Сидя у могилы матери, маленький мальчик вспоминает день ее смерти — тогда он не смог вытащить ее из воды, потому что не умел плавать. Трагичная картина прошлого прерывается отдаленным криком: героя зовет старший брат — их отцу нездоровится. Через пару мгновений деревенский лекарь скажет, что спасти папу сможет только особая вода с волшебного дерева, и братьям ничего не останется, кроме как отправиться на его поиски. Так начинается Brothers — одна из самых сильных интерактивных историй этого года.
Stick together , team
С первых минут игры, когда братья тащат телегу с отцом к доктору, им приходится учиться работать в команде. Мы управляем двумя героями сразу: левый стик и триггер геймпада отвечают за движения старшего брата, а правые — за младшего. Хотя внешне Brothers и похожа на фэнтезийную RPG, на деле это помесь аркады и логической игры. На триггерах «висят» контекстно-зависимые действия — например, старший брат может подсадить младшего, чтобы тот забрался повыше, пролез сквозь узкие прутья решетки и дернул переключатель. Или же помочь ему переплыт… Читать дальше
1. Можно играть только на клавиатуре. 2. Лучше играть вдвоем.
Коридорный мир с текстурами и скриптами.
Ты просто идешь и смотришь мир вокруг, изучая историю гг.
Интересная инди-игра на вечер, проходится на три с лишним часа.
На метакритике имеет очень высокий бал и все вокруг ее прям лелеют.
Но я не увидел в этой игре чего-то сверх нереального или захватывающего.
Хорошая игрулька на разок с приятелем или девушкой.
9.2/10
Как ни странно, в игры шведской студии Starbreeze я играл ещё в детстве: Enclave и Knights of the Temple были недурными и весьма суровыми слэшерами с потрясающей готической атмосферой. Тем больше было моё удивление, когда я узнал, что игра Brothers: A Tale of Two Sons также является детищем этой студии, и не просто проходным проектом, а самым настоящим уникальным творением, поиграть в который необходимо абсолютно каждому.
Трудно передать свои эмоции от этого шедевра, не прибегая к спойлерам. Важно сказать главное: Brothers держится на двух огромных китах - на уникальном геймплее и на мощном сюжете, который вместе с эмоциональным саундтреком штатного композитора студии Густава Грефберга делает эту историю невероятной и запоминающейся. Завершенная история с потрясающим финалом - это то, чего так зачастую не хватает многим хорошим играм для того, чтобы быть идеальными.
Игроку предстоит управлять двумя братьями одновременно, каждая рука отвечает за определенного брата. Первые 10-15 минут такой опыт кажется весьма непростым и непривычным, но затем ты начинаешь осваиваться и понимать, как работает эта уникальная система управления. Это трудно описать, так как подобные вещи нужно именно что ощущать, поэтому я призываю каждого попробовать сыграть в эту игру, хронометраж которой к тому же не превысит 4 часов даже для тех, кто никогда в принципе не играл в компьютерные игры. Каждая из ваших двух рук (если они у вас имеются) привыкнут к каждому из персонажей, и вы поймёте, насколько оба ваших персонажа связаны между собой. Они по сути не имеют возможности существовать друг без друга, и в этом, как и во многих других элементах этой игры, есть определенный философский смысл, который будет возникать в вашей голове, так как осознавать его вы будете ещё и физически, а не только метафорически.
Это тот редкий случай (напоминающий мне прежде всего игры обожаемого Дженовы Чена, особенно Journey и Flower), когда геймплейная эмпирика, полученная игроком, в сочетании с потрясающим сторителлингом создают незабываемые эмоции, которые сравнимы даже с эмоциями от самых ярких приключенческих книг или фильмов. Из таких маленьких и простых деталей, как потрясающий и оригинальный (действительно оригинальный) и сюжет получаются настоящие маленькие, но вечные шедевры.