Светлая тема

Обзор QUAKE II Mission Pack: The Reckoning
Шедевр
от Ыбьдус Летацрезос

А вот тут я начал умирать. Причем и враги вроде не особо усилены, только тостяки сразу начинают стрелять (не, дело оказалось в ямаги-порте, ганнеры тоже начали гранатами прицельней лупить, или они и в обычном так делали, и это была кривость ямаги, и стрелять при приседании, танки тоже стреляют ракетницей сразу после лазера, и точнее) Но враги расположены грамотно. Берсерки стоят в правильных местах, про обычных солдатиков тоже не забывают. У меня даже гранаты для гранатомёта закончились. И тут затихание музыки после цели становится очень в тему - бОльшая часть уровня позади, главное дожить до выхода. После мысли "Ан нет, с силовым щитом и снарядами, от которых враги приседают под атаку, снова стало вольготно" я тут же огрёб :)

Вот за оружие очень люблю этот доп. Из фаланги и риппера просто приятно стрелять.

Уровни уже стали нормального размера. Конструкци тоже стали сложнее - скалы, узкие трубы. Болотно-скальные уровни напоминают Еретик 2 и озеро в Бладе (Труба в Badlands). Первые два кампаунда (начало второго эпизода) самые сложные уровни, ну поначалу. Потом идёт ангар, и там полная жесть.

Зато в кмквейке какие-то проблемы с видимостью для новых солдафонов, агрятся сквозь стены. ... и я что-то забыл, или солдафоны научились стрейфиться, или так и должно быть на последних уровнях? Под конец бета-гладиаторы проблем доставляют, конечно. Приходилось их на ближний бой разводить.
«Пройдено не раз»