Светлая тема

Обзор A Prehistoric Tale
от Ыбьдус Летацрезос

Заинтересовался игрой, услышав в музыку в сборника "лучшие треки Амиги". Ну и заставка, и тематика. На деле это простенькая одноэкранная аркадка типа Lode Runner, но с изюминками - очень интересная механика. Надо спасать динозавриков от болезки, собирая их яйца, да вот только они вылупляются и умирают от касания, и спасти таких можно только перепрыгиваем через них (динозаврик ловится в клетку). Враги ранением и убивают, а отравляются, и каждое ранение ускоряет действие яда, а вылечится можно только во временных вратах, куда сдаёшь яйца. Правильно прыгать между платформами и спрыгивать с них учишься долго. Ну и наконец есть баночка, взяв которую, можно таскать сколько угодно яиц, а не максимум 3, и открытие этого факта и сделало игру проходимой. Ну и бонусы, добавляющие конт. В игре 80 уровней и нет сохранений, что само по себе делает игру непростой, ведь прерваться нельзя, но я в таких случаях без колебаний пользуюсь сейвстейтами.

Бесят глюки механики - то динозаврики не поймаются, то герой сквозь летающую платформу провалится. Были ещё несколько уровней, которые ну совсем не проходимы (спасала возможность пропуска потерей и жизни и удачные бонусы-варпы). Музыка в игре оказалась не менее крутой, чем в меню, бодренькая и атмосферная. Вроде никогда особо не любил одноэкранные аркадки, но тут зацепило.
«Саундтрек на повторе»