Светлая тема

Обзор AMID EVIL
Ужасно
от Vicinger

В последнее время вернулась мода на олд-скул шутеры, только, создается ощущение, что сами создатели в эти шутеры и не играли никогда. Во первых: зачем топор? После первой парочки врагов тебе дают самонаводящуюся палку-стрелялку, и подходить ко врагам в упор нет никакого желания. Расковыривают они на раз-два. Спустя небольшой промежуток времени, если не ослепнете (или не словите эпилепсию) от постоянных (чуть ли не каждые 5-10 секунд) миганий во время подбора жизней и энергии (Или чё это вообще?), вам дадут местный дробовик, который не справляется со своей целью, ибо двоих врагов за раз он почему то не может убить. Так что, привет, старая-добрая, палка-стрелялка. Левел дизайн, это единственное, что пришло из старой школы. Так же не понимаешь, куда идти, а когда наконец понимаешь, то ничего не видишь ибо локации на тон темнее, что следовало бы сделать. И, в целом, цветовая гамма тут слишком вырвиглазная. Фонарик, тут, почему, сделан отдельным ВРЕМЕННЫМ бонусом. В игре то, где ничего не видно. Браво! Дропнул на второй миссии. Мои глаза мне ещё, всё таки, нужны.
И что, неужто в этой игре нет ничего положительного? Нет, игра плоха и понравится только людям с испорченным вкусом.
«Разочарование года»
«Потеря времени»