Светлая тема

Обзор AMID EVIL
от Ыбьдус Летацрезос

Чувство меры автору похоже неведомо. DUSK он делал мрачным, и получилось прямо такая гнетущая ржавая безысходность, здесь он решил сделать поярче - и с налёту влепил просто приторную до зубовного скрежета величественность всего и везде. Всё разноцветное и ещё очень блестючее, что проявляется в жуткой ряби точками по всему экрану, особенно с включенными лучами. Тут я узнал, что DLSS очень круто врубать для сглаживания картинки - противная рябь пропадает и можно нормально смотреть на экран. Потом я впрочем понял, что авторы разные, это издатель одинаковый, но впечатления получились забавные.

По геймплею тут двояко. С одной стороны - толково сделано оружие, оригинально и каждое под свою ситуацию. Каждое со своим режимом для мегасилы за набор душ. С другой - враги и сложность. Тут 7 эпизодов по 3 уровня+босс, и везде свой набор врагов. Фукнционально часто дублирующие друг друга, типа бегущие в ближний бой и стреляющие без вычурностей. Где-то они совсем никакие и скучные, где-то что-то интересное из себя представляют, но всё равно даже на максимальной сложности напряг был только только в двух эпизодах. Обычно просто отступаешь и отстреливаешься от врагов, и всё. Лечилок хватает, частый заряд мегасилы позволяет легко расправляться с толпами, а если вдруг его нет - у ультимативного местного магического аналога БФГ10К с зарядами проблем нет.

Уникальная ситуация, когда всё выглядит одновременно красиво и безлико одновременно. Сюжет про какое-то абстрактное "зло", разлетевшееся по разным мирам, которые даже при прочтении кодекса с описаниями, кажется что сделаны от балды и без проработки. Уровни напыщены и величественны, с пафосными, но бессмысленными названиеми типа "Астральное равноденствие". Да, выглядят круто, но блин, когда всё одинаково блестящее, то и ничего не выделяется, и по итогу не сказать что запоминается. Впрочем, сам такой цыганско-наркоманский стиль оригинален и я похожего так сходу не припомню. На протяжении всей игры не мог отделаться от мысли, что сижу и смотрю какую-то демосцену.

Чуть получше Даска, но со своими проблемами, короче.

Другие рецензию2

В последнее время вернулась мода на олд-скул шутеры, только, создается ощущение, что сами создатели в эти шутеры и не играли никогда. Во первых: зачем топор? После первой парочки врагов тебе дают самонаводящуюся палку-стрелялку, и подходить ко врагам в упор нет никакого желания. Расковыривают они на раз-два. Спустя небольшой промежуток времени, если не ослепнете (или не словите эпилепсию) от постоянных (чуть ли не каждые 5-10 секунд) миганий во время подбора жизней и энергии (Или чё это вообще?), вам дадут местный дробовик, который не справляется со своей целью, ибо двоих врагов за раз он почему то не может убить. Так что, привет, старая-добрая, палка-стрелялка. Левел дизайн, это единственное, что пришло из старой школы. Так же не понимаешь, куда идти, а когда наконец понимаешь, то ничего не видишь ибо локации на тон темнее, что следовало бы сделать. И, в целом, цветовая гамма тут слишком вырвиглазная. Фонарик, тут, почему, сделан отдельным ВРЕМЕННЫМ бонусом. В игре то, где ничего не видно. Браво! Дропнул на второй миссии. Мои глаза мне ещё, всё таки, нужны.
И что, неужто в этой игре нет ничего положительного? Нет, игра плоха и понравится только людям с испорченным вкусом.
«Разочарование года»
«Потеря времени»