Светлая тема

Обзор Streets of Rage 2
Ужасно
от Archvile-UT

Ещё пройдя вторую часть с другом в детстве, она мне ничем не запомнилась и попала в категорию проходняков, как и первая часть. Теперь же, начитавшись отзывов в интернете про самый лучший битемап, я решил, что что-то напутал. Прошёл вторую часть ещё раз...и нет, я всё правильно запомнил.

SoR2 напоминает немного доработанную SoR1, которую нужно было не немного, а очень сильно дорабатывать. Тут же немного разнообразили однокнопочную боёвку, сделали более выраженные различия между протагонистами и картинку немного улучшили. Вот только много локаций, врагов и боссов взято из первой части. Лично я, от такого подхода, заскучал уже на 3-ем уровне.

SoR2 - продукт только для фанатов первой части, часть из которых и то больше любит SoR1. А вот тем, кому что первая, что вторая часть показалась проходняками, могу посоветовать серию TMNT на разных платформах или битемапы на аркадах - там есть лучше экземпляры.

+более-менее нормально анимированная красотка Блейз
-боёвка всё такая же унылая
-непримечательная музыка(в первой части было несколько забористых треков)
-очень много уровней и врагов скопированы с первой части
-быстро надоедает
3/10
«Скууука»
«Слава богу, можно вычёркивать»

Другие рецензию2

После современной 4й части тут сразу чувствуется ватное управление и куда более жёсткая механика, подходить в захваты опаснее, как и оказываться в окружении, ведь бросок можно и не успеть сделать, а избивают без шанса контратаки. Зато защитный супер можно спамить, если никого не задело, то здоровье не отнимают, да и в случае успеха отнимает он мало, поэтому вовремя сделанный супер позволяет избежать куда больших побоев.

И только после 4й части осознал, что уже тут можно было комбить неоконченную обычную серию в блиц вперёд, тут конечно такого упора нет, и наоборот это чаще мешает, но местами пригождается, если враги подходят спереди. Тут к тому же и такой неуязвимости в начале блица нет.

Часто тут тащит спам недоделанной комбой, но и с ним нужно быть осторожнее, могут успеть перебить, и полезен в основном только против одиночных врагов, не спасает даже против стоящих впереди под этими самыми ударами банальными Гарсиями/Донованами - начинают перебивать, правда некоторых более опасных врагов можно так держать толпой. Что уж говорить о боссах, которых так поймать это счастье и долго не работает, что интересно надежнее всего это работает с могучим рестлером.

Подбор вещей по удару конечно мешает, особенно когда герой постоянно меняет оружие вместо удара. И конечно же в этой части бесят моментально огибающие тебя враги на высоких сложностях, когда ты даже бегать не умеешь.

Но, не смотря на всё это, для своего времени это один из лучших битемапов, а по разнообразию врагов и по уровням это лучшая часть из трёх.
Больше…