Честно говоря, до выхода Bad Day
L.A. у меня оставались кое-какие
сомнения, но теперь они
окончательно рассеялись. Да, в
игровом мире существует два
совершенно разных человека по
имени Американ МакГи (American McGee).
Первый — молодой, талантливый и
амбициозный гейм-дизайнер, творец,
вывернувший наизнанку сказку Льюиса
Кэрролла (Lewis Carroll) и трудившийся в
90-х плечом к плечу с самим Джоном
Кармаком (John Carmack). Второй —
богатый, знаменитый и вконец
разленившийся полупродюсер-полуразработчик,
почти наугад вылавливающий из
океана игр нестандартные творения
и привязывающий к ним бирку «American
McGee presents». К сожалению, МакГи-дизайнер
куда-то запропастился, уступив
место на сцене МакГи-продюсеру,
который продолжает испытывать
терпение Госпожи Удачи (см. Scrapland).
Однако терпение Фортуны имеет
свойство быстро лопаться, извергая
на баловня праведный гнев.
Апокалипсис сегодня
Ощущение, что вы забрели «не
туда» или вам просто продали не
тот диск, не покидает с первых минут
жизни в многострадальном Лос-Анджелесе.
В каждом проекте,… Читать дальше