Среднее время в игре: 11 часов

God of War (2005)

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 130
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
235
297
Так себе
24
Ужасно
4

Об игре

God of War (2005) — это игра в жанрах экшены и приключения, разработанная SCE Santa Monica Studio. Она была выпущена в 2005. Её издателем выступила компания Sony Computer Entertainment. Рейтинг God of War (2005) на Metacritic составляет 94. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую.
God of War (2005) доступна на PlayStation 2, PlayStation 3 и PS Vita. Можно купить игру в PlayStation Store.
Игра была спродюссирована Shannon Studstill. Cory Barlog и David Jaffe срежиссировали игру. Музыка в игре была написана Bear McCreary, Cris Velasco, Gerard Marino и Marcello De Francisci.

Платформы
Рейтинг Metacritic
94
Дата выхода
Разработчик
SCE Santa Monica Studio
Издатель
Sony Computer Entertainment
Возрастной рейтинг
17+
Больше…

Где купить

PlayStation Store

Игры как God of War (2005)

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
GOD OF WAR - Мульт обзор
1 мая 2018 г.
Dobryak
Весь сюжет серии игр God of War
26 дек. 2018 г.
Valaybalalay
Прохождение God of War 3 Remastered (God of War III Обновленная версия) [60 FPS] — Босс: Посейдон
15 июл. 2015 г.
RusGameTactics
Эволюция серии игр God of War (2005 - 2018)
20 апр. 2018 г.
IGM
GOD OF WAR. САМЫЙ ПОЛНЫЙ ИГРОФИЛЬМ БОГ ВОЙНЫ, ПО ВСЕЙ СЕРИИ О ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ МИФОЛОГИИ. НА РУССКОМ.
27 мая 2018 г.
Andro MAY
Все Боссы God of War (2018) от худшего к лучшему.
14 дек. 2018 г.
dtb.tornyGames
Показать все видео
92,662 items
Композитор
Главные работы55

Рецензии и комментарии God of War (2005)

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Всё же оригинальные годовары можно смело назвать эталоном слэшеров - не в смысле "лучше нельзя", а в смысле "всё самое ключевое, сделанное ровно так как надо, и ничего лишнего". Смачная резвая рубка врагов с высокой тактической составляющей - легко подобрать способы быстро разобраться с одним врагом, но в толпе надо чётко выделять цели и понимать, что делаешь. Слепое махание не поможет и с одиночным врагом - даже базовые лошарики умеют делать вредные атаки на вставании, если пытаться избивать лежачих, что уж говорить про более вредных вражин. Какие-то атаки нельзя блокировать и приходится исключительно уворачиваться, зато от каких-то сложно увернуться, правда есть странности с блокированием некоторых атак типа огня. Когда нужна эпичность - вставляются QTEшечки.

Вручную заданная камера - отличная идея, позволяющая в большинстве случае видеть бой со всех сторон, без идиотизма с залетанием в стены и т.д. Да, иногда и тут бывает часть врагов за границами экрана, но матюков куда меньше, чем в том же DMC.

Прогрессия хорошая, фармить не дают, зато поиск и хороший навык награждают, причем не доводят это всё до абсолюта - тут не нужно найти 100% вещей, можешь просто найти все глаза и перья пораньше, а из последующих сундуков с ними получать "опыт". Опыт даже дают за комбы и добивания, причем добивания приносят очки только во время комбы, что не превращает всю игру к "делай исключительно добивания, чтобы быстрее прокачаться". Добивания минотавров и медуз наоборот дают лечение/ману, так что если хочется прокачки - бей по-обычному. С гарпий/солдатиков можно получить больше опыта, если их превратить в камень. И при всём этом выигрыш в очках, хоть и безусловно приятен, не ключевой, так как в секретках и по сюжету отваливают щедро, и под конец легко прокачать всё. Меч Артемиды сначала казался аховым, я даже не помнил его по первому прохождению вообще, но оказалось он круто колбасит сильнозащищённых одиночных монстров типа церберов или мерзких сатиров.

И чем дальше играешь, тем больше кайфуешь от геймплея, находя всякие закономерности в поведении врагов и тактику против них, и даже самые суровые и жопорвачные бои не доводят до белого каления. В первой части конечно уровни не такие интересные, считай бОльшую часть игры одном храме Пандоры проводишь, но недостатка в разнообразии врагов всё равно не испытываешь. Единственное, что в игре реально плохо - последняя форма последнего босса. Это просто какой-то цирк с изучением чудного скрипта и нахождение в нём дыр, чтобы не огрести неблокируемую атаку, которой он к тому же серьёзно себе здоровье восстанавливает.
Больше…
Игра хорошая, но можно было и лучше. Поставлю 7/10.
Минусы:
 Скудный сюжет. По факту весь сюжет игры можно описать парой предложений. Да и он не то чтобы интересен. Чуть больше и интереснее предыстория, но она подаётся лишь изредка в коротких роликах. Но для 2005 может и сойдёт.
Скудная боёвка. Приёмов мало. А те, которые есть, не нужны. Обычные удары использовать практичнее, ибо всякие красивые комбо контрят в 90% случаев, да и они не то чтобы наносят много урона. Спец приёмы обычные, ничего особенного, просто нажимаешь на кнопку и наносишь урон.
Мелкие бесящие моменты. Например, паркурные секции. Бесило знатно.
Плюсы:
Интересный мир. Все эти боги, сооружения, монстры. Хочется во всё это погрузится и изучить.
Интересные сражения. Да, боевка скудная, но драться не наскучивает (но это и не значит, что драки очень уж занимательные). Это достигается зачёт разных типов врагов и их комбинациям, к каждому нужен свой подход.
Хорошие головоломки. Они не слишком сложные и не слишком лёгкие, идеально. Ловил кайф, когда быстро решал с виду сложную головоломку.
«Проверено временем»
Вот и прошел я классического Бога войны, образца 2005 года и... и остался в смешанных чувствах, с одной стороны хороший сетинг, отличный импакт от оружия персонажа, вменяемый сюжет. Но к сожалению эта игра из серии "Купи, играй, страдай, страдай, страдай, страдай" ну вы поняли в общем. Часто игра заставляет куда-то лезть, через ловушки и прочие приблуды и учитывая местное управление это бывает той ещё катаргой. Персонаж постоянно норовит свалится и заставить вас проходить тот же участок в сотый раз. Собственно, о тех участках - большую часть игры вы будите ходить взад, вперёд по храму, по одним и тем же локациям, в сотый раз, и это без учёта поражения от ловушек и переигровок. Чекпоинты вообще бывает в неадекватных местах реализованы, и вы в очередной раз будет проходить гигантский участок... Короче говоря, игра показывает насколько слэшеры изменились за последние 15 лет, стали более динамичные, с редко повторяющимися локациями, не теряющие темп на протяжении игры. Как один лучших примеров DMC: Devil May Cry (2013) в них просто приятно играть. А вот эта игра даёт вам некий челнж на то, чтобы ее осилить и пройти. Другими словами она просто другая, не похожа на современные слэшеры. Поэтому, думаю если вы в нее не играли на момент выхода, до того как нас разбаловали простенькими, приятными слэшера, то играть сейчас и не стоит. Если вы её уже проходили ранее, в своей юности, думаю она оставит вам приятные воспоминания. 
Больше…
Двухкнопочная тыкалка с QTE. Тупой дегенерат вместо главного героя, дебильный сюжет, дебильная боёвка, дебильный паркур по карнизам. Тот случай, когда прохождение на высокой сложности не вызывает никакого чувства удовлетворения, так как сложность игры заключается не в глубине и продуманности игровых механик и боевой системы, а в общей убогости и корявости геймдизайна и игрового движка.
94 балла на Metacritic, в то время как у великолепной многогранной DMC3 всего 87, а у офигенного Prince of Persia WW и вовсе только 83 - яркий пример переоцененности консольных эксклюзивов.
«Потеря времени»
«Страшная как моя жизнь»
больше