Светлая тема

Обзор Command & Conquer 3: Tiberium Wars
Так себе
от Ыбьдус Летацрезос

Резкая как KKND, по ощущениям реще ранних частей - то есть очень всё быстро друг друга убивает, при этом сами карты выглядят мелковато, большие расстояния имитируются только засчёт того, что пока армия успеет проехать пару метров на защиту, атакующие уже успеют всё разнести.

Много мелких недочётов. Кривое поле зрение, не дающее стрелять через маленькие домики или явно открытые углы зданий, в итоге часто армия тупо бегает вокруг столбиков, чтобы подойт к цели вплотную, потому что из-за столбиков в цель типа не попасть. Войска в принципе тупят и делают лишние движения, хорошо хоть не так критично как в первой части. За ГДИ пулемётная турель сама не стреляет на пределе своей дальности, и базучики спокойно будут её расстреливать, пока не приказать ей вручную. В то время как у НОД турели с хабов и тремя самовоскрешающимися турельками ломает компу мозг, он не особо стреляет по хабу и база спокойно защищает себя сама.

Миссии с кривой прыгающей сложностью. То на харде неторопливо всё чистишь, то вообще чуть не изи приходится врубать. Одни можно пройти точечным самоубийственным ударом, но это наверное даже хорошо. АИ иногда настроен на постоянные изводящие атаки разными путями, которые ввиду механики боя делает даже небольшую разницу в траектории разными путями, и оборота превращается в полный ад. Либо АИ ломается, ничего не производит и сливается. Иногда ломается, даже если его не бить, просто производит войска и собирает их у себя на базе. Есть миссия, где тебя не атакуют, и надо расставить инжеренеров рядом со всеми зданиями врага и разом их захватить. При этом остальные войска не нужны потому что при атаке на тебя начинают все агриться. Нестандартные миссии без постройки базы здесь в целом неудачные.

Стороны разнообразны, но вряд ли сбалансированы. В игре очень силён принцип "камень-ножницы-бумага" и войска которые заточены под другие, практически без шансов их уничтожают. В итоге вся тактика сводится к более менее безотказной армии одного типа с минимумом контр-врагов на уровне, и какая-то поддержка для уничтожения этих самых контр-врагов. ГДИ неторопливо продвигается с починкой техники передвижной базы, но с авиацией плохо, в итоге приходится действовать очень мощной противотанковой пехотой с ракетными ранцами, НОД вроде нацелено на быстрые самоубийственные атаки, либо частые атаки исподтишка стелсовыми танками или бомбардировщиками с последющим их лечением, но по сути легко позволяет себе зачищать карту мощными роботами с поддержкой вездесущих вертолётиков. Пришельцы так вообще имеют дальнобойную летающиую артиллерию и авианосцев, защищаться от них сущий кошмар.

В целом по разнообразию - чет не очень, много убрано с Tiberian Sun. Только ввод третьей стороны как-то спасает, но всё равно не дотягивает.
Тимур Камбаров
Ух ты, посмотрите на него. Не смог защититься от авиации скриннов))). ГСБшная авиация как раз таки очень мощная. Поясняю: на ранних стадиях косатки очень неприятный юнит, который не дает спокойно развиваться, пока не поставишь пво. Также есть еще ястребы, которые очень хорошо тебя напрягают, благодаря их скорости и способностям. Про НОД верно подмечено. Мародер и Москиты очень хорошо складываются, но это спокойно отбивается, т. к. можно сделать кучу джаггернаутов или аннигилятор и это все упадет. Про ботов: ты ошибся, ибо у меня ничего никогда не тупило с ними. У них все работает исправно. Лично проверено около 200-ста раз(много играл с ними). Нападают они тоже очень грамотно, с разных сторон, откуда ты как раз не ждешь атаки. Хочешь доказать, что какая-то из фракций имба или наоборот - хромает? Напиши мне в дискорд - hiro71. Я вступлю с тобой в спор по этой проблеме.
Ответить