0
Среднее время в игре: 2 часа
AMID EVIL
Добавить в
Мои игры
534
Добавить в
Вишлист 49
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
17
Советую
28
Так себе
9
Ужасно
1
Об игре
AMID EVIL — это игра в жанре экшены, разработанная Indefatigable. Она вышла 19 июня 2019 г.. Её издателем выступила компания New Blood Interactive. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у AMID EVIL средний рейтинг 85. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
AMID EVIL доступна на PC. Можно купить игру в Steam и GOG.
Платформы
Рейтинг Metacritic
85
Жанр
Дата выхода
19 июн. 2019 г.
Разработчик
Indefatigable
Издатель
New Blood Interactive
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Теги
Для одного игрока, Экшен, Приключение, Инди, Атмосфера, Отличный саундтрек, Шутер, От первого лица, Научная фантастика, Атмосферная, Шутер от первого лица, Фэнтези, Классика, Мясо, Насилие, Ретро, Мрачная, Ранний доступ, Цветастая, Быстрая, Тёмное фэнтези, Магия, 90-е, Красивая, Олдскул, Сюрреалистичная, Шутер на арене, Психоделия, Саундтрек
Сайт
http://www.NewBlood.games
Больше…
Где купить
Steam
GOG
Игры как AMID EVIL
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Ion Fury, DUSK и другие современные олдскульные FPS (Old-Hard №76)
21 мая 2018 г.
•
Дмитрий [Newbilius] Моисеев
11 отличных игр лета 2019, которые легко пропустить
28 окт. 2019 г.
•
GSTV
20 Лучших Игр Для Слабых ПК
14 апр. 2018 г.
•
Svirok
AMID EVIL - Hordes of Evil (Endless Mode) Gameplay
6 мар. 2018 г.
•
New Blood In...
AMID EVIL - Episode 1 Playthrough (Twitch VOD)
9 янв. 2018 г.
•
DraQu
РАСКАЧАЕМ ВАШИ ВЕСТИБУЛЯРКИ | Прохождение DUSK: Episode 1 [DUSKMARE] - Серия №1
31 янв. 2018 г.
•
HARDMODE
Показать все видео
660 items
Heretic v.2⠀|⠀AMID⠀EVIL
Божественный манс
Яркий__'''''''UQQЁ=G4M1NG=4RQ HSY=HOOM'''''''__[Amid Evil]ч.5
View all streams
20 items
Рецензии и комментарии AMID EVIL
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Чувство меры автору похоже неведомо. DUSK он делал мрачным, и получилось прямо такая гнетущая ржавая безысходность, здесь он решил сделать поярче - и с налёту влепил просто приторную до зубовного скрежета величественность всего и везде. Всё разноцветное и ещё очень блестючее, что проявляется в жуткой ряби точками по всему экрану, особенно с включенными лучами. Тут я узнал, что DLSS очень круто врубать для сглаживания картинки - противная рябь пропадает и можно нормально смотреть на экран. Потом я впрочем понял, что авторы разные, это издатель одинаковый, но впечатления получились забавные.
По геймплею тут двояко. С одной стороны - толково сделано оружие, оригинально и каждое под свою ситуацию. Каждое со своим режимом для мегасилы за набор душ. С другой - враги и сложность. Тут 7 эпизодов по 3 уровня+босс, и везде свой набор врагов. Фукнционально часто дублирующие друг друга, типа бегущие в ближний бой и стреляющие без вычурностей. Где-то они совсем никакие и скучные, где-то что-то интересное из себя представляют, но всё равно даже на максимальной сложности напряг был только только в двух эпизодах. Обычно просто отступаешь и отстреливаешься от врагов, и всё. Лечилок хватает, частый заряд мегасилы позволяет легко расправляться с толпами, а если вдруг его нет - у ультимативного местного магического аналога БФГ10К с зарядами проблем нет.
Уникальная ситуация, когда всё выглядит одновременно красиво и безлико одновременно. Сюжет про какое-то абстрактное "зло", разлетевшееся по разным мирам, которые даже при прочтении кодекса с описаниями, кажется что сделаны от балды и без проработки. Уровни напыщены и величественны, с пафосными, но бессмысленными названиеми типа "Астральное равноденствие". Да, выглядят круто, но блин, когда всё одинаково блестящее, то и ничего не выделяется, и по итогу не сказать что запоминается. Впрочем, сам такой цыганско-наркоманский стиль оригинален и я похожего так сходу не припомню. На протяжении всей игры не мог отделаться от мысли, что сижу и смотрю какую-то демосцену.
Чуть получше Даска, но со своими проблемами, короче.
По геймплею тут двояко. С одной стороны - толково сделано оружие, оригинально и каждое под свою ситуацию. Каждое со своим режимом для мегасилы за набор душ. С другой - враги и сложность. Тут 7 эпизодов по 3 уровня+босс, и везде свой набор врагов. Фукнционально часто дублирующие друг друга, типа бегущие в ближний бой и стреляющие без вычурностей. Где-то они совсем никакие и скучные, где-то что-то интересное из себя представляют, но всё равно даже на максимальной сложности напряг был только только в двух эпизодах. Обычно просто отступаешь и отстреливаешься от врагов, и всё. Лечилок хватает, частый заряд мегасилы позволяет легко расправляться с толпами, а если вдруг его нет - у ультимативного местного магического аналога БФГ10К с зарядами проблем нет.
Уникальная ситуация, когда всё выглядит одновременно красиво и безлико одновременно. Сюжет про какое-то абстрактное "зло", разлетевшееся по разным мирам, которые даже при прочтении кодекса с описаниями, кажется что сделаны от балды и без проработки. Уровни напыщены и величественны, с пафосными, но бессмысленными названиеми типа "Астральное равноденствие". Да, выглядят круто, но блин, когда всё одинаково блестящее, то и ничего не выделяется, и по итогу не сказать что запоминается. Впрочем, сам такой цыганско-наркоманский стиль оригинален и я похожего так сходу не припомню. На протяжении всей игры не мог отделаться от мысли, что сижу и смотрю какую-то демосцену.
Чуть получше Даска, но со своими проблемами, короче.
Больше…
В последнее время вернулась мода на олд-скул шутеры, только, создается ощущение, что сами создатели в эти шутеры и не играли никогда. Во первых: зачем топор? После первой парочки врагов тебе дают самонаводящуюся палку-стрелялку, и подходить ко врагам в упор нет никакого желания. Расковыривают они на раз-два. Спустя небольшой промежуток времени, если не ослепнете (или не словите эпилепсию) от постоянных (чуть ли не каждые 5-10 секунд) миганий во время подбора жизней и энергии (Или чё это вообще?), вам дадут местный дробовик, который не справляется со своей целью, ибо двоих врагов за раз он почему то не может убить. Так что, привет, старая-добрая, палка-стрелялка. Левел дизайн, это единственное, что пришло из старой школы. Так же не понимаешь, куда идти, а когда наконец понимаешь, то ничего не видишь ибо локации на тон темнее, что следовало бы сделать. И, в целом, цветовая гамма тут слишком вырвиглазная. Фонарик, тут, почему, сделан отдельным ВРЕМЕННЫМ бонусом. В игре то, где ничего не видно. Браво! Дропнул на второй миссии. Мои глаза мне ещё, всё таки, нужны.
И что, неужто в этой игре нет ничего положительного? Нет, игра плоха и понравится только людям с испорченным вкусом.
«Разочарование года»
«Потеря времени»
2 пользователя из 3 считают это полезным
+1
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту