Игровые платформы

Любимые игры

Посмотреть полное видео
0 коллекций
Собирайте коллекции и делитесь ими. Организуйте игры по темам - например, составьте список отличных игр, в которые вы играете с друзьями.

Игры по году выпуска

1957: 0
1957
1958: 0
1959: 0
1960: 0
1960
1961: 0
1962: 0
1963: 0
1964: 0
1965: 0
1966: 0
1967: 0
1968: 0
1969: 0
1970: 0
1970
1971: 0
1972: 0
1973: 0
1974: 0
1975: 0
1976: 0
1977: 0
1978: 0
1979: 0
1980: 0
1980
1981: 0
1982: 0
1983: 0
1984: 0
1985: 0
1986: 0
1987: 0
1988: 0
1989: 0
1990: 0
1990
1991: 0
1992: 0
1993: 0
1994: 0
1995: 0
1996: 0
1997: 1
1998: 1
1999: 0
2000: 0
2000
2001: 4
2002: 2
2003: 1
2004: 5
2005: 4
2006: 3
2007: 4
2008: 4
2009: 9
2010: 13
2010
2011: 8
2012: 10
2013: 16
2014: 19
2015: 16
2016: 18
2017: 17
2018: 9
2019: 9
2020: 7
2020
2021: 2
2022: 5
2023: 2
2024: 0
2025: 0
2025

Самые полезные рецензии

The Last of Us Part II - один из самых главных и, в тоже время, самых провокационных релизов уходящего поколения консолей зажег пердаки коммьюнити сильнее, чем прошлогодний Death Stranding. На мой взгляд, такое неоднозначное восприятие, является следствием того, что авторы в своих работах пытаются выйти за какие-то устоявшиеся границы, ступить на неизведанную территорию, чтобы подарить зрителю/игроку иной, прежде невиданный опыт. В случае с проектом Хидео Кодзимы общественность по больше части окончательно не понимала, чего ожидать, то с The Last of Us Part II ситуация другая, поскольку здесь имеется четкий фундамент в виде оригинальной части, вышедшей в 2013 году, и в сознаниях огромного числа людей сложилось определенное видение, каким они хотят видеть сиквел как с сюжетной, так и с геймплейной стороны. И если игровой процесс претерпел незначительные изменения и не вызвал каких-то бурных дискуссий, то по всему, что касается части повествования, спустя неделю после релиза проехались всевозможными способами: кого-то не устраивает вектор развития истории, новые персонажи, слишком явные западные либеральные ценности, etc. Со стороны Нила Дракманна, геймдиректора проекта, создание такой истории - достаточно смелый и эмоционально обоснованный шаг: локально, мы имеем дело с типичной историей мести, но в глобальном же смысле, в неразрывной связи от оригинальной игры, - это история об осознание и принятие последствий, искуплении, умении отпускать, вовремя остановиться и находить в себе силы жить дальше. Перечисленное - вещи, о которых редко, когда приходится задумываться, и даже тут они припрятаны «вторым дном», под по-прежнему прекрасной оберткой постапокалиптичной action-adventure, где средь покинутых городов и поселений, сдающихся под натиском природы, лишь гармоничная аранжировка композитора Густаво Сантаолальи будет напоминать о чем-то столь важном, но безвозвратно утерянном.
«Взрыв мозга»
163 разработчика
1
Capcom
8 игр
2
FromSoftware
8 игр
3
Feral Interactive
8 игр
4
Naughty Dog
8 игр
5
Sony Interactive Entertainment
7 игр
14 жанров
1
Экшены
158 игр
2
Приключения
96 игр
3
Ролевые
77 игр
4
Шутеры
39 игр
5
Инди
19 игр

Самые популярные создатели

Сценарист, Режиссёр, Художник, Продюсер, Дизайнер