Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
23 авг. 2012 г.
Среднее время в игре: 14 часов

Dark Souls: Prepare To Die Edition

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 82
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
695
257
Так себе
101
Ужасно
68

Об игре

Новые материалы для PC Dark Souls™: Prepare to Die™ Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок отправится в прошлое, во времена, когда рыцарь Арториас все еще был жив. Новые боссы – включая Черного дракона, Стража Святилища и Арториаса из Бездны. PVP-арена и система организации PVP-матчей – быстрые матчи 1 на 1, 2 на 2 и сражения для 4 игроков. Новые зоны – включая Олачиль, Святилище Олачиля, Королевский лес и Битву стоиков для оттачивания навыков PVP. Новые враги – включая Лесное пугало, Узника, Каменного рыцаря. Новые неигровые персонажи – включая Гоха Соколиного Глаза и Элизабет (хранительница Святилища). Новое снаряжение – оружие и броню можно найти у новых боссов, врагов и неигровых персонажей. История Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не… Читать дальше
Меньше…

Где купить

Steam
Играть онлайн

Игры как Dark Souls: Prepare To Die Edition

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
    95
    Посмотреть полное видео
    Загрузить ещё
    8 мая 2017 г.
    Dobryak
    22 мая 2018 г.
    Записи стрим...
    20 мар. 2020 г.
    GUZNO
    30 апр. 2020 г.
    GUZNO
    7 мая 2020 г.
    Karmik Koala
    16 апр. 2016 г.
    Дмитрий Бэйл
    Показать все видео
    1,000,000 items

    Рецензии и комментарии Dark Souls: Prepare To Die Edition

    +
    Написать рецензию
    😴
    No game here yet
    Шедевр
    Так себе
    Ужасно
    Завидую тем, кто ещё только предстоит столкнуться с этой игрой. Потому что в Nный раз эту атмосферу исследования в мире, который не совсем похож правилами на остальные игры, не вернуть. Слепо тыкаться там, где не ведут за ручку. Ведь, играя без спойлеров, можно даже целиком дополнение пропустить! Этим игра и ценна, а не абстрактной "высокой сложностью", которая там на самом деле вовсе не высокая, просто люди нынче ноют, когда не получают десяток чекпоинтов перед боссов и во время него. Также после Demon's Souls выкорчевали все свинские, требующие обязательных спойлеров, механики типа тенденций и навсегда исчезающих ценных ящерок, и теперь игрой без подготовки можно действительно наслаждаться.

    По геймплею это медленный слешер, даже возможно и не слешер вовсе, потому что гораздо больший упор идёт на исследование, а враги часто убиваются с нескольких ударов. Но и сами могут прибить несколькими ударами, посему главное в игре - не торопиться. Много видов врагов и даже боссов в одиночку уничтожаются просто хождением вокруг него - сам выставиться атакой. Большинство смертей в бою именно от нехватки терпения, когда до босса от костра надо ещё кучу врагов завалить, а они не спешат подставляться под удар.

    В оценке таких игр вечно колеблешься: достойно ли шедевра или всё таки "кривь для ценителей под настроение". Для второго есть ведь тоже много поводов. Да, тут есть дисбаланс - при попытке играть тяжеловесом в броне и с тяжёлым оружием будешь страдать из-за неповоротливости, да и само оружие может чудесным образом мазать по врагам. Ловкачом же достаточно просто в такт атакам кататься аки колобок (неуязвимость в процессе спасает даже от взрыва вокруг) и уж если копьём вооружиться, так и вообще затыкивать врагов на расстоянии можно спокойно. Туда же дальнобойную магию. Будут, конечно, и обратные ситуации, когда под конец игры тяжёлый щит превратит некоторых боссов в лёгеньких тюфячков, в то время как перекатами от них придётся попрыгать. Но в целом тут всё на стороне магов-ловкачей. Есть ещё сетевая игра, которая также крута своей неожиданностью (может наступить ВНЕЗАПНО без твоего желания) но сам процесс боя с живым игроком то ещё хромое костыльное цирковое представление по сравнению с сетевой во всяких файтингах. Это всё конечно не то, за что игру надо хаять, ни одно из перечисленного серьёзной кривью не является, а уж сетевая лучше бы была ещё жива.

    Но есть в игре и непростительные вещи, которые показывают, что игра всё ещё создавалась толпой диких мартышек, у которых только недавно начало получаться хоть что-то, похожее на игры. Это наведение на цель с камерой, которое то сбрасывается при малейшем отхождении от цели (иш чего, захотел в босса пострелять), то после смерти цели самопереводится на соседнюю, вызывая скачки камеры, что с непривычки может привести например к падению в пропасть. И ещё более непростительная вещь - хитбоксы самих уровней. Любая складка ланшдафта может быть непреодолимым препятсвием, тебя могут не пускать из зловонной ядовитой жижы на сухую землю, могут не пускать обратно на сучок в Дупле, и неважно что выглядит это как ровная поверхность. В Дупле реально есть место где не поднимешься наверх, потому что на ровно дороге невидимая стена и изволь выделывать рискованные пируэты с прыжком наискосок и риском сорваться. Именно поэтому игра на шедевр никак не тянет и это именно что "хорошая кривоватая диковинка, требует привыкания, не для всех".
    Меньше…
    «Проверено временем»
    «Пройдено не раз»
    Лучшая 3D Castlevania с гениальнейшим левел-дизайном.
    «Взрыв мозга»
    «Постоянно умираю, и мне это нравится»