Светлая тема

Обзор Divine Divinity. Рождение легенды
Так себе
от Ыбьдус Летацрезос

Диабла 1.5 - графика из второй, клеточная кривота ближе к первой. При этом открытый мир, ходить и искать места, где тебе по силам прокачаться, чтобы потом добраться до ещё более крутых мест. Вспомнил я романтику такую. Графика неплохая, причем стиль блёклой сказочности старых картин.

Долго разбирался со сложностью, на харде враги-чемпионы убивали просто сразу, а при смене сложности как всё странно было, надо было сменить её, сохраниться, сменить снова, сохраниться и вот только тогда будет эффект ПРЕДЫДУЩЕЙ смены. Но я вроде это вылечил и... фиг знает уже, на какой из сложностей я играл. Мощные враги вроде не так активно убивали с 1 удара.

Если бы в игре не было активной паузы, я бы её обматерил, потому что поведение всего в игре очень кривое. А так ещё терпимо, можно часто убивать и очень сильных врагов. Сначала шёл через магию и ближний бой, но потом открыл крутотень луков. Воины, наверное, не для харда. Дисбаланс очень сильный - можно кастовать с жуткой скоростью, крутые враги убивают одним ударом... Стандартное ломание системы, старые-добрые неработающие навыки и т.д.

Сюжет весьма дебильноват, качество текстов так себе, наивности дофига. Много-много вещей, которые разрабы очень ценили и потом тщательно перенесли в Оригинал Син. И пирамидки, и кидание ящиков уже было.

Кривота старых игр заключается и в том, что причастный к квесту непись возникает в нужном месте только тогда, когда этот квест взят.

Потом уже начался трешак - большинство монстров убивалось вообще без проблем, сопротивления я прокачал до максимума, только бывали некоторые особо жирные враги которые могли убить нахрен в ближнем бою. Заморозка - полный пиздец, ПОСЛЕДНИЙ БОСС ей убивается, и большинство других. Только одна магичка с невидимостью и иммуном к заморозке дала проблем. И конец просто нереально скучный, если бы не путешествие лягушкой, я бы повесился.
«Скууука»