Darksiders: Wrath of War не удалась
по многим причинам. Неотзывчивое
управление, однотипные антуражи и
куча неумелых заимствований прочно
задвинули творение Vigil Games в
категорию «так себе». Хорошо, что
студия прислушалась к критике,
прежде чем работать над
продолжением. От оригинала Darksiders
2 отделяет уйма исправленных
ошибок и занятных нововведений.
«Вот какое это было путешествие…»
Мертвенный оттенок кожи, грива
черных волос, горящие глаза, жуткая
костяная маска, две короткие косы
на поясе… Смерть колоритнее своего
закованного в броню
предшественника, и не только внешне.
Увы, русская озвучка не передает
очарования саркастических реплик.
По сравнению с прямолинейным и
недалеким громилой из Wrath of War
язвительный Бледный всадник –
кладезь остроумия и иронии. Да и
благородством его не обделили: пока
обвиняемый в конце света Война ждет
приговора Обугленного совета,
старший брат пытается попасть к
Источнику душ, дабы возродить
сгинувшее в битве между Раем и Адом
человечество и спасти младшего от
наказания.
Путь к краеугольному камню
мироздания тернист – он пролегает… Читать дальше