Среднее время в игре: 1 час

Quake

Добавить в
Мои игры
831
Добавить в
Вишлист 12
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

69
Шедевр
54
Так себе
10
Ужасно
5
Платформы
Рейтинг Metacritic
94
Жанр
Дата выхода
22 июн. 1996 г.
Разработчик
id Software
Издатель
Bethesda Softworks, id Software, Activision Blizzard, GT Interactive Software
Возрастной рейтинг
Not rated

Системные требования для PC

i486-100, 8 Мб
Pentium 133, 16 Мб
Больше…

Где купить

Steam
+134
Просто хорошие игры
137 игр
+23
Ретро (ПК)
26 игр
+107
Играется прекрасно и сегодня
110 игр
Посмотреть всё
RetroAhoy: Quake
13 мая 2016 г.
Ahoy
LGR - Quake - DOS PC Game Review
17 июн. 2016 г.
LGR
The History of Quake
16 июл. 2016 г.
GameSpot
This QUAKE Record Took 17 Years To Beat
20 сент. 2019 г.
Karl Jobst
Quake 1: Boss Fights
19 февр. 2014 г.
Algren334
Quake Ports (N64/Sat/PS1) | Punching Weight [SSFF]
3 авг. 2017 г.
Stop Skeleto...
Показать все видео
25,540 items
Программист
Главные работы63

Рецензии и комментарии Quake

Графика с Dark Places становится прикольной, но полные эффекты умудряются и фпс сажать, и тенями мешать. Физика каличная. Камера трясется вечно, чувак на любых ухабах скачет как ненормальный. После дума такая "пьяная" физика вымораживает, и всё в игре вообще бултыхается как ненормальное. Демоны, гранаты огров, слизняки... Найтмар слишком дик. Вообще понимаешь, что игра в плане фич уникальная - получив истинное 3д, разрабы стали делать в игре то, где оно пригодится - гранаты. На них геймплейно большой упор, и они дёшевы - факт самоурона это балансирует. Игра не вписывается в рамки "стандартного шутера" - практически нет "стандартных стреляющих врагов", за исключением первых уровней, а есть огры со своим засирающими всё и вся прыгающими гранатами, с которыми даже захождение за угол рабтает хреново. А потом прыгающие черти, бессмертные зомби, шамблеры и паучки с мерзкими самонаводками. Что уж говорить про Шаб-Ниггурат и её убийство телефрагом. Очень нестандартная игра, и спустя годы всё ещё таковой кажется. Ещё можно отметить, что некоторые враги (огры, черти) являются нетривиальными даже в одиночку - а появление нетривиальности уже в то время это очень круто. Шамблер и паучок - полутривиальны (как архвилли). Даже рыцари могут задать жару, потому что любят атаковать на ходу.
больше