Среднее время в игре: 1 час

Quake

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 23
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
110
123
Так себе
22
Ужасно
6

Об игре

Quake — это игра в жанрах экшены и шутеры, разработанная id Software. Она была выпущена в 1996. Activision Blizzard выступила издателем игры. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Quake средний рейтинг 94. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
Quake доступна на Nintendo 64, PC и SEGA Saturn. Можно купить игру в Steam.
John Romero срежиссировал игру. Aubrey Hodges, Dissolution of Eternity''', Jeehun Hwang и Nine Inch Nails написали музыку в игре.

Платформы
Рейтинг Metacritic
94
Дата выхода
Разработчик
id Software
Издатель
Bethesda Softworks, Activision Blizzard, id Software, GT Interactive Software
Возрастной рейтинг
Not rated

Системные требования для Nintendo 64

Системные требования для PC

i486-100, 8 Мб
Pentium 133, 16 Мб

Системные требования для SEGA Saturn

Больше…

Где купить

Steam

Редакторы

iBarin

12 правок
83

Sinkler

1 правка
68
AP

Alvaro Perez Gomez

1 правка
0
+108
Играется прекрасно и сегодня
111 игр
10 тортов
Посмотреть всё

Игры как Quake

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
О чем был Quake 3?
18 нояб. 2017 г.
Slidan
LGR - Quake - DOS PC Game Review
17 июн. 2016 г.
LGR
The History of Quake
16 июл. 2016 г.
GameSpot
QUAKE: Тогда и сейчас
28 дек. 2017 г.
Игромания
Quake 4 PC Game Review
11 апр. 2015 г.
GmanLives
Пару слов о Quake 4
30 дек. 2019 г.
DWYNEL
Показать все видео
1,000,000 items
Программист
Главные работы65

Рецензии и комментарии Quake

Графика с Dark Places становится прикольной, но полные эффекты умудряются и фпс сажать, и тенями мешать. Физика каличная. Камера трясется вечно, чувак на любых ухабах скачет как ненормальный. После дума такая "пьяная" физика вымораживает, и всё в игре вообще бултыхается как ненормальное. Демоны, гранаты огров, слизняки... Найтмар слишком дик. Вообще понимаешь, что игра в плане фич уникальная - получив истинное 3д, разрабы стали делать в игре то, где оно пригодится - гранаты. На них геймплейно большой упор, и они дёшевы - факт самоурона это балансирует. Игра не вписывается в рамки "стандартного шутера" - практически нет "стандартных стреляющих врагов", за исключением первых уровней, а есть огры со своим засирающими всё и вся прыгающими гранатами, с которыми даже захождение за угол рабтает хреново. А потом прыгающие черти, бессмертные зомби, шамблеры и паучки с мерзкими самонаводками. Что уж говорить про Шаб-Ниггурат и её убийство телефрагом. Очень нестандартная игра, и спустя годы всё ещё таковой кажется. Ещё можно отметить, что некоторые враги (огры, черти) являются нетривиальными даже в одиночку - а появление нетривиальности уже в то время это очень круто. Шамблер и паучок - полутривиальны (как архвилли). Даже рыцари могут задать жару, потому что любят атаковать на ходу.
больше