0
Среднее время в игре: 6 часов
Wasteland 2: Director's Cut
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 83
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
65
Советую
139
Так себе
64
Ужасно
33
Об игре
Wasteland 2: Director's Cut — это игра в жанрах приключения, ролевые, стратегии и инди, разработанная InXile Entertainment. Она была выпущена в 2015. Deep Silver выступила издателем игры. Рейтинг Wasteland 2: Director's Cut на Metacritic составляет 87. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую.
Wasteland 2: Director's Cut доступна на Nintendo Switch, PlayStation 4, Linux и PC. Игра продаётся в GOG, PlayStation Store, Steam и Nintendo eShop.
Продюсером игры выступил Chris Keenan. Brian Fargo срежиссировал игру. Mark Morgan написал музыку в игре.
Платформы
Рейтинг Metacritic
87
Жанр
Дата выхода
13 окт. 2015 г.
Разработчик
InXile Entertainment
Издатель
Deep Silver, inXile Entertainment
Возрастной рейтинг
18+
Родительская игра
Теги
Сайт
http://wasteland.inxile-entertainment.com/
Больше…
Где купить
GOG
PlayStation Store
Steam
Nintendo Store
Xbox Store
Игры как Wasteland 2: Director's Cut
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Maddyson: обзор на Wasteland 2
27 дек. 2013 г.
•
GamePilotOfficial
Wasteland 2 Review
24 сент. 2014 г.
•
IGN
Обзор игры Wasteland 2
4 окт. 2014 г.
•
StopGame.Ru
Wasteland 3 Review "Buy, Wait for Sale, Never Touch?"
26 авг. 2020 г.
•
ACG
Без любви. Обзор Wasteland 3
14 сент. 2020 г.
•
iXBT games
Fallout здорового человека | Wasteland 3
31 авг. 2020 г.
•
xDlate
Показать все видео
12,398 items
Композитор
Главные работы25
- Fallout6,736
- Fallout 24,312
- Duke Nukem Forever2,754
Главные работы21
Дизайнер
Главные работы11
- Wasteland1,919
- Wolfenstein 3D1,533
- Another World743
Главные работы9
- Fallout6,736
- Fallout 24,312
- Vampire: The Masquerade - Bloodlines2,829
Композитор
Главные работы25
- Fallout6,736
- Fallout 24,312
- Duke Nukem Forever2,754
Главные работы21
Дизайнер
Главные работы11
- Wasteland1,919
- Wolfenstein 3D1,533
- Another World743
Главные работы9
- Fallout6,736
- Fallout 24,312
- Vampire: The Masquerade - Bloodlines2,829
Композитор
Главные работы25
- Fallout6,736
- Fallout 24,312
- Duke Nukem Forever2,754
Главные работы21
Дизайнер
Главные работы11
- Wasteland1,919
- Wolfenstein 3D1,533
- Another World743
Главные работы9
- Fallout6,736
- Fallout 24,312
- Vampire: The Masquerade - Bloodlines2,829
Погоня за черепахой
Wasteland 2 - Leaf - LampLight TV (RU)
Wasteland 2 - Leaf - LamplightTV
View all streams
100 items
Рецензии и комментарии Wasteland 2: Director's Cut
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Хорошо, что многое написано текстом в логе - описания окружения, литературное описание некоторых действий. И диалоги прикольно сделаны - ключевыми словами. Есть много скрытых мелочей, типа предметов, которые можно определённым людям отдать за какие-то плюшки, и это нигде не говориться, надо самому догадаться - хорошо. Всё это дух олдскула и приятно.
А на этом всё хорошее и заканчивается. В остальном в игре всё либо плоховато, либо средненько. Бои как куча мала из перестрелок, навыки для обхода препятствий и сбора хлама - нудная череда разминирований и взломов, самому расставлять ловушки нельзя, стелса тоже нет (Чистить сундуки по большей части можно прямо под носом у людей). Только несколько разговорных навыков, которые в 80% случаев дают только лишний бесполезный вяк. Определённая уязвимость для сейвлоада, когда всё, что с шансов успеха 25%+ уже выполнимо.
Начинал 4мя персонажами, нанял ещё троих, а ещё за мной бегают неуправляемые робот, сумасшедший проповедник, зелёный мутант и три козы. И вся эта шушера пытается толкать друг друга к узких коридорах или на минном поле. И не дай бог какую-нибудь козу прибьют, они же дают +к характеристикам! Фестиваль заклинивания оружия, череды промахов с успехом 90% и выстрелов в спину своим (особенно когда есть этот неконтролируемый робот-помощник). Система укрытий такая, что при высокой меткости стрелять можно зачастую даже сквозь стены - редко что полностью блокирует обзор, совершенно неинтуитивно.
Да, кое в чём система статов сделана интересно, но всё равно есть куча бесполезных перков, оперирующих милипиздрическими шансами. Сложность представляли только первые бои, потом с закупкой вооружения градацией по лучше всё резко выросло по урону и стало скучно практически до конца игры, где враги уже начали догонять. Каждое "поколение" вооружения очень сильно отличается по урону и эффективность в бою зависит большей частью от этого. Необходимо начинать бой самому, иначе первый ход точно получит враг.
Атмосфера больше напоминает вестерн. Дурацкие шутеечки-отсылочки (неужели считается, что без них постапокалипсис не сделать?). Противостояние двух железнодорожных племён вообще шокировало своей полной невыразительностью. Всё в игре хрупкое, персонажи и места выглядят больно ненатурально. Даже с портретами обосрались, их слишком мало и часто они не подходят (толстая крестьянка в платке для выставшего посреди дороги рейдера-торговца, священники с модельками элвисов)
С трудом прошёл, побарывая зевоту.
А на этом всё хорошее и заканчивается. В остальном в игре всё либо плоховато, либо средненько. Бои как куча мала из перестрелок, навыки для обхода препятствий и сбора хлама - нудная череда разминирований и взломов, самому расставлять ловушки нельзя, стелса тоже нет (Чистить сундуки по большей части можно прямо под носом у людей). Только несколько разговорных навыков, которые в 80% случаев дают только лишний бесполезный вяк. Определённая уязвимость для сейвлоада, когда всё, что с шансов успеха 25%+ уже выполнимо.
Начинал 4мя персонажами, нанял ещё троих, а ещё за мной бегают неуправляемые робот, сумасшедший проповедник, зелёный мутант и три козы. И вся эта шушера пытается толкать друг друга к узких коридорах или на минном поле. И не дай бог какую-нибудь козу прибьют, они же дают +к характеристикам! Фестиваль заклинивания оружия, череды промахов с успехом 90% и выстрелов в спину своим (особенно когда есть этот неконтролируемый робот-помощник). Система укрытий такая, что при высокой меткости стрелять можно зачастую даже сквозь стены - редко что полностью блокирует обзор, совершенно неинтуитивно.
Да, кое в чём система статов сделана интересно, но всё равно есть куча бесполезных перков, оперирующих милипиздрическими шансами. Сложность представляли только первые бои, потом с закупкой вооружения градацией по лучше всё резко выросло по урону и стало скучно практически до конца игры, где враги уже начали догонять. Каждое "поколение" вооружения очень сильно отличается по урону и эффективность в бою зависит большей частью от этого. Необходимо начинать бой самому, иначе первый ход точно получит враг.
Атмосфера больше напоминает вестерн. Дурацкие шутеечки-отсылочки (неужели считается, что без них постапокалипсис не сделать?). Противостояние двух железнодорожных племён вообще шокировало своей полной невыразительностью. Всё в игре хрупкое, персонажи и места выглядят больно ненатурально. Даже с портретами обосрались, их слишком мало и часто они не подходят (толстая крестьянка в платке для выставшего посреди дороги рейдера-торговца, священники с модельками элвисов)
С трудом прошёл, побарывая зевоту.
Больше…
«Наконец-то конец!»
2 пользователя считают это полезным
+2
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту