0
Vicinger
Vicinger
Игровые платформы
Игры по году выпуска
1957: 0
1957
1958: 0
1959: 0
1960: 0
1960
1961: 0
1962: 0
1963: 0
1964: 0
1965: 0
1966: 0
1967: 0
1968: 0
1969: 0
1970: 0
1970
1971: 0
1972: 0
1973: 0
1974: 0
1975: 0
1976: 0
1977: 0
1978: 0
1979: 0
1980: 0
1980
1981: 0
1982: 0
1983: 0
1984: 0
1985: 0
1986: 0
1987: 0
1988: 0
1989: 0
1990: 0
1990
1991: 3
1992: 5
1993: 6
1994: 5
1995: 5
1996: 4
1997: 4
1998: 3
1999: 10
2000: 4
2000
2001: 9
2002: 3
2003: 6
2004: 15
2005: 9
2006: 14
2007: 15
2008: 21
2009: 20
2010: 35
2010
2011: 31
2012: 38
2013: 33
2014: 30
2015: 28
2016: 30
2017: 27
2018: 20
2019: 32
2020: 28
2020
2021: 14
2022: 4
2023: 0
2023
Самые полезные рецензии
До самого конца не понимаешь, почему эта игра многим так не понравилась, а потом игра неожиданно заканчивается и ты сам уже начинаешь её засирать. Идёшь на Ютуб и понимешь, что никакой вариативности у игры нет. Умереть можно только и только в третьем акте. Сюжет обрывается именно там, где он должен набирать обороты. Спасает только компания друзей. О, господи, тут же еще и кооп есть. Ну, то есть то, что должно было им быть. По факту ты просто передаешь геймпад другу в те эпизоды, когда рассказывается история от лица его героя. А это может длиться до 15-20 минут. И вот ты эти 15 минут просто смотришь в игру друга. А если в начале ты выбрал не особо важного для сюжета персонажа, то и эпизодов игры с тобой будет меньше. В итоге за весь третий акт мой персонаж не был использован от слова совсем. 6/10. Спасибо друзьям за компанию. Играть одному было бы в разы скучнее.
«Наконец-то конец!»
4 пользователя считают это полезным
+4
Ужасно
В последнее время вернулась мода на олд-скул шутеры, только, создается ощущение, что сами создатели в эти шутеры и не играли никогда. Во первых: зачем топор? После первой парочки врагов тебе дают самонаводящуюся палку-стрелялку, и подходить ко врагам в упор нет никакого желания. Расковыривают они на раз-два. Спустя небольшой промежуток времени, если не ослепнете (или не словите эпилепсию) от постоянных (чуть ли не каждые 5-10 секунд) миганий во время подбора жизней и энергии (Или чё это вообще?), вам дадут местный дробовик, который не справляется со своей целью, ибо двоих врагов за раз он почему то не может убить. Так что, привет, старая-добрая, палка-стрелялка. Левел дизайн, это единственное, что пришло из старой школы. Так же не понимаешь, куда идти, а когда наконец понимаешь, то ничего не видишь ибо локации на тон темнее, что следовало бы сделать. И, в целом, цветовая гамма тут слишком вырвиглазная. Фонарик, тут, почему, сделан отдельным ВРЕМЕННЫМ бонусом. В игре то, где ничего не видно. Браво! Дропнул на второй миссии. Мои глаза мне ещё, всё таки, нужны. И что, неужто в этой игре нет ничего положительного? Нет, игра плоха и понравится только людям с испорченным вкусом.
«Разочарование года»
«Потеря времени»
2 пользователя из 3 считают это полезным
+1
До самого конца не понимаешь, почему эта игра многим так не понравилась, а потом игра неожиданно заканчивается и ты сам уже начинаешь её засирать. Идёшь на Ютуб и понимешь, что никакой вариативности у игры нет. Умереть можно только и только в третьем акте. Сюжет обрывается именно там, где он должен набирать обороты. Спасает только компания друзей. О, господи, тут же еще и кооп есть. Ну, то есть то, что должно было им быть. По факту ты просто передаешь геймпад другу в те эпизоды, когда рассказывается история от лица его героя. А это может длиться до 15-20 минут. И вот ты эти 15 минут просто смотришь в игру друга. А если в начале ты выбрал не особо важного для сюжета персонажа, то и эпизодов игры с тобой будет меньше. В итоге за весь третий акт мой персонаж не был использован от слова совсем. 6/10. Спасибо друзьям за компанию. Играть одному было бы в разы скучнее.
«Наконец-то конец!»
4 пользователя считают это полезным
+4
Ужасно
В последнее время вернулась мода на олд-скул шутеры, только, создается ощущение, что сами создатели в эти шутеры и не играли никогда. Во первых: зачем топор? После первой парочки врагов тебе дают самонаводящуюся палку-стрелялку, и подходить ко врагам в упор нет никакого желания. Расковыривают они на раз-два. Спустя небольшой промежуток времени, если не ослепнете (или не словите эпилепсию) от постоянных (чуть ли не каждые 5-10 секунд) миганий во время подбора жизней и энергии (Или чё это вообще?), вам дадут местный дробовик, который не справляется со своей целью, ибо двоих врагов за раз он почему то не может убить. Так что, привет, старая-добрая, палка-стрелялка. Левел дизайн, это единственное, что пришло из старой школы. Так же не понимаешь, куда идти, а когда наконец понимаешь, то ничего не видишь ибо локации на тон темнее, что следовало бы сделать. И, в целом, цветовая гамма тут слишком вырвиглазная. Фонарик, тут, почему, сделан отдельным ВРЕМЕННЫМ бонусом. В игре то, где ничего не видно. Браво! Дропнул на второй миссии. Мои глаза мне ещё, всё таки, нужны. И что, неужто в этой игре нет ничего положительного? Нет, игра плоха и понравится только людям с испорченным вкусом.
«Разочарование года»
«Потеря времени»
2 пользователя из 3 считают это полезным
+1
До самого конца не понимаешь, почему эта игра многим так не понравилась, а потом игра неожиданно заканчивается и ты сам уже начинаешь её засирать. Идёшь на Ютуб и понимешь, что никакой вариативности у игры нет. Умереть можно только и только в третьем акте. Сюжет обрывается именно там, где он должен набирать обороты. Спасает только компания друзей. О, господи, тут же еще и кооп есть. Ну, то есть то, что должно было им быть. По факту ты просто передаешь геймпад другу в те эпизоды, когда рассказывается история от лица его героя. А это может длиться до 15-20 минут. И вот ты эти 15 минут просто смотришь в игру друга. А если в начале ты выбрал не особо важного для сюжета персонажа, то и эпизодов игры с тобой будет меньше. В итоге за весь третий акт мой персонаж не был использован от слова совсем. 6/10. Спасибо друзьям за компанию. Играть одному было бы в разы скучнее.
«Наконец-то конец!»
4 пользователя считают это полезным
+4
Ужасно
В последнее время вернулась мода на олд-скул шутеры, только, создается ощущение, что сами создатели в эти шутеры и не играли никогда. Во первых: зачем топор? После первой парочки врагов тебе дают самонаводящуюся палку-стрелялку, и подходить ко врагам в упор нет никакого желания. Расковыривают они на раз-два. Спустя небольшой промежуток времени, если не ослепнете (или не словите эпилепсию) от постоянных (чуть ли не каждые 5-10 секунд) миганий во время подбора жизней и энергии (Или чё это вообще?), вам дадут местный дробовик, который не справляется со своей целью, ибо двоих врагов за раз он почему то не может убить. Так что, привет, старая-добрая, палка-стрелялка. Левел дизайн, это единственное, что пришло из старой школы. Так же не понимаешь, куда идти, а когда наконец понимаешь, то ничего не видишь ибо локации на тон темнее, что следовало бы сделать. И, в целом, цветовая гамма тут слишком вырвиглазная. Фонарик, тут, почему, сделан отдельным ВРЕМЕННЫМ бонусом. В игре то, где ничего не видно. Браво! Дропнул на второй миссии. Мои глаза мне ещё, всё таки, нужны. И что, неужто в этой игре нет ничего положительного? Нет, игра плоха и понравится только людям с испорченным вкусом.
«Разочарование года»
«Потеря времени»
2 пользователя из 3 считают это полезным
+1
488 разработчиков
1
SEGA
30 игр
2
Capcom
18 игр
3
Valve Software
16 игр
4
id Software
13 игр
5
Bethesda Softworks
13 игр
18 жанров
1
Экшены
391 игра
2
Шутеры
163 игры
3
Приключения
151 игра
4
Инди
117 игр
5
Ролевые
91 игра
Самые популярные создатели
Главные работы24
- Portal 215,847
- Counter-Strike: Global Offensive13,680
- Left 4 Dead 213,433
Главные работы42
- Left 4 Dead 213,433
- Portal13,398
- Half-Life 2: Эпизод первый9,099
Главные работы27
- DOOM (2016)11,364
- Wolfenstein II: The New Colossus5,911
- DOOM Eternal5,665
Главные работы15
- Portal 215,847
- Counter-Strike: Global Offensive13,680
- Left 4 Dead 213,433
Главные работы34
- DOOM (2016)11,364
- Quake Champions5,476
- Rage3,914
Главные работы16
Главные работы63
Главные работы55
- Tomb Raider (2013)14,127
- Dead Space8,107
- DmC: Devil May Cry5,638
Главные работы39
- DOOM (2016)11,364
- DOOM Eternal5,665
- Quake Champions5,476
Главные работы24
- Portal 215,847
- Counter-Strike: Global Offensive13,680
- Left 4 Dead 213,433
Главные работы42
- Left 4 Dead 213,433
- Portal13,398
- Half-Life 2: Эпизод первый9,099
Главные работы27
- DOOM (2016)11,364
- Wolfenstein II: The New Colossus5,911
- DOOM Eternal5,665
Главные работы15
- Portal 215,847
- Counter-Strike: Global Offensive13,680
- Left 4 Dead 213,433
Главные работы34
- DOOM (2016)11,364
- Quake Champions5,476
- Rage3,914
Главные работы16
Главные работы63
Главные работы55
- Tomb Raider (2013)14,127
- Dead Space8,107
- DmC: Devil May Cry5,638
Главные работы39
- DOOM (2016)11,364
- DOOM Eternal5,665
- Quake Champions5,476
Главные работы24
- Portal 215,847
- Counter-Strike: Global Offensive13,680
- Left 4 Dead 213,433
Главные работы42
- Left 4 Dead 213,433
- Portal13,398
- Half-Life 2: Эпизод первый9,099
Главные работы27
- DOOM (2016)11,364
- Wolfenstein II: The New Colossus5,911
- DOOM Eternal5,665
Главные работы15
- Portal 215,847
- Counter-Strike: Global Offensive13,680
- Left 4 Dead 213,433
Главные работы34
- DOOM (2016)11,364
- Quake Champions5,476
- Rage3,914
Главные работы16
Главные работы63
Главные работы55
- Tomb Raider (2013)14,127
- Dead Space8,107
- DmC: Devil May Cry5,638
Главные работы39
- DOOM (2016)11,364
- DOOM Eternal5,665
- Quake Champions5,476