0
#ПРОЙДЕНО
BORDERLANDS 3 15 стримов. Мне нечего сказать. Плохо все: от боссов до сюжета. Про персонажей вообще молчу. "Понравилось" видео где наш ГГ просо исчезает.. Всех бьют, насилуют, а нас тупо не существует))0))))) Так же не понял такого сильного акцента на "злодеев". В итоге же они оказались пубертатными школьниками, которые ничего не могут показать и доказать. Прошел игру ТУПО ДЛЯ ГАЛОЧКИ. Честно говоря, я бы больше сопереживал чуваку со щитом. В нем крутости и пафоса больше, чем в финальном боссе. А как он щит кидает... Это просто видеть надо. БЛЯ ЗА ШО?! Это одна из моих любимых серий игр, а теперь меня накормили отборным говно на 24 часа, если не больше.
⭐️1 из 10 просто за то что я поностальгировал за предыдущими частями игры.
BORDERLANDS 3 15 стримов. Мне нечего сказать. Плохо все: от боссов до сюжета. Про персонажей вообще молчу. "Понравилось" видео где наш ГГ просо исчезает.. Всех бьют, насилуют, а нас тупо не существует))0))))) Так же не понял такого сильного акцента на "злодеев". В итоге же они оказались пубертатными школьниками, которые ничего не могут показать и доказать. Прошел игру ТУПО ДЛЯ ГАЛОЧКИ. Честно говоря, я бы больше сопереживал чуваку со щитом. В нем крутости и пафоса больше, чем в финальном боссе. А как он щит кидает... Это просто видеть надо. БЛЯ ЗА ШО?! Это одна из моих любимых серий игр, а теперь меня накормили отборным говно на 24 часа, если не больше.
⭐️1 из 10 просто за то что я поностальгировал за предыдущими частями игры.
«Разочарование года»
«Потеря времени»
«Скууука»
1 пользователь из 2 считают это полезным
0
Другие рецензию2
---Отзыв на 1.5К+ слов---
Итак, игра пройдена 8 раз, наиграно свыше 300 часов, можно и обзор написать. В отзыве присутствует много молодёжного слэнга и не будет пересказывания сюжета. Действительно ли Бордерлендс 3 является куском СЖВшного дерьма, который просто сильно пропиарили или это хорошая игра, а также хорошая Бордерлендс? Чичас разберу всё по полочкам.
Начну отзыв с самой громкой фразы "Бордерлендс 3 - обесценила легендарки", только вся суть в том, что в игре значительно больше стало легендарок и игра берёт количеством. Да и средний дропрейт увеличили лишь на 5%, во второй части большая часть легендарок падала с шансом в 10%, в третьей части дропрейт большинства легендарок стал 15%. Также теперь основополагающее требуемое свойство от оружия - это помазанное свойство, которое теперь ещё можно и перероллить за эридий (супер удобно), а не "вертикальная рукоятка" на оружии, есть конечно и небольшие исключения, когда нужен ещё и компонент, такие как СУПЕР размельчитель или "бабаховый" серп, который наносит сплэш дэмэдж.
Немного циферок, во второй части в сумме выходит 89 легендарок из них 31 не является WD (world drop - свойство, которое позволяет легендарке появится с любого источника, будь то сундук или дроп с врага), а это составляет примерно 34% всех легендарок, причём 18 из них это класс моды, которые падают с чубби. А в 3 части в сумме выходит 381 легендарка (есть ещё 5, но они просто лежат в файлах игры), из них 151 не является WD, а это уже примерно 39% от всех легендарок, хотя стата взята с гугл дока по легендаркам, есть три оружия из 5 ДЛС, которые не были причислены к WD, но даже если учесть и их, то выходит 148 легендарок, которые составляют 38% из всех. Т.е. в третей части большее кол-во легендарок, которые вы не сможете увидеть, если не будете знать их лутпул, добавьте к этому, что во второй части 89 легендарок, а в третей 381, то эти самые 38% всех легендарок и разница в 4% ощутимы.
Игра с друзьями претерпела изменения в основном из-за того, что в игре появился новый режим для коопа - Сотрудничество, в этом режиме весь лут будет уникальный для каждого игрока и к тому же, уровень врагов будет скейлиться не по хосту лобби ко всем игрокам, а отдельно по каждому игроку.
Но если друга нет, удобно ли стало фармить? ДА! В старых играх при перезапуске сессии игрок ресался или на станции перемещения или на входе локации. Теперь респавн и происходит по обычным станциям респавна, а не только с тех, которые перемещают игрока. К тому же перемещаться на другую локацию можно с любой точки карты, можно даже перемещаться на транспорт PogU В общем фармить стало гораздо удобнее.
Ещё один плюс третей части - это машина сейвлута, в этой ПРОКЛЯТОЙ НА СТО ПОКОЛЕНИЙ второй части я успешно проебал два уника, которые при быстрый перезарядке (абуз в игре, когда выкидываешь оружие и сразу его подбираешь) улетели нахуй за карту и я их больше не видел (мой чайник с фиббером D":). Проебал легендарку, которая провалилась под текстуры, а может просто врага перекосоёбило и весь лут улетел за карту? Машина сейвлута поможет.
Сами оружия немало изменились, причём даже не только визуально, но и в свойствах, например оружия кампании гиперион теперь ещё имеют щит, который поглощает урон/боеприпасы при прицеливании, а кампания Владоф обзавелась подствольными ракетами/дробовиками/вторыми стволами/третьими стволами/тазерами. это сильно расширяет глобальный пул оружия, но....
По каким-то причинам некоторые кампании перестали выпускать определённый вид оружия, если с Гиперионом (в игре нет пистолетов от этой кампании) можно объяснить сюжетно (умер Красавчик Джек, он же директор кампании), а сокращение у COV, которые стали аналогом Bandit из второй части (в игре нет дробовиков), можно лишь объяснить условно, типо верующие бандиты более тупые, то вот сокращение Тедиор (в игре нет их РПГ) никак объяснить нельзя. Хотя на рынок оружия снова вышел Атлас, пусть и поменял вектор развития с дробовиков и снайперок на РПГ.
И не смотря на "кажущееся" сокращение вооружения, если вкатываться в игру со всеми ДЛС, то легендарок прям ОЧЕНЬ много. В основной игре 206 легендарок, этого уже вполне хватит на то, чтобы их заучивать немалое время, а с ДЛС их становится почти в два раза больше, от такого количества глаза разбегаются и становится сложновато нафармить все, чтобы банально потестить.
Благо сейф объединили с тайником железяки и повысили кол-во слотов сначала до 400, а потом с патчами и до 500.
ОООО, патчи, одна их причин почему это игра в данным момент играбельна, пусть уже оптимизацию пофиксили, однако на старте игра дико лагала. Не смотря, на то, что стабильный фреймрейт на старте уже стал моветоном для разработчиков, однако данный пункт никогда не стоит спускать с рук.
Да и об игре узнало множество людей и точно так же много поиграло в неё, пиар-кампания 3 борды прошла на ура. И ведь текущий онлайн для одиночной игры у неё довольно большой.
Стоит отметить ещё и интерактивность игры. Во-первых, со стримами на твиче, теперь при заходе к стримеру, который связал учётки gearbox и twitch, можно посмотреть его скилл билд, снаряжение, уровень стража и за bits (САМАЯ недооценённая интерактивная валюта) можно заказать коктейль для стримера, который даёт различные баффы, ну и ещё несколько небольших интерактивностей. По мимо этого есть ивент, когда при спавне безбашенного противника, он усиливается и получает уникальное имя одного из зрителя. Во-вторых, различные челленджи для комьюнити за определённые награды, такие как "пройдите бойню 50К раз и получите уникальную голову на персонажей".
Также в третьей части появился "паркур", с помощью которого можно делать подкаты и забираться на уступы. Теперь мувмент игры не выглядит таким уж деревянным как в старых частях, добавили различные насмешки и возможность отталкивать бочки, что прям ОЧЕНЬ КРУТО.
За счёт того, что игрок теперь может карабкаться по уступам, в игру, наконец, подвезли трёхмерную карту. Хотя конечно же она должна была быть и в предыдущих частях, но в связи с техническими возможностями (?) карта была 2д. Вполне удобно теперь находить неразведанные места или если заблудился находить выход (хотя конечно с левел дизайном игры заблудиться супер сложно).
Одной из проблем игры стала "ненужность ТВХ" (true vault hunter mode) (это чисто NG+ с "повышенным уровнем врагов и более редкой добычей"), т.е. во второй части он нужен, чтобы перейти потом в УВХ, а потом уже получать сверхуровни + враги поднимаются в лвле, а в УВХ они уже скейлятся под игрока. То в третьей части есть уровни хаоса, которые скейлят противников под тебя и поднимают дропрейт. Вот и выходит, что проходить второй раз игру нет, на прохождение которой уходит около 10 часов, особого смысла, только разве что получить "повышенный шанс на редкое оружие", которое составляет около 30% (да да, я высчитывал). Вот вроде возврат к первой части, а нужно ли было?
На счёт прохождения игры, уж очень затянутым оказался Эдэн-6. Эти болотные местности с болотистой палитрой, как из 3 ДЛС для второй части, меня всегда дико напрягали и не был никакого желания видеть в игре то, что я вижу каждый день за окном. Лучше бы часть миссий на Эдэн-6 сократили и отдали бы в Афины или Некротафейо, которых очень мало было в сюжетке. Ладно Некротафейо дали 3 локации, но у Афин всего одна локация, хотя планета пиздатая и её экосистема очень приятная (можно же было сделать хотя бы ещё одну локацию из горных утёсов, как в 3 ДЛС той же третьей части).
А что по антагонистам? Какой должен быть антагонист, после суперуспешного Джека? Опять сделать очередной призрак Джека, как в Tales from the Borderlands или что-то на подобии Накаямы? Точно нет! Может использовать директора другой компании и по схеме серии Far Cry повторять "формулу безумности"? Может быть, и проканало, только второсортности это не отменяет. Есть разумный эридианец из TPS, НО он не является антагонистом, да и никто не обещал, что "великая война" будет именно в 3 части. Как по мне сделать антагонистов из неудачной практики первого искателя хранилища (типо его дети), точно уж не было провальным решением. Да, можно было размусолить тему с "кто есть искатель хранилища" и выехать сюжетом, что главные герои всей серии являются лишь обычными бандитами, а Трой и Тайрин знают, что значит быть искателями хранилища и Лилит с новым квартетом находят ответ на эту тему на протяжении игры, да они слабее, чем Джек, но действительно ли стоит ставить игре 1/10 только из-за антагонистов?
Есть повесточка? Да. Но разве её не было в предыдущей части? Хаммерлок был геем ещё во второй части, Экстон стал бисексуалом из-за бага, а Сиренами становятся только девушки. Вопрос тут в том, повлияла ли эта "повесточка" на саму игру? Ну... вобщет да, и в лучшую сторону, так как теперь в числе врагов есть негры и женщины. Спасибо разрабам, что теперь я могу сносить головы из снайперок Джейкобс этим низшевым существам. Но как же баны на форуме по борде за то, что игроки пишут про игрового персонажа с местоимением he/him? Вот лично мне, поебать, на этом форуме я не сижу, а на наш могучий zZz_Русский228_zZz язык это никак не повлияет, т.к. в нашем языке изначально все слова делятся на мужской, женский и средний род, так что к РОБОТУ в русском языке принято точно так же обращаться на "он". Да из что за пидорство пошло на отрицание женских персонажей, разве не более приятно смотреть на женских персонажей? Да и новых персонажей, помимо играбельных, всего двое, Ава - кому нахрен интересен ребёнок? (я бы точно так же ненавидел ребёнка, был бы он другого пола) И Лорелея, которая уже не так плоха.
Ну и парочку незначительных пунктов напоследок. Очень хорошо сделана стилистика 2 ДЛС, хотя запала мне именно из 3 ДЛС, очень хорошо совместили вестерный стиль и азиатский стиль. Единственное что не понравилось во втором ДЛС, так это то, во что они превратили Гайку D; ? Сделали из вечно молодой бунтарки-анархистки, пожилую капибару, организатора свадьб и тамаду в одном лице.
В итоге: Если оценивать чисто сюжет, то он просел, но если именно играть в игру, то геймплейно играть стало намного лучше второй части. Оставаться играть во вторую часть, потому что там антагонист лучше, смысла не вижу, да и с каждым прохождением "вау" эффект от истории будет только слабее, а вот комфортность геймплея будете ощущать всегда.
Однозначно 10/10
Итак, игра пройдена 8 раз, наиграно свыше 300 часов, можно и обзор написать. В отзыве присутствует много молодёжного слэнга и не будет пересказывания сюжета. Действительно ли Бордерлендс 3 является куском СЖВшного дерьма, который просто сильно пропиарили или это хорошая игра, а также хорошая Бордерлендс? Чичас разберу всё по полочкам.
Начну отзыв с самой громкой фразы "Бордерлендс 3 - обесценила легендарки", только вся суть в том, что в игре значительно больше стало легендарок и игра берёт количеством. Да и средний дропрейт увеличили лишь на 5%, во второй части большая часть легендарок падала с шансом в 10%, в третьей части дропрейт большинства легендарок стал 15%. Также теперь основополагающее требуемое свойство от оружия - это помазанное свойство, которое теперь ещё можно и перероллить за эридий (супер удобно), а не "вертикальная рукоятка" на оружии, есть конечно и небольшие исключения, когда нужен ещё и компонент, такие как СУПЕР размельчитель или "бабаховый" серп, который наносит сплэш дэмэдж.
Немного циферок, во второй части в сумме выходит 89 легендарок из них 31 не является WD (world drop - свойство, которое позволяет легендарке появится с любого источника, будь то сундук или дроп с врага), а это составляет примерно 34% всех легендарок, причём 18 из них это класс моды, которые падают с чубби. А в 3 части в сумме выходит 381 легендарка (есть ещё 5, но они просто лежат в файлах игры), из них 151 не является WD, а это уже примерно 39% от всех легендарок, хотя стата взята с гугл дока по легендаркам, есть три оружия из 5 ДЛС, которые не были причислены к WD, но даже если учесть и их, то выходит 148 легендарок, которые составляют 38% из всех. Т.е. в третей части большее кол-во легендарок, которые вы не сможете увидеть, если не будете знать их лутпул, добавьте к этому, что во второй части 89 легендарок, а в третей 381, то эти самые 38% всех легендарок и разница в 4% ощутимы.
Игра с друзьями претерпела изменения в основном из-за того, что в игре появился новый режим для коопа - Сотрудничество, в этом режиме весь лут будет уникальный для каждого игрока и к тому же, уровень врагов будет скейлиться не по хосту лобби ко всем игрокам, а отдельно по каждому игроку.
Но если друга нет, удобно ли стало фармить? ДА! В старых играх при перезапуске сессии игрок ресался или на станции перемещения или на входе локации. Теперь респавн и происходит по обычным станциям респавна, а не только с тех, которые перемещают игрока. К тому же перемещаться на другую локацию можно с любой точки карты, можно даже перемещаться на транспорт PogU В общем фармить стало гораздо удобнее.
Ещё один плюс третей части - это машина сейвлута, в этой ПРОКЛЯТОЙ НА СТО ПОКОЛЕНИЙ второй части я успешно проебал два уника, которые при быстрый перезарядке (абуз в игре, когда выкидываешь оружие и сразу его подбираешь) улетели нахуй за карту и я их больше не видел (мой чайник с фиббером D":). Проебал легендарку, которая провалилась под текстуры, а может просто врага перекосоёбило и весь лут улетел за карту? Машина сейвлута поможет.
Сами оружия немало изменились, причём даже не только визуально, но и в свойствах, например оружия кампании гиперион теперь ещё имеют щит, который поглощает урон/боеприпасы при прицеливании, а кампания Владоф обзавелась подствольными ракетами/дробовиками/вторыми стволами/третьими стволами/тазерами. это сильно расширяет глобальный пул оружия, но....
По каким-то причинам некоторые кампании перестали выпускать определённый вид оружия, если с Гиперионом (в игре нет пистолетов от этой кампании) можно объяснить сюжетно (умер Красавчик Джек, он же директор кампании), а сокращение у COV, которые стали аналогом Bandit из второй части (в игре нет дробовиков), можно лишь объяснить условно, типо верующие бандиты более тупые, то вот сокращение Тедиор (в игре нет их РПГ) никак объяснить нельзя. Хотя на рынок оружия снова вышел Атлас, пусть и поменял вектор развития с дробовиков и снайперок на РПГ.
И не смотря на "кажущееся" сокращение вооружения, если вкатываться в игру со всеми ДЛС, то легендарок прям ОЧЕНЬ много. В основной игре 206 легендарок, этого уже вполне хватит на то, чтобы их заучивать немалое время, а с ДЛС их становится почти в два раза больше, от такого количества глаза разбегаются и становится сложновато нафармить все, чтобы банально потестить.
Благо сейф объединили с тайником железяки и повысили кол-во слотов сначала до 400, а потом с патчами и до 500.
ОООО, патчи, одна их причин почему это игра в данным момент играбельна, пусть уже оптимизацию пофиксили, однако на старте игра дико лагала. Не смотря, на то, что стабильный фреймрейт на старте уже стал моветоном для разработчиков, однако данный пункт никогда не стоит спускать с рук.
Да и об игре узнало множество людей и точно так же много поиграло в неё, пиар-кампания 3 борды прошла на ура. И ведь текущий онлайн для одиночной игры у неё довольно большой.
Стоит отметить ещё и интерактивность игры. Во-первых, со стримами на твиче, теперь при заходе к стримеру, который связал учётки gearbox и twitch, можно посмотреть его скилл билд, снаряжение, уровень стража и за bits (САМАЯ недооценённая интерактивная валюта) можно заказать коктейль для стримера, который даёт различные баффы, ну и ещё несколько небольших интерактивностей. По мимо этого есть ивент, когда при спавне безбашенного противника, он усиливается и получает уникальное имя одного из зрителя. Во-вторых, различные челленджи для комьюнити за определённые награды, такие как "пройдите бойню 50К раз и получите уникальную голову на персонажей".
Также в третьей части появился "паркур", с помощью которого можно делать подкаты и забираться на уступы. Теперь мувмент игры не выглядит таким уж деревянным как в старых частях, добавили различные насмешки и возможность отталкивать бочки, что прям ОЧЕНЬ КРУТО.
За счёт того, что игрок теперь может карабкаться по уступам, в игру, наконец, подвезли трёхмерную карту. Хотя конечно же она должна была быть и в предыдущих частях, но в связи с техническими возможностями (?) карта была 2д. Вполне удобно теперь находить неразведанные места или если заблудился находить выход (хотя конечно с левел дизайном игры заблудиться супер сложно).
Одной из проблем игры стала "ненужность ТВХ" (true vault hunter mode) (это чисто NG+ с "повышенным уровнем врагов и более редкой добычей"), т.е. во второй части он нужен, чтобы перейти потом в УВХ, а потом уже получать сверхуровни + враги поднимаются в лвле, а в УВХ они уже скейлятся под игрока. То в третьей части есть уровни хаоса, которые скейлят противников под тебя и поднимают дропрейт. Вот и выходит, что проходить второй раз игру нет, на прохождение которой уходит около 10 часов, особого смысла, только разве что получить "повышенный шанс на редкое оружие", которое составляет около 30% (да да, я высчитывал). Вот вроде возврат к первой части, а нужно ли было?
На счёт прохождения игры, уж очень затянутым оказался Эдэн-6. Эти болотные местности с болотистой палитрой, как из 3 ДЛС для второй части, меня всегда дико напрягали и не был никакого желания видеть в игре то, что я вижу каждый день за окном. Лучше бы часть миссий на Эдэн-6 сократили и отдали бы в Афины или Некротафейо, которых очень мало было в сюжетке. Ладно Некротафейо дали 3 локации, но у Афин всего одна локация, хотя планета пиздатая и её экосистема очень приятная (можно же было сделать хотя бы ещё одну локацию из горных утёсов, как в 3 ДЛС той же третьей части).
А что по антагонистам? Какой должен быть антагонист, после суперуспешного Джека? Опять сделать очередной призрак Джека, как в Tales from the Borderlands или что-то на подобии Накаямы? Точно нет! Может использовать директора другой компании и по схеме серии Far Cry повторять "формулу безумности"? Может быть, и проканало, только второсортности это не отменяет. Есть разумный эридианец из TPS, НО он не является антагонистом, да и никто не обещал, что "великая война" будет именно в 3 части. Как по мне сделать антагонистов из неудачной практики первого искателя хранилища (типо его дети), точно уж не было провальным решением. Да, можно было размусолить тему с "кто есть искатель хранилища" и выехать сюжетом, что главные герои всей серии являются лишь обычными бандитами, а Трой и Тайрин знают, что значит быть искателями хранилища и Лилит с новым квартетом находят ответ на эту тему на протяжении игры, да они слабее, чем Джек, но действительно ли стоит ставить игре 1/10 только из-за антагонистов?
Есть повесточка? Да. Но разве её не было в предыдущей части? Хаммерлок был геем ещё во второй части, Экстон стал бисексуалом из-за бага, а Сиренами становятся только девушки. Вопрос тут в том, повлияла ли эта "повесточка" на саму игру? Ну... вобщет да, и в лучшую сторону, так как теперь в числе врагов есть негры и женщины. Спасибо разрабам, что теперь я могу сносить головы из снайперок Джейкобс этим низшевым существам. Но как же баны на форуме по борде за то, что игроки пишут про игрового персонажа с местоимением he/him? Вот лично мне, поебать, на этом форуме я не сижу, а на наш могучий zZz_Русский228_zZz язык это никак не повлияет, т.к. в нашем языке изначально все слова делятся на мужской, женский и средний род, так что к РОБОТУ в русском языке принято точно так же обращаться на "он". Да из что за пидорство пошло на отрицание женских персонажей, разве не более приятно смотреть на женских персонажей? Да и новых персонажей, помимо играбельных, всего двое, Ава - кому нахрен интересен ребёнок? (я бы точно так же ненавидел ребёнка, был бы он другого пола) И Лорелея, которая уже не так плоха.
Ну и парочку незначительных пунктов напоследок. Очень хорошо сделана стилистика 2 ДЛС, хотя запала мне именно из 3 ДЛС, очень хорошо совместили вестерный стиль и азиатский стиль. Единственное что не понравилось во втором ДЛС, так это то, во что они превратили Гайку D; ? Сделали из вечно молодой бунтарки-анархистки, пожилую капибару, организатора свадьб и тамаду в одном лице.
В итоге: Если оценивать чисто сюжет, то он просел, но если именно играть в игру, то геймплейно играть стало намного лучше второй части. Оставаться играть во вторую часть, потому что там антагонист лучше, смысла не вижу, да и с каждым прохождением "вау" эффект от истории будет только слабее, а вот комфортность геймплея будете ощущать всегда.
Однозначно 10/10
Больше…
«Не могу перестать играть»
«Лучше с друзьями»