Ни одна игровая серия из тех, что
стартовала на текущем поколении
приставок, не набирала «вес» так
бодро, как Assassin's Creed. За
каких-то пять лет появились: три «номерных»
продукта и два крупных независимых
аддона с кучей DLC, пара «платформеров»
для Nintendo DS, текстовая RPG для Facebook,
сетевая тактическая стратегия, CCG
для iOS, три цикла комиксов, пять книг,
три короткометражные ленты и
увесистая энциклопедия.
Разработчикам и PR-менеджерам 1990-х,
вставлявшим слово «мультимедиа» в
любую беседу, такой масштаб не
снился.
Леди исчезает в полночь
Но, разворачивая огромный
зонтичный бренд, Ubisoft забыла о
качестве. Assassin's Creed 3: Liberation
производит впечатление игры,
созданной лишь чтобы соблюсти
договор с Sony, по которому Ubisoft
обязалась выпустить эксклюзивную Assassin's
Creed для PlayStation Vita. Недоразвитые
идеи, вялое повествование,
прыгающее с пятого на десятое,
жалкая отписка в разделе «Multiplayer»,
сырой программный код – таким «букетом»
вряд ли удастся подогреть интерес к
буксующей портативной консоли.
Особенно в России, где за
сомнительное удовольствие… Читать дальше