Среднее время в игре: 1 час

QUAKE II Mission Pack: The Reckoning

Добавить в
Мои игры
972
Добавить в
Вишлист 3
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
8
23
Так себе
8
Ужасно
10

Об игре

Вы — боец элитного отряда специального назначения, который должен проникнуть во вражескую инопланетную базу. Попав внутрь, вам придется зачищать индустриальные ландшафты, ползти через канализационные и вентиляционные трубы, передвигаться через вероломные каньоны, битком набитые порочными мутантами, прятаться на инопланетном космическом аппарате и в конце концов, уничтожить секретную лунную базу врага.
Платформы
Дата выхода
Разработчик
id Software
,
Xatrix Entertainment
Издатель
Activison, id Software
Возрастной рейтинг
17+
Родительская игра
Больше…

Где купить

Steam

Игры как QUAKE II Mission Pack: The Reckoning

Посмотреть полное видео
    +2
    Посмотреть полное видео
      96
      Blood screenshot
        82
        Посмотреть полное видео
        Посмотреть полное видео
        Посмотреть полное видео
        Quake II (PC) 1080p Gameplay
        5 февр. 2012 г.
        Chubzdoomer
        Quake II: Quad Damage Video Review
        18 авг. 2017 г.
        Gaming Pastime
        [60FPS] Quake II: The Reckoning LONGPLAY
        25 нояб. 2016 г.
        Minase
        [60FPS] Quake II: GROUND ZERO Longplay
        27 нояб. 2016 г.
        Minase
        🎮 Quake II Rare Remaster Xbox 360 Quake 4 Bonus Disc Q2 NIN Gameplay - Unit 1: Base Intro Beginning
        24 мар. 2016 г.
        ƒ r u 7 7 y
        Quake & Mission Packs Done 100% Quickest - Epsilon Edition
        2 февр. 2013 г.
        mdvhimself
        Показать все видео
        1,699 items
        Программист
        Главные работы85

        Рецензии и комментарии QUAKE II Mission Pack: The Reckoning

        +
        Написать рецензию
        😴
        No game here yet
        Шедевр
        Так себе
        Ужасно
        А вот тут я начал умирать. Причем и враги вроде не особо усилены, только тостяки сразу начинают стрелять (не, дело оказалось в ямаги-порте, ганнеры тоже начали гранатами прицельней лупить, или они и в обычном так делали, и это была кривость ямаги, и стрелять при приседании, танки тоже стреляют ракетницей сразу после лазера, и точнее) Но враги расположены грамотно. Берсерки стоят в правильных местах, про обычных солдатиков тоже не забывают. У меня даже гранаты для гранатомёта закончились. И тут затихание музыки после цели становится очень в тему - бОльшая часть уровня позади, главное дожить до выхода. После мысли "Ан нет, с силовым щитом и снарядами, от которых враги приседают под атаку, снова стало вольготно" я тут же огрёб :)

        Вот за оружие очень люблю этот доп. Из фаланги и риппера просто приятно стрелять.

        Уровни уже стали нормального размера. Конструкци тоже стали сложнее - скалы, узкие трубы. Болотно-скальные уровни напоминают Еретик 2 и озеро в Бладе (Труба в Badlands). Первые два кампаунда (начало второго эпизода) самые сложные уровни, ну поначалу. Потом идёт ангар, и там полная жесть.

        Зато в кмквейке какие-то проблемы с видимостью для новых солдафонов, агрятся сквозь стены. ... и я что-то забыл, или солдафоны научились стрейфиться, или так и должно быть на последних уровнях? Под конец бета-гладиаторы проблем доставляют, конечно. Приходилось их на ближний бой разводить.
        Больше…
        «Пройдено не раз»
        больше