Стратегии в реальном времени —
удивительно гибкий жанр. Можно по
вкусу добавлять орков и гоблинов,
злодеев и героев, ведьм и русалок,
космические корабли и драконов;
переносить действие в космос и под
землю, на море и на сушу. И сразу
видно, где town hall, пеоны и спайс.
Очей очарование
Если RTS, пусть и сильно
видоизмененные, пока еще
существуют, то с TBS дело обстоит не
самым лучшим образом. Если бы не Massive Assault ,
триумфально шествующая по
винчестерам, можно было бы подумать,
что жанр пора выносить вперед
ногами.
Скрещивать TBS и RTS — не новая идея,
но относительно свежая. По
описанным выше причинам очень
немногие разработчики могут
сотворить в приличном виде и то, и
другое по отдельности, не говоря
уже о непрактичном симбиозе.
Сколько бы я отдал за смесь
воргейма от Григсби или Тиллера
с « Блицкригом »?
Много. Уверен.
Не хотелось бы испытывать ваше
терпение рассуждениями на тему,
затрагивающую панибратское
отношение разработчиков к истории,
и все-таки, видимо, придется. Потому
что игра, чьи создатели не знают,
как пользоваться книжкой с
картинками, ущерб… Читать дальше