Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
24 авг. 2010 г.
Среднее время в игре: 13 часов

Mafia II

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 99
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
727
918
Так себе
187
Ужасно
46

Рецензия

Не успев выйти, Mafia 2 угодила под огонь критики итальянских американцев из ассоциации UNICO National. В письме, адресованном директору Take-Two Interactive, они пожаловались на то, что игра создает у молодежи ошибочный образ их этнической группы, напрямую связывая ее с организованной преступностью. Разумеется, борцы против национальных стереотипов в глаза не видели предмет осуждения, иначе бы и не помыслили писать то обращение. Ведь более скучного боевика про мафию не выпускал еще никто. Город несбывшихся надежд Трудно назвать главную причину провала, поскольку Mafia 2 трещит по всем швам. Эмпайр-Бей, срисованный с Нью-Йорка и Сан-Франциско, привлекателен на скриншотах и эфемерен на ощупь. Армия прохожих-клонов спешит в никуда, по-московски плотный трафик толпится у светофоров, копы высматривают хулиганов и лихачей, имитируя кипучую жизнь. Снег падает на припаркованные авто, отражаясь в лучах фар1; интерьеры обставлены с маниакальной любовью к деталям; вывески, фотографии из тогдашних журналов Playboy, музыка 1950-х и новостные радиопередачи в… Читать дальше

Системные требования для PC

Pentium D 3 ГГц/Athlon 64 X2 3600+,1.5 Гб памяти,GeForce 8600/ATI HD2600 Pro,8 Гб на винчестере,интернет-соединение
Core 2 Quad/Phenom X4 2.4 ГГц,2 Гб памяти,GeForce 9800 GTX/Radeon HD 3870,10 Гб на винчестере,интернет-соединение
Меньше…

Где купить

Xbox Store
Steam
Xbox 360 Store
PlayStation Store
+147
#PerfectGames
150 игр
172 торта
+68
Must play!
71 игра
90 тортов
+47
Лучшие атмосферные игры
50 игр
12 тортов
Посмотреть всё
Играть онлайн

Игры как Mafia II

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
    88
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
      96
      Загрузить ещё
      11 окт. 2016 г.
      Видео от SoLiD'a
      13 февр. 2016 г.
      RusGameTactics
      28 окт. 2016 г.
      StopGame.Ru
      23 сент. 2019 г.
      GUZNO
      28 сент. 2020 г.
      StopGame.Ru
      27 сент. 2016 г.
      deadvich
      Показать все видео
      1,000,000 items
      Композитор
      Главные работы4

      Рецензии и комментарии Mafia II

      +
      Написать рецензию
      😴
      No game here yet
      Шедевр
      Так себе
      Ужасно
      Вторая «Mafia»: путь к вершине или падение в бездну

      Игры серии «Mafia» всегда вызывают ассоциации с гангстерскими эпосами, драматичными историями о чести, предательстве и власти. «Mafia II» не стала исключением, хотя и не сумела подняться до высот первой части. Впрочем, игра 2010 года заслуживает особого внимания в моей личной игротеке, пусть даже ее судьба — быть вечно сравниваемой с оригиналом.



      Разработка «Mafia II» началась вскоре после успеха первой части. Студия «2K Czech» (ранее «Illusion Softworks») поставила перед собой амбициозную цель — превзойти оригинал, сделав игру еще более атмосферной и кинематографичной. Сиквел разрабатывался на собственном движке «Illusion Engine», который позволил создать различные эффекты пост-обработки (размытие, расфокусировка, смазывание изображения и прочее). Создатели уделили особое внимание деталям: каждое здание в Эмпайр-Бэй проектировалось так, чтобы соответствовать архитектуре середины XX века, а дизайн автомобилей вдохновлялся реальными моделями того времени. Уникальность игры заключалась и в тщательной проработке музыки: авторами внутриигрового саундтрека стали Матуш Широкий и Адам Куруц. Игра очень выиграла благодаря атмосферным мелодиям.

      Музыка — отдельный герой игры. Заглавная тема навевает меланхолию и прекрасно передает атмосферу. Радио в игре — настоящий подарок для любителей старой школы: хиты 40-х и 50-х годов звучат в каждом автомобиле, наполняя поездки по Эмпайр-Бэй ощущением времени.



      Сюжет рассказывает историю Вито Скалетты, сына итальянских иммигрантов, который с детства узнал, что честным трудом в Америке больших денег не заработать. Вернувшись с войны, где он показал себя храбрым солдатом, Вито оказывается в родном городе Эмпайр-Бэй и вскоре осознает, что путь к успеху здесь — только через криминальный мир. Начав с мелких поручений, он вскоре оказывается втянутым в серьезные разборки, переходящие в масштабные конфликты между гангстерскими кланами. Игра также прокидывает мостик между первой и второй игрой, очень интересно показывая, что события происходят в одной вселенной. Вышло неплохо.

      История безусловно достойная, она наполнена драматизмом и неожиданными поворотами. Но вот беда: сравнения с первой частью не избежать. Сюжет сиквела кажется менее глубоким, а финал оставляет горькое послевкусие. Если в первой игре мы наблюдали трагедию человека, который пытался выбраться из криминального болота, то здесь Вито, кажется, просто движется по течению, не задумываясь о последствиях.

      Вито — не просто главный герой, но и один из самых человечных персонажей в серии. Его мотивы понятны: он хочет вырваться из нищеты, обеспечить себя и близких. Но в отличие от Томми Анджело из первой части, Вито не обладает той харизмой, которая заставляла сопереживать герою. Его поступки часто выглядят как вынужденные решения, продиктованные обстоятельствами. В какой-то момент ловишь себя на мысли: а есть ли у него цель? Или он просто плывет по течению, позволяя другим решать его судьбу? Это делает его интересным, но не таким запоминающимся персонажем, каким был Томми.



      В 2010 году графика «Mafia II» произвела впечатление. Детализация города, смена времен года — все это выглядит потрясающе. Снег, покрывающий улицы Эмпайр-Бэй зимой, весенние дожди и яркое солнце — каждый сезон ощущается по-своему. В те времена я думал: «Вот бы такую графику для первой игры» — так она мне нравилась. Конечно, я еще не знал, что однажды выйдет ремейк оригинала, который исполнит эти мечты. Но это уже отдельная история. Вторая «Мафия» визуально хороша.

      Город Эмпайр-Бэй получился живым и запоминающимся, хотя и не слишком большим. Но его атмосфера компенсирует размер: здесь каждый уголок пропитан духом Америки 1940–1950-х годов. Магазины, машины той эпохи — все работает на создание иллюзии погружения.

      Дополнительные активности помогают разбавить основное прохождение. Особенно запоминаются журналы, разбросанные по городу. Разработчики явно знали, как заинтриговать игрока: искать такие журналы гораздо интереснее, чем собирать условные пакеты в «GTA». Если вы понимаете, о чем я — журналы носят название «Playboy».



      Тюнинг автомобилей — интересная фишка, но, честно говоря, бесполезная. Прокачиваешь свою тачку, добавляешь стиль, ставишь мощный двигатель... и тут же ее разбиваешь, не успев доехать до следующего задания. Ну, может быть, я такой «крутой» водитель, конечно. Но опять же от миссии к миссии приходится пользоваться и иным транспортом, поэтому улучшать рандомную машину мне было неинтересно.

      Миссии в «Mafia II» разнообразны, но их структура местами повторяется: доставь, укради, сбеги, убей. Однако сценаристы умудрились привнести в них эмоции и драматизм. Многие задания раскрывают личность Вито и показывают, что криминальная жизнь — это не только погони и перестрелки, но и предательства, потери и сомнительные сделки.



      Одной из интересных деталей было то, что Вито мог менять свой гардероб. Начиная от простых рубашек до шикарных костюмов — игроку предоставлялась свобода самовыражения. Это не влияло на сюжет, но добавляло реализма. Как и в первой части, в «Mafia II» полиция реагирует не только на крупные преступления, но и на мелкие правонарушения. Превысил скорость? Получи штраф. Забыл убрать оружие после перестрелки? Будь готов к погоне. Это не только добавляет реализма, но и заставляет игрока быть внимательным. Вождение машин чувствуется иначе, чем в большинстве игр. Это не «GTA», где можно носиться на бешеных скоростях. Здесь каждая модель ведет себя уникально, а ездить по снегу, порой, — отдельное испытание.

      «Mafia II» — это игра, которая запомнится атмосферой, красивой графикой и меланхоличной историей. Однако ей не удалось достичь тех высот, которые покорила первая часть. В плане сюжета, если быть точным. Она стала жертвой завышенных ожиданий, но при этом остается достойным проектом. Это не только гангстерская драма, но и своеобразная машина времени, переносящая в прошлое. Несмотря на некоторые недостатки, такие как ограниченный открытый мир и спорный тюнинг автомобилей, игра радует вниманием к деталям, атмосферой и запоминающимися персонажами. Да, до шедевра оригинала она не дотягивает, но это не мешает ей быть одним из лучших проектов своего времени. Если вы ищете историю о дружбе, предательстве и американской мечте с налетом криминала — «Mafia II» не разочарует.

      P.S. И конечно же, нельзя забывать, что порой самое важное в сделку не входит…

      8 из 10
      Меньше…
      «Ещё один ход»
      «Не могу перестать играть»
      Ожидал от игры больше в плане сюжета. Такое чувство, что нас просто поводили по разным местам, где мы что-то поделали. Ничего интересного, первая часть было на голову выше. Хоть сюжет не очень, но сами миссии, проработка мира и великолепный Джо вывозят игру. Но ладно сюжет, это ещё ничего, но вот концовка... Я не знаю, меня одного смущает, что она тупа обрезана? Просто заканчивается затемнением экрана в середине катсцены?! Вы блин серьёзно? Это не то, как заканчиваются нормальные игры. Игра хоть получилась неплохая, но советовать я её вам не буду. В игре должен быть нормальный конец.
      «Потеря времени»
      В детстве я считал, что сюжет второй мафии просто богоподобен. Когда же я решил пройти ее уже в зрелом возрасте, во многом сюжет мне показался достаточно тривиальным, но все еще интересным. Отдельно хочу отметить эпизод в тюрьме и миссия с убийством Клементе. 

      Геймплейно это хороший клон Gta, с немного ограниченными возможностями, которые урезали, чтобы успеть в срок (например, покупка недвижимости)
      пожалуй лучшая часть 
      «Не могу перестать играть»
      «Проверено временем»
      Сверх-ожидаемое продолжении серии игры про мафию с говорящим названием. Самая сильна сторона - сюжет, мир живой. Самая слабая - ожидания чего то большего от самой франшизы, чем клон GTA. Игра является классикой на данный момент? Абсолютно.
      «Проверено временем»
      Своеобразная, но приятная игра, которая пала жертвой завышенных ожиданий у игроков. Если сделать над собой усилие и забыть о том, что наобещали, то вполне можно получать удовольствие. Это линейная история в открытом мире (в котором нечего делать, поэтому вот так) с приятной атмосферой гангстерского фильма типа "Славные парни", задорными перестрелками и скучноватым всем остальным.
      Однако ж, за счет своей приятности, игра держит и я, закрывая глаза на все косяки и недочеты, раз в пару лет ее перепрохожу с большим удовольствием.
      «Проверено временем»
      «Недооценённая»