Среднее время в игре: 3 часа

Brothers - A Tale of Two Sons

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 78
Сохранить в
Коллекцию
Шедевр
272
258
Так себе
69
Ужасно
34

Рецензия

Сидя у могилы матери, маленький мальчик вспоминает день ее смерти — тогда он не смог вытащить ее из воды, потому что не умел плавать. Трагичная картина прошлого прерывается отдаленным криком: героя зовет старший брат — их отцу нездоровится. Через пару мгновений деревенский лекарь скажет, что спасти папу сможет только особая вода с волшебного дерева, и братьям ничего не останется, кроме как отправиться на его поиски. Так начинается Brothers — одна из самых сильных интерактивных историй этого года. Stick together , team С первых минут игры, когда братья тащат телегу с отцом к доктору, им приходится учиться работать в команде. Мы управляем двумя героями сразу: левый стик и триггер геймпада отвечают за движения старшего брата, а правые — за младшего. Хотя внешне Brothers и похожа на фэнтезийную RPG, на деле это помесь аркады и логической игры. На триггерах «висят» контекстно-зависимые действия — например, старший брат может подсадить младшего, чтобы тот забрался повыше, пролез сквозь узкие прутья решетки и дернул переключатель. Или же помочь ему переплыть реку — травмированный смертью матери, мальчик так и не научился плавать. Каждое препятствие, с которым сталкиваются герои, требует совместной работы — здесь нет ни одного пазла, с которым можно справиться в одиночку. Братья проходят испытание за испытанием и все лучше понимают, какую силу имеют кровные узы. Пока подопечные парни проходят все более сложные испытания, к ним привыкают и наши пальцы — фактически, игровое мастерство и связь братьев укрепляются параллельно друг другу. Несмотря на прозрачность управления, в освоении Brothers не так-то проста. Необходимость следить за двумя героями одновременно требует серьезной концентрации внимания — лишь со временем левая рука научится четко координировать движения с правой. В одном эпизоде братьям приходится буквально связаться веревками и, раскачивая друг друга над пропастью, перебрасывать свои жизни из рук в руки. Зажал левый триггер, раскачал правый стик, зацепился правым триггером за уступ, отпустил левый — Brothers очень умело скрепляет нас с героями через управление. Мы настоятельно рекомендуем играть на геймпаде, а не на клавиатуре — важная доля ощущений от игры создается именно аналоговыми стиками. Но проверяй Путешествие братьев не проходит в одиночестве — они то и дело встречают чужаков. И если между героями вопрос доверия не стоит, то любой незнакомец поначалу кажется опасным. Brothers весьма умело развивает эту тему. Игра учит не встречать по одежке — так, в начале игры братьям встречается жуткий гигантский тролль, который по всем канонам жанра должен их съесть, но вместо этого помогает им. Причем это не минутная сценка, тролль не просто указывает героям дорогу, а проходит ее вместе с ними: переставляет детей с уступа на уступ, перебрасывает через обрывы, закрывает пропасти собственным телом. К моменту расставания ты даже успеваешь привязаться к нему. Стоит ли говорить, что не все встречи заканчиваются столь радостно? Еще один важный мотив Brothers — тема взаимопомощи. Опять же, наши герои не могут не помогать друг другу — они братья, и их семья попала в беду. Но стоит ли протягивать руку помощи чужим людям? Авторы ввели ряд второстепенных сцен, которые никак не влияют на ход событий и не изменяют финал. Помните Spec Ops: The Line , где мы могли расстрелять повесивших нашего напарника беженцев или убить обманувшего нас агента ЦРУ? Независимо от выбора, игра не судила и не оценивала наши действия по шкале «хорошо-плохо». Так и здесь: вы можете спокойно пройти мимо незнакомца, уже просунувшего свою голову в петлю — вас не будут штрафовать. Решения не исходят из схем вроде «+10 к репутации» — они обусловлены только отношением игрока к происходящему. Смелости авторов Brothers можно только позавидовать: делая игру о природе взаимопомощи, доверия и понимания, они избавили ее от всех лишних элементов. Несмотря на жестокость мира, в игре почти нет экранного насилия — здесь всего одна откровенно боевая сцена, в которой братьям приходится убивать другое существо ради собственного спасения. В игре практически нет языка: герои общаются на примитивном выдуманном наречии из пятнадцати слов, но при этом ты ясно понимаешь, о чем они говорят. У персонажей нет имен. Тут нет прокачки, предметов, секретных локаций и даже интерфейса. *** Редкий случай в современном геймдеве — игра, чья форма совершенно не противоречит содержанию. Если Tomb Raider сочетала историю о вынужденном взрослении с кровавой резней ледорубом, а Bio S hock Infinite дискутировала на тему американской исключительности в перерывах между полетами на крюках и прокачкой вигоров, то Brothers всегда остается собой. Это игра о том, что помощь далеко не всегда отзывается благодарностью, а доверие может обернуться бедой — но именно они и делают нас людьми. И каждая минута экранного времени посвящена именно этой теме. Пусть сюжетная фабула Brothers кажется наивной и очевидной (вы наверняка поймете, чем все закончится, уже через полчаса после начала), игра невероятно умело обустраивает путешествие двух братьев, не отвлекается на мелочи и говорит только о главном, раз за разом точно попадая в нерв.
Где купить
PlayStation Store
Nintendo Store
Google Play
App Store
Xbox Store
Xbox 360 Store
GOG
Steam
+49
Лучшие атмосферные игры
52 игры
+23
Мб допройду когда нибудь
26 игр
+132
Неплохие игры
135 игр
Посмотреть всё
LETS GO ON A JOURNEY BROS! - Brothers: A Tale Of Two Sons: Gameplay - FULL GAMEPLAY
1 дек. 2014 г.
PewDiePie
Brothers: A Tale of Two Sons Trailer - E3 2013
10 июн. 2013 г.
IGN
Brothers: A Tale of Two Sons | Прохождение | Два Брата #1
15 июл. 2014 г.
TheBrainDit
Brothers: A Tale of Two Sons - Прохождение игры [#1]
7 авг. 2013 г.
Копилка с иг...
Brothers: A Tale of Two Sons - Launch Trailer | PS4
12 авг. 2015 г.
PlayStation
One Minute Review - Brothers: A Tale of Two Sons
13 авг. 2013 г.
ProJared
Показать все видео
56,981 items
Композитор
Главные работы6
3.96%
Неразлучники
4.18%
За занавеской
4.25%
Падающая звезда
4.33%
Песнь китов
4.55%
Белая ворона
view all achievements
12 items
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
тупо зделали, скучно и управление гавно
«Потеря времени»
«Скууука»
больше