Среднее время в игре: 11 часов

God of War (2005)

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 128
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
228
295
Так себе
23
Ужасно
4

Об игре

God of War (2005) — это игра в жанрах экшены и приключения, разработанная SCE Santa Monica Studio. Она была выпущена в 2005. Её издателем выступила компания Sony Computer Entertainment. Рейтинг God of War (2005) на Metacritic составляет 94. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую.
God of War (2005) доступна на PlayStation 2, PlayStation 3 и PS Vita. Можно купить игру в PlayStation Store.
Игра была спродюссирована Shannon Studstill. Cory Barlog и David Jaffe срежиссировали игру. Музыка в игре была написана Bear McCreary, Cris Velasco, Gerard Marino и Marcello De Francisci.

Платформы
Рейтинг Metacritic
94
Дата выхода
Разработчик
SCE Santa Monica Studio
Издатель
Sony Computer Entertainment
Возрастной рейтинг
17+ С 17 лет

Системные требования для PlayStation 2

Системные требования для PlayStation 3

Системные требования для PS Vita

Больше…

Где купить

PlayStation Store

Игры как God of War (2005)

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
GOD OF WAR - Мульт обзор
1 мая 2018 г.
Dobryak
Весь сюжет серии игр God of War
26 дек. 2018 г.
Valaybalalay
Прохождение God of War 3 Remastered (God of War III Обновленная версия) [60 FPS] — Босс: Посейдон
15 июл. 2015 г.
RusGameTactics
Эволюция серии игр God of War (2005 - 2018)
20 апр. 2018 г.
IGM
GOD OF WAR. САМЫЙ ПОЛНЫЙ ИГРОФИЛЬМ БОГ ВОЙНЫ, ПО ВСЕЙ СЕРИИ О ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ МИФОЛОГИИ. НА РУССКОМ.
27 мая 2018 г.
Andro MAY
Все Боссы God of War (2018) от худшего к лучшему.
14 дек. 2018 г.
dtb.tornyGames
Показать все видео
92,662 items
Композитор
Главные работы53

Рецензии и комментарии God of War (2005)

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Вот и прошел я классического Бога войны, образца 2005 года и... и остался в смешанных чувствах, с одной стороны хороший сетинг, отличный импакт от оружия персонажа, вменяемый сюжет. Но к сожалению эта игра из серии "Купи, играй, страдай, страдай, страдай, страдай" ну вы поняли в общем. Часто игра заставляет куда-то лезть, через ловушки и прочие приблуды и учитывая местное управление это бывает той ещё катаргой. Персонаж постоянно норовит свалится и заставить вас проходить тот же участок в сотый раз. Собственно, о тех участках - большую часть игры вы будите ходить взад, вперёд по храму, по одним и тем же локациям, в сотый раз, и это без учёта поражения от ловушек и переигровок. Чекпоинты вообще бывает в неадекватных местах реализованы, и вы в очередной раз будет проходить гигантский участок... Короче говоря, игра показывает насколько слэшеры изменились за последние 15 лет, стали более динамичные, с редко повторяющимися локациями, не теряющие темп на протяжении игры. Как один лучших примеров DMC: Devil May Cry (2013) в них просто приятно играть. А вот эта игра даёт вам некий челнж на то, чтобы ее осилить и пройти. Другими словами она просто другая, не похожа на современные слэшеры. Поэтому, думаю если вы в нее не играли на момент выхода, до того как нас разбаловали простенькими, приятными слэшера, то играть сейчас и не стоит. Если вы её уже проходили ранее, в своей юности, думаю она оставит вам приятные воспоминания. 
Больше…
Двухкнопочная тыкалка с QTE. Тупой дегенерат вместо главного героя, дебильный сюжет, дебильная боёвка, дебильный паркур по карнизам. Тот случай, когда прохождение на высокой сложности не вызывает никакого чувства удовлетворения, так как сложность игры заключается не в глубине и продуманности игровых механик и боевой системы, а в общей убогости и корявости геймдизайна и игрового движка.
94 балла на Metacritic, в то время как у великолепной многогранной DMC3 всего 87, а у офигенного Prince of Persia WW и вовсе только 83 - яркий пример переоцененности консольных эксклюзивов.
«Потеря времени»
«Страшная как моя жизнь»
больше