В массе самых разных произведений — от культового фильма «Метрополис» Фрица Ланга до философских трудов Николая Бердяева — человек предстает в образе наивного, глупого или жадного творца, против которого восстают созданные им же машины. Они подчиняют своего хозяина и постепенно превращают его самого в придаток огромного механизма. Primordia, дебютная игра маленькой Wormwood Studios, предлагает иной взгляд: роботы тут не причиняют зло человеку, а, наоборот, боготворят его и проповедуют религию гуманизма, веру в человека как в высшее существо и совершенную машину.
Друг Горацио
Сила и искренность этой веры подкрепляется тем, что людей герои Primordia давно не видели. Действие игры разворачивается на «планете Шелезяка», пережившей ядерный апокалипсис. Людей здесь больше нет, зато есть красные пустыни и уткнувшиеся в землю бомбы, из которых роботы устраивают алтари. Оставшись без своих творцов, машины самоорганизовались, построили свои мегаполисы, придумали себе веру, и теперь свято хранят Код и ждут, когда Человек вернется.
А вот главный герой игры,… Читать дальше