«Не работа, а приключение», —
обещал призывникам плакат военно-морских
сил США. Уместный в Hitman: Blood Money,
Splinter Cell: Chaos Theory и Metal
Gear Solid, этот слоган совсем не
годится для «Смерти шпионам».
Ее куда лучше характеризуют слова
из повести Владимира Богомолова
«Момент истины», вынесенные
эпиграфом на обложку: «Контрразведка
— это не загадочные красотки,
рестораны, джаз и всезнающие фраера,
как показывают в фильмах и романах.
Военная контрразведка — это
огромная тяжелая работа…»
Семен, да не тот
Семен Строгов, оперативник 4-го
отдела ГУК «СМЕРШ», вынужден
пахать от зари до зари, а заодно с
ним обливаются потом и игроки,
ожидавшие встретить российского
Сэма Фишера или Агента №47. Наш Сеня
тяжеловат, чтобы делать шпагат
между стенами, на пять размеров
меньше, чем Сорок Седьмой, и
обаятелен, как советский автомат с
лимонадом за три копейки.
Хотя внешне все, казалось бы,
гладко. Первый отечественный «стелс»-экшен
взял у коллег немало удачных идей.
Фокусы с переодеваниями и
контекстное меню действий в углу
заставляют вспомнить о… Читать дальше