«По одежке встречают».
Открытки с ландшафтами Darwinia
испугали даже тех, для кого графика
в играх находится на первом месте с
конца. «Подождите, подождите, —
бормотали они, разглядывая
скриншоты. — Почему земля такая
треугольная? Что делает эта кучка
невзрачных оранжевых пикселей —
неужели стреляет?! А нашими врагами
будут полоски, составленные из
розовых треугольников? Кто эти
зеленые человечки? Как можно играть
в подобную чушь?!»
Об МЗЧ и каменных истуканах
Оказывается, можно. Главное —
настроиться на правильный лад.
Психоделическая эстетика в духе TRON ,
примитивные модели и достойные Covox
звуковые эффекты чужды поколению,
севшему за компьютеры в XXI столетии.
Darwinia — письмо из далеких
80-х игрокам, помнящим плоских Lemmings и игры
Sensible Software, знающим, что такое
«democompo», и готовым часами
слушать «трекерную» музыку.
А еще это — увлекательная аркада.
Под необычную картинку подвели
надлежащий сюжет. Десять лет доктор
Сепульведа трудился над созданием
Дарвинии — виртуальной вселенной,
где на… Читать дальше