DOOM — это игра в жанрах экшены и шутеры, разработанная SEGA, id Software, Nerve Software и Infinity. Она вышла 10 декабря 1993 г.. Её издателем выступила компания Imagineer. Рейтинг DOOM на Metacritic составляет 83. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Большинство пользователей AG оценивают игру как Шедевр. DOOM доступна на Android, Xbox One, PC и Linux. Игра продаётся в PlayStation Store и Google Play. Игра была спродюссирована American McGee, Dave Palmer (GBA version), David Albert и Jesse Taylor. American McGee, Graeme Devine, Jesse Taylor и Marty Stratton срежиссировали игру. Музыка в игре была написана Allister Brimble, American McGee, Aubrey Hodges и Brian Coburn.
При прохождении на портативке заиграл новыми красками. Ведь так то дум сейчас до ужаса лёгок, на клавомыши всё прокатывается без проблем. А тут - не только оригинальная тракторность, но и куда большее усложнение со скроллингом оружия без переключения и маленький экран, а вследсвтие не только плохая видимость спектров и в темноте, но и вообще трудности с видением монстров вдали. Эти вещи конечно не так чтобы хорошие, но даже просто оригинальная тракторность снова делает игру сложной и интересной. Не удаётся скакать куда угодно и уворачиваться от любых выстрелов, нужное оружие моментально тоже не выхватишь.
Четвёртый эпизод без сейвов посреди уровней на UV кажется вообще непроходим, ну только если с полной задрочкой. Первый уровень там вообще без аптечек и с дикими непредсказуемыми телепортациями монстров. Но этот эпизод и с точки зрения эстетического левелдизайна мне не особо нравится, так что его можно и пропустить. А вот первые 3 играются на ура, классика есть классика.
Этот Дум лучше нового Дума даже сейчас. Шикарные дизайны оружия и монстров, классные анимации стрельбы, невероятно атмосферные звуки и атмосфера космической станции, где почти невозможно выйти наружу. Вы просто купите, зайдите в игру, и с первых секунд кайфанёте.
Первый раз играю в DOOM. Конечно, по сравнению с ПК версией это технический даунгрейд, но всё остальное на месте. Даёт просраться даже сейчас, местами. Поначалу кажется, что всё немного скучно - после нескольких первых уровней карты начинают казаться коридорами, а монстры недостаточно изощренными. Но ближе к третьему эпизоду это чувство пропадает и начинаешь больше кайфовать от левел-дизайна. Не говоря уже про некоторые уровни четвертого эпизода. Атмосфера на пятерку, разве что не хватает небольшого взаимодействия с окружением, ну да ладно, это 93-ый год. Ну и как можно не похвалить музыку?
«Проверено временем»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту