Светлая тема

Обзор Command & Conquer 4: Эпилог
Ужасно
от Ыбьдус Летацрезос

Тихий ужас, испортили серию по полной. Это вообще не стратегия, тут ездишь подвижной базой, клепая армию прямо по дороге, не заботясь даже о ресурсах - войска ограничены только лимитом единовременного присутствия на карте, копить можно только опыт у ветеранов. Техника перестала давить пехоту, инженеры с бесконечным лечением за спинами танков, система эффективности оружия и брони расширена так, что теперь каждое оружие слабо против всего, кроме своей главной цели. В других местах наоборот лишние переусложнения, типа ручной перезарядки войск. Бои превращаются в медленное перетягивание каната, потому что легко можно смотаться и отстроиться, перестроиться, война потеряла всякую изюминку.

Для пущего "разнообразия" весь накопленный багаж техники разделили на 3 части для каждой фракции, но не как в Kane's Wrath, а максимально убого - одному технику, другому пехоту и турели, последнему авиация и "кастование". Сделано это для кооперативной игру, но выполненный максимально топорно, потому что в одиночку имеет смысл играть только от техники, остальные варианты не самодостаточны и играть за них куда тяжелее. Вместо постепенного открывания новой техники в процессе кампании, тут просто открытие "по уровням" прокачкой, общее для всех режимов. В итоге не упеваешь прокачаться за кампанию, остаётся только во время миссий захватывать тяжёлые туши.

Ещё тут совсем мутный сюжет, почему-то добрый Кейн, вообще ничего не говорится о событиях конца Kane's Wrath... И Скринов, разумеется, убрали. Продешевили даже на хвалёных роликах, в них привет из дешёвых игр 90х с детсадовскими утренниками. Короче полный провал, тут убого абсолютно всё, включая женские завывания в качестве музыки за НОД. Разве что графику улучшили разительно за пару лет.
«Слава богу, можно вычёркивать»