3D-action больше нет
Итак, похоже, что веку 3D-action приходит конец. Нет, я не имею в виду, что игр с трехмерным движком и видом от первого лица больше не будет.
Просто резко уменьшится количество тупых стрелялок, когда главный герой
врывается в забитую монстрами, стоящими в очереди за колбасой, комнату, и
косит их ряды со скоростью 3 монстра в секунду из тринадцатиствольного
пулемета. Видимо, игры, где надо с криками носиться по коридорам, вызывая
на неравный бой всех и вся, надоели не только игрокам, но и
разработчикам.
После кваков и синов первой ласточкой прилетел к нам Trespasser.
Многие не поняли, что это был не 3d-action вовсе, а приключенческая игра
от первого лица, в которой главной целью было не убивать все живое, а
исследовать окружающий мир. Отличительной чертой игры был физически
реалистичный движок. Далее, бальзамом на затосковавшуюся душу игрока,
которому интересно думать не только спинным, но и головным мозгом,
пролилась Half-Life. Закрученный сюжет, который не просто
обеспечивает пре… Читать дальше