Среднее время в игре: 1 час

Quake

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 12
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

83
Шедевр
72
Так себе
13
Ужасно
5

Об игре

Quake — это игра в жанре экшены, разработанная id Software. Она была выпущена в 1996. Bethesda Softworks выступила издателем игры. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Quake средний рейтинг 94. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
Quake доступна на PC и Nintendo 64. Можно купить игру в Steam.
John Romero срежиссировал игру. Aubrey Hodges, Dissolution of Eternity''', Jeehun Hwang и Nine Inch Nails написали музыку в игре.

Платформы
Рейтинг Metacritic
94
Жанр
Дата выхода
Разработчик
id Software
Издатель
Bethesda Softworks, id Software, Activision Blizzard, GT Interactive Software
Возрастной рейтинг
Not rated

Системные требования для PC

i486-100, 8 Мб
Pentium 133, 16 Мб
Больше…

Где купить

Steam

Редакторы

iBarin

12 правок
30

Sinkler

1 правка
17
+107
Играется прекрасно и сегодня
110 игр
0 тортов
Посмотреть всё

Игры как Quake

Посмотреть полное видео
96
    Quake IV screenshot
    81
      Посмотреть полное видео
      Посмотреть полное видео
      О чем был Quake 3?
      18 нояб. 2017 г.
      Slidan
      LGR - Quake - DOS PC Game Review
      17 июн. 2016 г.
      LGR
      The History of Quake
      16 июл. 2016 г.
      GameSpot
      QUAKE: Тогда и сейчас
      28 дек. 2017 г.
      Игромания
      Quake 4 PC Game Review
      11 апр. 2015 г.
      GmanLives
      Пару слов о Quake 4
      30 дек. 2019 г.
      DWYNEL
      Показать все видео
      1,000,000 items
      Программист
      Главные работы65

      Рецензии и комментарии Quake

      Графика с Dark Places становится прикольной, но полные эффекты умудряются и фпс сажать, и тенями мешать. Физика каличная. Камера трясется вечно, чувак на любых ухабах скачет как ненормальный. После дума такая "пьяная" физика вымораживает, и всё в игре вообще бултыхается как ненормальное. Демоны, гранаты огров, слизняки... Найтмар слишком дик. Вообще понимаешь, что игра в плане фич уникальная - получив истинное 3д, разрабы стали делать в игре то, где оно пригодится - гранаты. На них геймплейно большой упор, и они дёшевы - факт самоурона это балансирует. Игра не вписывается в рамки "стандартного шутера" - практически нет "стандартных стреляющих врагов", за исключением первых уровней, а есть огры со своим засирающими всё и вся прыгающими гранатами, с которыми даже захождение за угол рабтает хреново. А потом прыгающие черти, бессмертные зомби, шамблеры и паучки с мерзкими самонаводками. Что уж говорить про Шаб-Ниггурат и её убийство телефрагом. Очень нестандартная игра, и спустя годы всё ещё таковой кажется. Ещё можно отметить, что некоторые враги (огры, черти) являются нетривиальными даже в одиночку - а появление нетривиальности уже в то время это очень круто. Шамблер и паучок - полутривиальны (как архвилли). Даже рыцари могут задать жару, потому что любят атаковать на ходу.
      больше