Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
13 окт. 2015 г.
Среднее время в игре: 6 часов

Wasteland 2: Director's Cut

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 83
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
65
139
Так себе
64
Ужасно
33

Об игре

Wasteland 2: Director's Cut — это игра в жанрах приключения, ролевые, стратегии и инди, разработанная InXile Entertainment. Она была выпущена в 2015. Deep Silver выступила издателем игры. Рейтинг Wasteland 2: Director's Cut на Metacritic составляет 87. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую. Wasteland 2: Director's Cut доступна на Nintendo Switch, PlayStation 4, Linux и PC. Игра продаётся в GOG, PlayStation Store, Steam и Nintendo eShop. Продюсером игры выступил Chris Keenan. Brian Fargo срежиссировал игру. Mark Morgan написал музыку в игре.
Меньше…

Где купить

GOG
PlayStation Store
Steam
Nintendo Store
Xbox Store
Играть онлайн

Игры как Wasteland 2: Director's Cut

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
WAKFU screenshot
    76
    Загрузить ещё
    27 дек. 2013 г.
    GamePilotOfficial
    24 сент. 2014 г.
    IGN
    4 окт. 2014 г.
    StopGame.Ru
    26 авг. 2020 г.
    ACG
    14 сент. 2020 г.
    iXBT games
    31 авг. 2020 г.
    xDlate
    Показать все видео
    12,398 items
    Режиссёр
    Главные работы51

    Рецензии и комментарии Wasteland 2: Director's Cut

    +
    Написать рецензию
    😴
    No game here yet
    Шедевр
    Так себе
    Ужасно
    Хорошо, что многое написано текстом в логе - описания окружения, литературное описание некоторых действий. И диалоги прикольно сделаны - ключевыми словами. Есть много скрытых мелочей, типа предметов, которые можно определённым людям отдать за какие-то плюшки, и это нигде не говориться, надо самому догадаться - хорошо. Всё это дух олдскула и приятно.

    А на этом всё хорошее и заканчивается. В остальном в игре всё либо плоховато, либо средненько. Бои как куча мала из перестрелок, навыки для обхода препятствий и сбора хлама - нудная череда разминирований и взломов, самому расставлять ловушки нельзя, стелса тоже нет (Чистить сундуки по большей части можно прямо под носом у людей). Только несколько разговорных навыков, которые в 80% случаев дают только лишний бесполезный вяк. Определённая уязвимость для сейвлоада, когда всё, что с шансов успеха 25%+ уже выполнимо.

    Начинал 4мя персонажами, нанял ещё троих, а ещё за мной бегают неуправляемые робот, сумасшедший проповедник, зелёный мутант и три козы. И вся эта шушера пытается толкать друг друга к узких коридорах или на минном поле. И не дай бог какую-нибудь козу прибьют, они же дают +к характеристикам! Фестиваль заклинивания оружия, череды промахов с успехом 90% и выстрелов в спину своим (особенно когда есть этот неконтролируемый робот-помощник). Система укрытий такая, что при высокой меткости стрелять можно зачастую даже сквозь стены - редко что полностью блокирует обзор, совершенно неинтуитивно.

    Да, кое в чём система статов сделана интересно, но всё равно есть куча бесполезных перков, оперирующих милипиздрическими шансами. Сложность представляли только первые бои, потом с закупкой вооружения градацией по лучше всё резко выросло по урону и стало скучно практически до конца игры, где враги уже начали догонять. Каждое "поколение" вооружения очень сильно отличается по урону и эффективность в бою зависит большей частью от этого. Необходимо начинать бой самому, иначе первый ход точно получит враг.

    Атмосфера больше напоминает вестерн. Дурацкие шутеечки-отсылочки (неужели считается, что без них постапокалипсис не сделать?). Противостояние двух железнодорожных племён вообще шокировало своей полной невыразительностью. Всё в игре хрупкое, персонажи и места выглядят больно ненатурально. Даже с портретами обосрались, их слишком мало и часто они не подходят (толстая крестьянка в платке для выставшего посреди дороги рейдера-торговца, священники с модельками элвисов)

    С трудом прошёл, побарывая зевоту.
    Меньше…
    «Наконец-то конец!»