Всего одной по-настоящему удачной
игры достаточно, чтобы выпустившая
ее компания стала «неприкасаемой».
Почти сразу после выхода Darwinia
Introversion Software нарекли «флагманом
независимых разработчиков». К
чести британцев надо сказать, что
они не почивали на лаврах. Тема
нового проекта оказалась приятным
сюрпризом — испепеляющий миллиарды
невинных жителей атомный огонь
плохо сочетается с хваленой
политкорректностью туманного
Альбиона. Но сегодня западная
цивилизация боится террористов, а
не «красной угрозы», и Defcon
отправляет нас в прошлое, щеголяя
потрясающе точно воспроизведенной
стилистикой «холодной войны».
В ход пошли отсылки к фильму WarGames (об
AI, репетировавшем сценарии
глобальных конфликтов), нарочито
спокойная, давящая музыка,
аскетичная «векторная графика»,
шрифт с говорящим названием Kremlin…
Под стать и главная цель — взять
верх любой ценой. Пожертвовать
пятьюдесятью миллионами жизней,
дабы оборвать сто? Такая задача
подходит для программы профессора
Фалькена, а людям нужно чувство
ответственности за принятые
решения. Иначе красивый слоган «Э… Читать дальше
DEFCON — ЧУДОВИЩНО напряжённая и тревожная стратегия, особенно на низкой скорости. Это симуляция ведения ядерной войны одной из сторон конфликта. Минималистичный, схематичный интерфейс с мелькающими цифрами, отмеряющими время до часа X и подсчитывающими миллионы смертей. Пугает, пугает. Это самая страшная игра, в которую я играл. И музыка там соответствующая. Русификатор существует.
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту