0
Tim Stellmach
Дизайнер
Tim Stellmach — дизайнер видеоигр. Он начал свою карьеру в индустрии в 1992. С тех пор Stellmach успел поработать с id Software, Raven Software, 505 Games и Panic Button. Stellmach поучаствовал в первом проекте в 1992. Это была игра Ultima Underworld: The Stygian Abyss, изданная Electronic Arts для PC и PlayStation. После этого Tim Stellmach принял участие в качестве дизайнера в работе над Ultima Underworld 2: Labyrinth of Worlds. После чего Stellmach также принял участие в разработке DOOM 3, изданной Bethesda Softworks на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Последней выпущенной работой стала Underworld Ascendant, где Tim Stellmach также принял участие.
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео