accujazz

2 правки
121

Samat Galimov

1 правка
17

Miles

1 правка
0

Игры как Mass Effect: Andromeda

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
82
    Посмотреть полное видео
    80
      Посмотреть полное видео
      Посмотреть полное видео
      Посмотреть полное видео
      72
        Посмотреть полное видео
        Mess Effect
        27 мар. 2017 г.
        videogamedunkey
        Mass Effect: Andromeda Angry Review
        3 апр. 2017 г.
        AngryJoeShow
        Mass Effect: Andromeda Review
        20 мар. 2017 г.
        IGN
        Mass Effect: Andromeda - Before You Buy
        21 мар. 2017 г.
        gameranx
        CRITIQUE: Mass Effect: Andromeda - A Terrible Game
        13 апр. 2017 г.
        Chris Davis
        Обзор игры Mass Effect: Andromeda
        3 апр. 2017 г.
        StopGame.Ru
        Показать все видео
        521,985 items
        Продюсер
        Главные работы4
        Mass Effect: Andromeda [Новая игра +] - День 1
        крусадеры
        первыая половина
        View all streams
        100 items

        Рецензии и комментарии Mass Effect: Andromeda

        Вместо толковой режиссуры и увлекательного сюжета — тонны гринда и почтовых квестов. Сойдёт любителям подобного и тем, кто уже устал перепроходить оригинальную трилогию.
        «Недооценённая»
        Пройдемся по верхам. За что нужно похвалить разрабов:
        — Скотт Райдер, когда он не строит серьезные щи;
        — сопартийцы и взаимодействие с ними (ок, их личные квесты - лучшая часть игры);
        — "Буря" и "Кочевник";
        — боевка, которая не раздражает, но и не побуждает к изучению десятков билдов. Если у тебя есть биотический щит, меч азари и турель, то ты непобедимый бог, так зачем прокачивать что-то еще?
        — дизайн локаций (особенно Меридиана);
        — концовка... спорно, но она точно лучше начала;
        — юмор в паре мест.

        За что нужно убить разрабов:
        — музыка;
        — затянутость сюжета в первой половине игры;
        — кошмарные баги;
        — музыка;
        — гринд, который достал даже меня, а я обычно очень устойчива к гринду;
        — планета Хаварл, посланная нам за грехи;
        — музыка;
        — слабые невзрачные антагонисты и слабый финальный босс;
        — сюжетные нестыковки, нарушения лора;
        — музыка, черт побери. После божественных саундтреков трилогии вы выдали нам это? Серьезно? К "Драконам и Всадникам Олуха" мы музыку писать умеем, а к играм - нет (до встречи в "Человеке-Пауке" от Insomniac Games). 

        Это не самая плохая игра в моей жизни, но для франшизы это явно игра-бастард, почему-то признанная законнорожденной. 
        Но все-таки обидно, что DLC про кварианцев так и не увидело свет. Его отмена стала последней каплей.
        «Разочарование года»
        «Я и то лучше сделаю»
        Как же долго и уныло 
        «Скууука»
        «Страшная как моя жизнь»
        Нууууу...это вообще какой-то позор.
        больше