Conquest: Frontier Wars - идеальная мишень для всяческого рода
обзывалок. Убогий Star Trek, но без Заветной Лицензии. Homeworld для безруких дебилов. Жертва
мелкомягкого аборта. Позор братьев Робертсов. Наконец, самое обидное -
клон Star Command: Revolution, поганой трэшевой космоRTS выпуска
1996 года. Впишите сюда еще хоть с полтонны аналогичных гадостей и не
сомневайтесь, что несчастное творение Fever Pitch Studios (бывш. часть
Digital Anvil) заслужит абсолютно все перечисленные эпитеты.
Tears of technology
Едва взглянув на первую миссию, всякий здравомыслящий игрок быстро придет
к пониманию, что игры не выпадают из мягкой люльки Microsoft безо всяких
на то причин. В нашем случае таковой оказалась вся концепция Conquest:
Frontier Wars, от первой до последней страницы дизайн-документа.
Оказывается, полагать, будто Relic своим Homeworld сумела
протолкнуть в дизайнерские умы мысль о полезности 3D в изображении
космоса, было делом, по меньшей мере, наивным. На дворе 28 августа 2001
года, но анахроничная Fever Pitch Studios, гордо раздувая щеки,
выкатывает пред наши … Читать дальше