Death Stranding отзывы

  • Death Stranding отзывы
  • Обзор игры Death Stranding
Впечатлила атмосфера
«Взрыв мозга»
«Саундтрек на повторе»
"Хочешь палкой ударю? А если задушу веревкой?" - Hideo Kojima

Я считаю эту игру переходным моментом и наверно, последней игрой "гения". Игнорируя все позитивные мнения и сильную критику на эту игру, я составил себе личное мнение, почему эта игра все же сработала. чем нет. Игра в плане базиса довольно очень простая, курьерская доставка от точки A до точки B. Иногда игра прерывается на сражение с боссами и на 20-30 минут становится средним шутаном пару раз. Но как это все технически реализовано до последних мелочей, можно только завидовать над упорством и усилием, которые были потрачены на эту игру. Я не хочу подаваться в историю, но суть такова, наступил натуральный конец света, люди стали жить обобщено. Но благодаря сближению и установлению между точками хиральной связью(аналог интернета, только можно по ней печатать любую неорганику и передавать бесконечно много информации), появляется надежда объединить людей и возобновить то, что было утрачено давным давно - веру в будущее. 

Игра по факту поделена на 3 части: 
Когда у нас минимум связей и нет инструментов, самая медленная часть.
Когда у нас налаживаются связи, появляются плюсы и минусы от них и есть достаточно инструментов для ускорения и упрощения доставки.
И последний самый сложный контент, конец игры. У нас есть максимальные связи, от них больше вреда, чем пользы(по сюжету игры), на пути появляются больше сложных участков(горы, больше тварей(о которых я расскажу ниже), разнообразные террористы), но у нас появляются максимально крутые инструменты, одни из них позволяют сгладить путешествия по горам, которые кстати, составляют почти весь конец третьей части. 

Насчет тварей. Я подозреваю, что изначальный был план все таки сделать хоррор, чем симулятор курьера. Ничто не может бодрить, как звук антенки, которая реагирует на рядом находящихся тварей(не знаю почему у нас так перевели BT, beached thing). Они появляются чаще всего в одних и тех же местах и там где льет хиральный дождь, который заставляет весь ваш груз потихоньку умирать, кожа на людях стареть, а жопа гореть. Суть в том, что просто надо между ними проходить и тогда не будет никаких проблем, но тут вступает в роль реальность и местный рельеф, который несколько раз подведет вас и вы окажетесь не в самой лучшей ситуации. По факту, только в первых двух частях это геморрой, позже дается, также как и с горами, больше инструментов и возможностей, как от них избавляться. МУЛОВ(местные гопники-наркоманы на грузы) и террористов(которые в отличие от МУЛОВ имеют табельное оружие и простое желание убить вас) особо не замечаешь, они вроде есть в игре, но вроде и нет, больше для галочки и наполнение целостности игры.

Игра не стоит на месте, повторюсь, она очень медленно начинает, но позже затягивает, и ты хочешь узнать, чем закончится путешествия Сэма Портер Бриджес. Примерно после 8-9 главы, идет очень много подряд сюжетных твистов и они действительно захватывают, ты начинаешь понимаешь связь между персонажами и что они переживают. Да, есть минус, сюжет Кодзима пережевывает пару раз подряд и потом дает игроку, чтобы он не потерял нить повествования, но это скорее уже заезженная классическая пластинка, которая передалась от MGS игр. В некоторых моментах у нас забирают, то что было всегда и ты пытаешься выкрутится на месте, благо это не так много времени длится. Музыки так таковой в игре нету, но треки которые появляются в правильные моменты подобраны просто идеально. Звук работает так же хорошо, никакой халявы с этой стороны не наблюдается. 

Отдельный абзац для соц. функций. Они работают просто идеально, видно что играешь не один, что есть такие же простые работяги, вокруг всегда разбросано большое количество построек, которые позволяют сэкономить время, но в тоже время, ты тоже хочешь строить такие же вещи. Да, возможно для себя, но приятно на душе, когда твою постройку лойсают и кому то она помогла, как и мне. Эти элементы не позволяют полностью обойти какой то сложный участок, они дополняют твое похождение, как и ты другим людям своими постройками. 

И конечно отдельный абзац о минусах. Многие функции игры просто игнорируешь, они становятся рудиментом. Например я так и не связал человека ниткой, которая есть практически сначала игры, не было такого момента ни разу. Пушка которая притягивает грузы. Функционал строения почты тоже не работает наверно как надо. Некоторые сюжетные доставки просто смертельно скучны. Очень расстроен, что треки Apocalyptica нет в игре. Ну и то, что много повторяющихся моментов с принятием душа и.тд. которых надо много раз скипать. один раз за ними было интересно наблюдать, но не на протяжении всей игры.

Я повторюсь, как многие до меня говорили, игра возможно не для всех. Играть лучше самому и это очень хорошая история, о том, что даже укрепляя вокруг себя связь, иногда приходится ее обрывать.
Больше…
«Не могу перестать играть»
«Ну и концовка!»