Светлая тема

Обзор Disney's Darkwing Duck
от Archvile-UT

Отличный платформер от Capcom по лицензии Disney. Приятная картинка, хорошая музыка, умеренная сложность и продолжительность. Capcom+Disney на NES = одни из лучших платформеров на NES.
«Проверено временем»
«Откинуться и расслабиться»
«Пройдено не раз»

Другие рецензию3

Я – ужас, летящий на крыльях ночи

«Disney's Darkwing Duck» вышла в далеком теперь 1992 году. Ее выпустила компания Capcom для консолей «NES» и «Game Boy». Эта игра, основанная на популярном мультсериале от «Disney», вызывала в детстве особый интерес благодаря увлекательному геймплею, классной графике и аутентичной атмосфере, передающей дух оригинального шоу.



Графика игры для «Dendy» впечатляет: детализированные спрайты персонажей и яркие, насыщенные цвета создают живую и динамичную картинку. Черный плащ выглядит и двигается на экране с удивительной плавностью, а окружение каждого уровня проработано достаточно хорошо, что делает исследование игровых миров увлекательным занятием.

Геймплей «Darkwing Duck» предлагает классическую платформенную механику, но с уникальными элементами, которые выделяют игру на фоне других. Игроку предстоит управлять отважным супергероем, преодолевая различные препятствия и сражаясь с известными злодеями из мультсериала. Возможность использовать различные виды оружия и гаджетов добавляет игре стратегическую глубину и разнообразие.



Уровни выполнены с большим вниманием к деталям и разнообразию. Каждый из них предлагает свои уникальные вызовы и врагов, что заставляет игрока адаптироваться и придумывать новые тактики. Особого упоминания заслуживают боссы уровней, которые требуют не только быстроты реакции, но и умения анализировать поведение противника, чтобы найти его слабые места. Хотя, как понимаешь спустя десятилетия после прохождения игры, достаточно было отследить простые алгоритмы поведения злодеев и успевать реагировать на предсказуемые движения. Но все же мы понимаем, что игры тех лет почти все так и устроены. Главное – справиться с вызовом.

Музыкальное сопровождение и звуковые эффекты в игре – на высшем уровне. Музыка подчеркивает динамику игры и создает атмосферу приключения. Саундтрек хорошо дополняет игровой процесс и погружает в него.

Управление в «Darkwing Duck» интуитивно понятное и отзывчивое. Черный плащ, он же Ужас, летящий на крыльях ночи, легко маневрирует, прыгает и атакует, что делает игровой процесс плавным и приятным. Разработчики отлично сбалансировали сложность игры, предлагая интересные вызовы как для новичков, так и для опытных игроков. Иной раз конечно же кажется, что ты нормально нажал кнопку прыжка и направления полета, но твой «гусь» то не долетел, куда надо, то перелетел и «стал героем».



Одним из ключевых аспектов, которые делают «Darkwing Duck» особенной игрой, является ее верность оригинальному мультсериалу. Персонажи, сюжетные элементы и атмосфера игры переданы с большим уважением к исходному материалу. Это делает игру не только увлекательной, но и приятной ностальгией для поклонников мультфильма. Мне только было непонятно, как создатели могли сделать первым боссом того дикого клоуна с бананом, что был в мультсериале чуть ли не самым ярким злодеем. Но это уже мелочи.

«Disney's Darkwing Duck» — не простая игра, справиться с ней нужно суметь. Теперь это классическое приключение. Здесь можно найти достойный геймплей, проработанную графика и неплохой саундтрек. Все это делает игру обязательной для прохождения всех любителей ретро-платформеров. Эта игра является ярким примером того, как правильно сделанная адаптация может стать культовой и пережить испытание временем.

7 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Мне нравится играть в старые платформеры от Capcom. С одной стороны в этой игре идеальная графика, музыкальное оформление, очень красивые спрайты всех объектов, но с другой стороны..

Либо разработчики очень торопились с выпуском данной игры, либо ее не тестировали никак. Огромное количество ошибок в геймдизайне, у врагов просто тонна хп и достаточно маленький промежуток нанесения урона по ним, и вместо того чтобы продвигаться вперед по небольшим уровням, которых всего 7, решено было сделать такое глупое решение для увеличения времени прохождения. Есть очень удачные боссы, а есть последний, который без одного единственного правильного решения в начале боя убивает тебя и ты ничего с этим поделать не можешь. 

Я считаю, что игра была бы намного лучше, скопировав они больше у своей же игры - Megaman, которая и так много чего дала Черному плащу, слишком схожий геймплей сильно палится. Эту игру приятно ругать за ошибки, но ностальгия и все остальное, кроме игровой механики, делают игру необходимой для прохождения ценителям платформеров.
«Проверено временем»